Продлеваем ресурс бензонасосу в летнюю жару

Как только приходит сильная жара, то плохо становится не только людям, но и любой технике. В этом смысле автомобили не являются исключением. Наиболее слабым местом выступают их бензонасосы – как электрические, так и механические.

Но наиболее чувствительными к жаре считаются механические бензонасосы диафрагменного типа. И если жара будет идти от асфальта, то корпус начнет опасно перегревается. Довольно часто можно увидеть любопытную вещь под капотом отечественного автомобиля – на корпус механического бензонасоса водители накладывают мокрую тряпку. Данный подход хоть и отличается примитивизмом, но действенен в условиях аномально высокой жары – диафрагма никогда не порвется.

Но в ситуации с электрическим насосом все обстоит куда сложнее, поскольку он не всегда выходит из строя именно в жару. Электронасос считается неразборным прибором. И если из строя выйдет нагнетательная крыльчатка, то насос можно смело выбрасывать. Именно поэтому все ведущие специалисты по ремонту рекомендуют оставлять в топливном баке минимальный объем топлива (4-5 литров). Только в этом случае будет происходить охлаждение всех движущихся деталей насоса за счет прохождения топлива.

Чтобы электрический насос преждевременно не вышел из строя, важно заправлять автомобиль исключительно качественным топливом.

Продлеваем ресурс бензонасосу в летнюю жару
Если в бензине будут иметься механические вкрапления, то будет иметься риск, что капроновая крыльчатка насоса выйдет из строя. Также следует упомнят, что рекомендуется в случае замены использовать качественный электробензонасос ваз.

Когда возникают сомнения по части качества топлива, разумно непосредственно в горловине топливного бака установить фильтр грубой очистки, представляющий собой сетчатую структуру. Данные виды фильтров можно увидеть в военной технике, которой приходится в полевых условиях заправляться практически любым видом топлива. Установив аналогичный фильтр, можно будет смело гарантировать, что ресурс эксплуатации любого бензонасоса – электрического или механического – окажется на самом высоком уровне.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Устройство и ремонт интеркулера Система питания двигателя
Даже, если человек не является автолюбителем, то он с лёгкостью может понять, что мотор у машины должен быть одновременно мощным и вместительным. Для этого ему нужно некое количество кислорода. Первоначально это вещество поступало прямиком из атмосферы. Но потом учёные стали задумываться о повышении...
Как заменить топливный фильтр Система питания двигателя
Топливный фильтр необходим для очистки топлива от грязи. Завод-изготовитель рекомендует менять топливный фильтр Ваз 2114 каждые 30 тысяч километров пробега. Но, к сожалению, топливный фильтр может прийти в негодность еще раньше, зависит это и от качества бензина. Чем он грязнее и больше в нем разных...
Как установить фильтр нулевого сопротивления Система питания двигателя
Большой популярностью при улучшении штатных характеристик автомобиля ВАЗ 2114 пользуется тюнинг воздушной системы. Установка фильтра нулевого сопротивления ВАЗ 2114, во-первых, облегчит автомобиль килограмма на три, а во-вторых, увеличит мощность двигателя. Как установить фильтр нулевого сопротивлен...