Как только приходит сильная жара, то плохо становится не только людям, но и любой технике. В этом смысле автомобили не являются исключением. Наиболее слабым местом выступают их бензонасосы – как электрические, так и механические.
Но наиболее чувствительными к жаре считаются механические бензонасосы диафрагменного типа. И если жара будет идти от асфальта, то корпус начнет опасно перегревается. Довольно часто можно увидеть любопытную вещь под капотом отечественного автомобиля – на корпус механического бензонасоса водители накладывают мокрую тряпку. Данный подход хоть и отличается примитивизмом, но действенен в условиях аномально высокой жары – диафрагма никогда не порвется.
Но в ситуации с электрическим насосом все обстоит куда сложнее, поскольку он не всегда выходит из строя именно в жару. Электронасос считается неразборным прибором. И если из строя выйдет нагнетательная крыльчатка, то насос можно смело выбрасывать. Именно поэтому все ведущие специалисты по ремонту рекомендуют оставлять в топливном баке минимальный объем топлива (4-5 литров). Только в этом случае будет происходить охлаждение всех движущихся деталей насоса за счет прохождения топлива.
Чтобы электрический насос преждевременно не вышел из строя, важно заправлять автомобиль исключительно качественным топливом.

Когда возникают сомнения по части качества топлива, разумно непосредственно в горловине топливного бака установить фильтр грубой очистки, представляющий собой сетчатую структуру. Данные виды фильтров можно увидеть в военной технике, которой приходится в полевых условиях заправляться практически любым видом топлива. Установив аналогичный фильтр, можно будет смело гарантировать, что ресурс эксплуатации любого бензонасоса – электрического или механического – окажется на самом высоком уровне.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.