![]() |
Двигатель (вид сверху): 1 - колодки с проводами карбюратора 2 - шланг обратного слива топлива 3 - шланги отопителя 4 - шланг вакуумного усилителя 5 - шланг подачи топлива 6 - наконечник троса привода сцепления 7 - провод катушки зажигания 8 - шланги радиатора 9 - тяга дроссельной заслонки 10 -тяга воздушной заслонки 11 - провод датчика контрольной лампы аварийного давления масла |
![]() |
Двигатель (вид снизу): 1 - генератор 2 - правая передняя опора 3 - двигатель 4 - коробка передач 5 - стартер 6 - выключатель света фонарей заднего хода 7 - растяжка 8 - левая передняя опора 9 - левый привод передних колес 10 - пробка маслосливного отверстия коробки передач 11 - задняя опора 12 - тяга привода переключения передач 13 - масляный картер 14 - правый привод передних колес 15 - пробка маслосливного отверстия двигателя |
Снятие двигателя
Перед снятием двигателя отсоедините провод от клеммы "—" аккумуляторной батареи.
Слейте:
охлаждающую жидкость
масло из картера двигателя
масло из коробки передач
Рекомендации
Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач.
Снимая двигатель, опускайте его из моторного отсека вниз.
Удобнее снимать двигатель, установив автомобиль на подъемнике.
Установка двигателя
Залейте:
охлаждающую жидкость;
масло в картер двигателя;
масло в коробку передач.
1. Окончательно затягивайте резьбовые крепления опор силового агрегата и деталей передней подвески после установки автомобиля на пол (перед затяжкой качните два-три раза переднюю часть автомобиля). | ![]() 2. При подсоединении приводов передних колес к коробке передач замените стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. |
3. После установки двигателя на автомобиль отрегулируйте приводы воздушной и дроссельной заслонок карбюратора, привод сцепления, а также углы установки передних колес. |
Не устанавливайте бывшие в употреблении стопорные кольца на шлицевые хвостовики шарниров — это может привести к отсоединению приводов передних колес от коробки передач во время движения. | ||
4. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков. Проверьте работу контрольных ламп в комбинации приборов. |
|
29 Июля 2013 15:07,
Просмотров: 6968, Автор root
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.