Использование горючего низкого качества может привести к возникновению детонации в цилиндрах силового агрегата. Чаще всего такая проблема проявляется во время эксплуатации двигателя в режиме высоких оборотов. На более старых автомобилях за детонацию можно было принять стук поршневых пальцев, но сегодня эта проблема уже ликвидирована. Модернизация поршневых групп и улучшение технологии их изготовления позволили практически полностью избавиться от проблем, связанных со стуком пальцев двигателя. Соответственно, при возникновении характерных звуков в первую очередь стоит обратить внимание на возможную детонацию, основная причина которой - это топливо низкого качества. При постоянной детонации возможен выход из строя свечей зажигания, поршневой группы, кламапнов, колец, блока цилиндров, и как результат потренбность в покупке запчастей для двигателей на складе, и их замене.
При возникновении детонации мощность силового агрегата значительно снижается. Это объясняется тем, что топливо перестает гореть и просто взрывается в цилиндрах двигателя. Кроме того, характерный звук может сопровождаться перегревом и неустойчивой работой на холостом ходу.

Детонация в полной мере проявляется лишь во время набора мощности. В этот период электроника авто максимально обогащает кислородом рабочую смесь, пытаясь адаптировать ее под текущий эксплуатационный режим силовой установки. По мере увеличения количества кислорода возрастает и детонация.
Постоянная детонация двигателя может привести к разрушению его внутренних узлов. Избавиться от подобной проблемы поможет проверка качества топлива и настройка системы зажигания. Чаще всего процесс детонации возникает из-за использования топлива низкого качества. Чистить бензобак и избавляться от всего приобретенного ранее горючего следует лишь в крайнем случае, а для начала можно ограничиться и так называемым октан-корректором. Последний является особой химической присадкой, предназначенной для повышения октанового числа топлива. Если при ее использовании детонация пропадает, то можно подумать и о чистке бензобака с последующей заменой горючего.
С настройкой системы зажигания, свечей зажигания, ситуация может быть немного сложнее. Как известно, раньше на автомобилях использовался трамблер, с помощью которого автолюбитель мог настроить систему зажигания по своему вкусу. Сегодня для этих целей используется электроника. Нарушения в работе системы зажигания обычно провоцируют сбои в электронной системе управления, настроить которую могут лишь квалифицированные специалисты СТО.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.