При ремонте кузова большая часть денег уходит на расходные материалы и запчасти. Ремонт будет тем дешевле, чем большее количество деталей можно будет восстановить. Но восстановить можно далеко не все составляющие. Обговаривая этот вопрос с владельцем автомобиля, приходится выбирать: приобретать ли запчасти б/у или оригинальные.
Чтобы немного снизить сумму ремонта можно использовать проверенные способы. Лучше всего восстановить разорванные, поломанные, смятые детали. Это избавит клиента от покупки запчастей и от использования навесного оборудования. Нередко на СТО предоставляют длительную гарантию на подобные работы. Когда автомобиль попадает в аварию, то кузовные детали выглядят очень некрасиво. Не стоит пугаться и не нужно стараться сразу их менять.
Чтобы качественно выполнить покраску автомобиля или кузовной ремонт стоит обращаться к настоящим профессионалам, к примеру, таким как компания ООО «Белколор» (www.ooobelcolor.by) работает в Минска с 2002 года.
Поврежденные детали, если использовать профессиональное оборудование, можно отлично восстановить, что позволит им служить долгие годы.

Можно пойти другим путем и восстановить все редкие и дорогие поврежденные детали. Остальные запчасти можно взять новые или б/у – это обговаривается с клиентом. Это немного затянет сроки ремонта, поскольку придется ждать поступления необходимых запчастей. В таком случае автомобиль не будет простаивать, его установят на стапель, затем примутся за восстановление геометрии кузова, иных агрегатов, а отдел снабжения займется доставкой необходимых запчастей.
Покраска кузова относится к трудоемким работам, и лучше эту задачу возложить на профессионального автомаляра. От его работы будет зависеть внешний вид и срок службы самой краски. Автомобиль предложат тщательно вымыть. Снимут различные декоративные составляющие с кузова. При помощи малярного скотча заклеят те несъемные детали, которые не нуждаются в покраске. Нередко такие агрегаты, не требующие покраски, обрабатывают специальным составом, который защищает от лака и краски.
Специалист предложит разобрать элементы кузова. Традиционно снимут крышку багажника, двери, займутся и капотом. Могут демонтировать передние крылья. Автомаляры могут не снимать детали, но лучше их демонтировать, поскольку это даст возможность хорошо прокрасить труднодоступные составляющие кузова.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.