Замена стоек ВАЗ-2109

Многие водители, имеющие в своём арсенале ВАЗ-2109, могут столкнуться с такой проблемой, как износ стоек. Это происходит часто в случае плохого качества дорого или просто из-за длительной эксплуатации транспорта. Явным симптомом, износа стоек, являются либо визуальные условия в виде подтёков жидкости амортизаторов или в случае характерного скрежета во время торможения и разгона автомобиля. Залатать дефектные зоны стоек, практически невозможно даже при помощи опытных специалистов, поэтому лучше их просто заменить, при этом сделать всё своими руками. Для этого понадобиться накидные ключи правильных размеров, инструменты для снятия болтов, домкрат и опоры типа кирпичей или любого другого прочного сооружения. Кроме того, понадобиться прибор для штока амортизатора и стягивания пружин.

Для начала стоит поставить машину на ровную поверхность, установить домкрат и ближе к нему поставить опоры. Перед тем как поднимать машины, болты передних колёс лучше немного ослабить, но не полностью. Далее, снимается крышка защищающая подшипник у амортизатора, и с помощью ключа выворачивается на передней стойке гайка.

Замена стоек ВАЗ-2109
Накидной ключ используется для демонтажа 3 гаек, которые крепят переднюю стойку к кузовной части автомобиля. После этого нужно разогнуть и удалить шплинт с помощью плоскогубцев. Кстати говоря, перед обратной установкой стоек, понадобиться комплект новых шплинтов. Не рулевой тяге демонтируется гайка ключом на 19, и удаляется из стойки. Из кронштейна нужно достать тормозной шланг и его уплотнитель, а потом уже вывернуть гайки, которые крепят амортизационную стойку напрямую к кузову. Отодвинув вниз проушины, можно свободно снять переднюю стойку осмотреть её на наличие дефектов. Если можно стойку подлатать, тогда лучше всего заняться ремонтом, и сэкономить на полной замене. Если это сделать невозможно из-за сильных повреждений, то новая стойка такой же модели устанавливается так же, но в обратном порядке.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как проверить техническое состояние нижней части автомобиля Ходовая часть
Все прекрасно знают, что бывает, когда движущийся автомобиль на приличной скорости попадает в образовавшуюся на дороге выбоину. Водитель ощущает удар, происходящий при пробое подвески. Не исключено, что одна из труб, отводящая отработавшие газы, ударилась о кромку выбоины. Возможна также деформация ...
Проверка шаровых шарниров рулевых тяг на автомобиле Ходовая часть
Манипуляцию совершаем снизу автомашины, когда она выставлена на канаву смотровую. Нагружаем передние колеса массой машины. Выясняем работоспособность защитных колпаков на шаровых шарнирах (достаточно осмотреть компоненты). Затем отмечаем осевое перемещение присутствующих наконечников тяг по отношени...
Самостоятельная замена ШРУСа и его пыльника в автомобиле Ходовая часть
Шарнир равных угловых скоростей или, как его еще называют, ШРУС находится в передней части подвески автомобиля, как в легковых, так и во внедорожниках и в микроавтобусах. Они часто могут выходить из строя из-за того, что в них попала пыль, грязь или вода. Поэтому водителю важно знать, как их правиль...