Как проверить техническое состояние нижней части автомобиля

Все прекрасно знают, что бывает, когда движущийся автомобиль на приличной скорости попадает в образовавшуюся на дороге выбоину. Водитель ощущает удар, происходящий при пробое подвески. Не исключено, что одна из труб, отводящая отработавшие газы, ударилась о кромку выбоины. Возможна также деформация балки крепления двигателя.

Поэтому после такого удара необходимо проверить техническое состояние узлов, расположенных в нижней части вашего автомобиля. Лучше всего это сделать на подъемнике, но можно и на смотровой яме.

Начинаем проверку со ШРУСов. Пыльники не должны иметь следов повреждений. Первым признаком повреждения пыльника является смазка, выступившая на его поверхности. Пыльник следует немедленно заменить. Иначе проникшие в пыльник влага и грязь выведут из строя подшипник ШРУСа.

Осматриваем тормозные шланги. Наличие трещин или тормозной жидкости на поверхности шланга требует замены шланга.

Резиновые втулки передних стоек, а также сайлентблоки задней подвески не должны иметь следов деформации и трещин. При обнаружении одного из указанных дефектов необходимо заменить соответствующую деталь.

Как проверить техническое состояние нижней части автомобиля

Проверяем состояние приводного троса стояночного тормоза. Если трос заедает в рубашке, замените его.

Поверхности передних стоек, а также задних амортизаторов должны быть сухими. Если корпуса амортизаторов имеют следы амортизаторной жидкости их необходимо заменить.

Нарушение герметичности трубопровода выпускных газов, сопровождающееся прорывом отработавших газов, требует замены поврежденных элементов. Не забудьте проверить состояние подвесных амортизаторов глушителя. 

Прочистите дренажные отверстия, предусмотренные в нижней части порогов кузова, а также дверях. Иначе скопившаяся там влага вызовет коррозию кузова.

Резко качнув сначала переднюю, а затем заднюю часть кузова, убедитесь в исправности амортизаторов. Кузов должен качнуться один раз. Если кузов совершает несколько колебаний, замените амортизаторы осуществив подбор амортизаторов по марке автомобиля

Проверьте состояние брызговиков колесных ниш. Утерянные брызговики необходимо сразу же заменить.

Часто при поездках за город приходится пересекать участки, покрытые высокой травой. В таких местах трава может зацепиться за трубопроводы тормозной и топливной систем. Поэтому следует регулярно проверять крепление указанных трубопроводов.

Внимательно осмотрите тормозные диски. Если видны следы значительного износа, замените их.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Самостоятельная замена ШРУСа и его пыльника в автомобиле Ходовая часть
Шарнир равных угловых скоростей или, как его еще называют, ШРУС находится в передней части подвески автомобиля, как в легковых, так и во внедорожниках и в микроавтобусах. Они часто могут выходить из строя из-за того, что в них попала пыль, грязь или вода. Поэтому водителю важно знать, как их правиль...
Как заменить сальники передних приводов на автомобилях ВАЗ 2108 – 2115 Ходовая часть
Многие автовладельцы без раздумий подтвердят, что автомобили с передним приводом являются наиболее практичными и устойчивыми на скользкой дороге, но в обслуживании они требуют дополнительного ухода. Например, сальник переднего привода является той самой деталью, которая требует частой замены ввиду б...
Ремонт рулевого редуктора. Как осуществить своими руками? Ходовая часть
На безопасность использования автотранспорта влияет хорошее состояние редуктора рулевого управления, ведь его функция – обеспечить управление автомобилем. Детали рулевого управления часто подвержены износу, поскольку на них возлагается большая нагрузка во время езды по дорогам, испещренным яма...