Обкатка двигателя

Методов обкатки двигателя сегодня существует более двух десятков. Каждый производитель авто обычно дает свои рекомендации, касающиеся периода обкатки силового агрегата. Все эти методы можно условно разделить на три категории: обкатка в режиме высоких оборотов, обкатка в режиме обедненной смеси и термоциклирование.

Обкатку с постепенным обеднением рабочей смеси можно считать самой распространенной. В большинстве случаев производители советуют использовать именно такой метод. Тем не менее, максимального улучшения эксплуатационного ресурса можно добиться только при термоциклировании. Такой метод обычно используется только специалистами, а вот в реальной практике его можно встретить крайне редко.

Термоциклирование подразумевает прогрев силового агрегата до 90-95 градусов и охлаждение. Такой цикл повторяется несколько раз. С его помощью детали адаптируются к критическим условиям работы и происходит максимальное уплотнение поршневой группы. Термоциклирование часто используется при обкатке новых спортивных моторов, а проводится такая работа обычно в заводских условиях.

При самостоятельной обкатке нового двигателя большинство производителей не рекомендуют использовать высокие обороты.

Обкатка двигателя
Кроме того, на период обкатки необходимо отказаться от агрессивного стиля вождения. Все новые моторы проходят определенный цикл обкаточных мероприятий еще на заводе, после выхода с которого силовой агрегат нуждается лишь в притирке колец.

После капитального ремонта мотору необходима более длительная и аккуратная обкатка. В данном случае период ее проведения должен быть увеличен до 10-15 тысяч км. Только после такого пробега все новые детали притрутся и мотор выйдет на расчетный эксплуатационный цикл.

В период самостоятельной обкатки автолюбителю необходимо внимательно следить за температурой двигателя и состоянием масла. Замена последнего обычно производится через каждые 5 тысяч км. пробега. Во время длительной поездки не исключена возможность повышения рабочей температуры силовой установки. Неисправностью это не считается, кратковременное повышение рабочей температуры обычно происходит из-за притирки отдельных узлов мотора. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как заменить термостат Система охлаждения
Прежде всего, нужно понять, что собой представляет термостат, и где он находится, чтобы мы могли его заменить. Термостат представляет собой датчик, который предназначен для поддержания определенной температуры и перекрывает движение тосолу путь в радиатор, до тех пор, пока двигатель не наб...
Как установить фильтр нулевого сопротивления Система питания двигателя
Большой популярностью при улучшении штатных характеристик автомобиля ВАЗ 2114 пользуется тюнинг воздушной системы. Установка фильтра нулевого сопротивления ВАЗ 2114, во-первых, облегчит автомобиль килограмма на три, а во-вторых, увеличит мощность двигателя. Как установить фильтр нулевого сопротивлен...
Детонация двигателя Двигатель
Использование горючего низкого качества может привести к возникновению детонации в цилиндрах силового агрегата. Чаще всего такая проблема проявляется во время эксплуатации двигателя в режиме высоких оборотов. На более старых автомобилях за детонацию можно было принять стук поршневых пальцев, но сего...