Обкатка двигателя

Методов обкатки двигателя сегодня существует более двух десятков. Каждый производитель авто обычно дает свои рекомендации, касающиеся периода обкатки силового агрегата. Все эти методы можно условно разделить на три категории: обкатка в режиме высоких оборотов, обкатка в режиме обедненной смеси и термоциклирование.

Обкатку с постепенным обеднением рабочей смеси можно считать самой распространенной. В большинстве случаев производители советуют использовать именно такой метод. Тем не менее, максимального улучшения эксплуатационного ресурса можно добиться только при термоциклировании. Такой метод обычно используется только специалистами, а вот в реальной практике его можно встретить крайне редко.

Термоциклирование подразумевает прогрев силового агрегата до 90-95 градусов и охлаждение. Такой цикл повторяется несколько раз. С его помощью детали адаптируются к критическим условиям работы и происходит максимальное уплотнение поршневой группы. Термоциклирование часто используется при обкатке новых спортивных моторов, а проводится такая работа обычно в заводских условиях.

При самостоятельной обкатке нового двигателя большинство производителей не рекомендуют использовать высокие обороты.

Обкатка двигателя
Кроме того, на период обкатки необходимо отказаться от агрессивного стиля вождения. Все новые моторы проходят определенный цикл обкаточных мероприятий еще на заводе, после выхода с которого силовой агрегат нуждается лишь в притирке колец.

После капитального ремонта мотору необходима более длительная и аккуратная обкатка. В данном случае период ее проведения должен быть увеличен до 10-15 тысяч км. Только после такого пробега все новые детали притрутся и мотор выйдет на расчетный эксплуатационный цикл.

В период самостоятельной обкатки автолюбителю необходимо внимательно следить за температурой двигателя и состоянием масла. Замена последнего обычно производится через каждые 5 тысяч км. пробега. Во время длительной поездки не исключена возможность повышения рабочей температуры силовой установки. Неисправностью это не считается, кратковременное повышение рабочей температуры обычно происходит из-за притирки отдельных узлов мотора. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
В каких случаях может понадобиться ремонт двигателя Двигатель
Как известно двигатель является сердцем автомобиля, без которого жить просто нельзя. Бывают ситуации, когда случаются неполадки с двигателем которые нужно срочно устранить. Если вовремя не исправить дефектную запчасть, то ваша безопасность может быть под угрозой во время поездки. Именно поэтому нужн...
Пропуск зажигания в цилиндрах Система зажигания
В покупке и управление автомобиля есть много нюансов, которые нужно учитывать, чтобы сделать поездку безопасной. Пропуск зажигания в цилиндре именно та проблема, которая делает поездку проблематичной. На холостых оборотах машину начинает трясти, поскольку мощность двигателя быстро падает. Таким обра...
Ремонт бензонасоса. ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Двигатель
На новенькой "девятке" вы отъехали от бензоколонки, где только что залили полный бак. Но буквально через двести метров двигатель зачихал, затрясся, как в лихорадке, и в довершение всего заглох. Стартером сколько ни крути - без толку! Ни вспышки! Сдернув шланг и нажав при разл...