Для того чтобы изменить угол наклона пучка света фар в механизме световых приборов используют гидрокорректор фар ВАЗ 2114. Загрузка у машины бывает разной, а вот свет фар должен быть всегда направлен прямо на дорогу, не ослепляя встречных водителей и не создавая аварийных ситуаций. Как отремонтировать корректор фар ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.
Гидрокорректор фар это целостная конструкция, поэтому разобрать и отремонтировать корректор фар ВАЗ 2114 не получится. В этом случае необходима замена корректора фар ВАЗ 2114.
Конструкция корректора фар ВАЗ 2114 включает в себя цилиндры, один из которых главный, а остальные рабочие. Основной цилиндр находится на панели приборов, остальные установлены на корпусах фар. Внутри цилиндров и связывающих механизмов находится жидкость Одной из причин поломки корректора фар ВАЗ 2114 является утечка этой жидкости, в результате чего необходима замена корректора фар ВАЗ 2114.
Учитывая новые разработки и высокие технологии, предлагается заменить гидрокорректор на электромеханический корректор фар ВАЗ 2114.

Замена корректора фар ВАЗ 2114
- На панели приборов снимите рукоятку, а затем и облицовку гидрокорректора.
- Шкала корректора имеет световод подсветки, его необходимо снять, отвернув гайки крепления.
- Теперь выводим из-под панели главный цилиндр, отвернув гайки крепления.
- На корпусе фар находятся рабочие цилиндры, проверните их по часовой стрелке и достаньте из фары.
- При помощи инструмента перекусите соединительные трубки главного и рабочих цилиндров гидрокорректора, а затем снимите правый цилиндр.
- То же самое проделайте и на другой фаре. Если будет мешать аккумуляторная батарея, снимите её.
- Трубки имеют резиновый уплотнитель. Достаньте его из отверстия в щитке передка.
- Теперь предстоит замена корректора фар ВАЗ 2114 на электромеханический.
- Электрокорректор имеет колодки жгута проводов. Их необходимо продеть в уплотнитель.
- Провода электрокорректора необходимо проложить вдоль заводских проводов.
- В отверстие корпуса фары вставьте электрокорректор.
- Теперь необходимо подключить к электрокорректору колодку проводов. Тоже с левой фарой.
- Теперь выполняем подсоединение проводов в салоне. Тот что минусовой – к массе, а тот провод, что питает, можно подсоединить к проводу напряжения ближнего света фар.
- Далее колодку проводов подсоединяем к регулятору. Подсоединив колодку проводов к регулятору, устанавливаем его в обратной последовательности тому, как мы извлекали главный цилиндр.
В следующем видео продемонстрирована работа корректора фар.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.