Секреты новинки Renault Fluence

Автомобили "Рено" всегда приковывали взгляды своим внешним видом и классикой внутреннего оформления. Но, создавая Fluence, дизайнеры и производители превзошли самих себя. В чем это проявилось, попробуем разобраться.

Внутреннее наполнение новинки

Сайт Auto.ria.ua один из первых рассказывает обо всех новинках, предоставляя пользователям возможность свободного высказывания мнений. Если рассматривать отзывы о Рено, то все автовладельцы отмечают комфорт и функциональность салона. Наличие регулируемых сидений с подогревом для водителя и пассажиров позволяет получить максимальное удовольствие от поездки. Отмечается и удобство весьма вместительного бардачка, который имеет довольно необычную форму.

Что касается отделки салона, то все материалы подобраны со вкусом, и смотрятся добротно. Сочетание пластика и мягких вставок в передних дверях смотрится весьма эффектно. Причем, никаких посторонних звуков при движении не слышится. С этим легко справляется и превосходная шумоизоляция. Комфорт и удобство продуманы во всех деталях: например, регулируемое водительское кресло позволяет сидящему легко доставать до всех кнопок управления, причем его движения ничем не будут скованы. Наличие удобных подлокотников гарантирует удобное размещение, причем, ваше тело не будет ощущать всех "прелестей" дальних поездок.

Вместимость салона рассчитана на четверых человек, которым совсем не будет тесно, даже рослым пассажирам. При сложенном заднем сидении, можно добиться увеличения вместимости багажника вдвое, при его начальных 530 литрах. Багажник оснастили удобными крючками для ковра, под которыми идеально прячутся домкрат и докатка.

Пламенное "сердце" под капотом

Новинку решено было комплектовать механикой, поскольку предыдущая версия "автомата" признана не такой пригодной к сегодняшним реалиям, о чем красноречиво свидетельствуют отзывы о Renault. Движок X-Tronic заводится с пол-оборота, при его 114 "лошадках". Разгон до первой сотки происходит за 11,9 секунд. Все управление полностью подчинено водителю, что привлекает к новинке не только "зрелых" потребителей, но и более молодое поколение.

Экономия топлива - всего-то 6-7 литров на сотню - приятно согревает. В условиях пробок расход немного возрастает - до 9 литров. Педали идеально выполняют все команды, а вариатор подарит идеальную тягу. Прекрасное сцепление с любым дорожным покрытием позволит подстроиться под любые дороги, а достаточно жесткая подвеска не допустит тряски.

Великолепное поведение автомобиль демонстрирует как в городе, так и за его пределами. Вместимость салона и багажника позволяет совершать дальние поездки большой компанией.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ford Focus LPG, двухтопливная версия «Фокуса» Обзоры 2
Для многих автолюбителей разработана очередная «обновка», которая в скором времени поступит и на отечественные рынки и тогда ее можно будет оценить по полной. Если вы любите ездить и при этом экономить на топливе, то вас заинтересует данная модификация Ford Focus. Давайте приступим к осм...
Новинка для автолюбителей от концерна Nissan Обзоры 2
Японские автомобили давно и уверенно вошли на отечественный рынок. Ярким примером удачной кампании в России является корпорация Nissan, которая и в этом году порадовала наших автолюбителей очередными новинками. Особой популярностью у нас в стране пользуются так называемые семейные хэтчбеки этой марк...
Обзор Lifan X80 Обзоры 2
Перед тем, как начать освящать новинки от китайского производителя, стоит обратить внимание на происхождение и появление данной модели на автомобильном рынке. Lifan означает «идти на всех парусах». Он начала свою деятельность с 1992 года. С того момента активно развивается и старается со...