Популярному изданию «Мотор» стало известно, что концерном General Motors было объявлено о начале расширенной и масштабной сервисной кампании, которая появилась вследствие дефекта замка зажигания. Под эту сервисную кампанию попадут более миллиона автомобилей концерна. Порядка 864 тысяч автомобилей будут отправлены в сервисные центры, что располагаются в США, а еще 148 тысяч «посетят» сервисы других рынков. Общее количество автомобилей, которые компания отправит на сервис, будет превышать 2,6 миллиона экземпляров.
Нового отзыва коснутся такие автомобили как Chevrolet Cobalt и HHR, Pontiac G5 и Solstice, Saturn Ion и Sky модели всех годов выпуска без исключений. Ранее уже проводилась подобная сервисная кампания, в которой были затронуты вышеперечисленные модели, однако речь тогда шла только об автомобилях некоторых поколений. Еще больше расширенный отзыв автомобилей концерна GM обусловлен тем, что процесс отслеживания всех автомобилей, которые попадут под отзыв крайне сложный.
Стоит отметить, что компанией до определения дефекта было продано более 85 тысяч замков зажигания, над которыми висит подозрение в неисправности.

Причина отзывной компании состоит в том, что из-за слишком большого веса брелка или сильных вибраций во время движения автомобилей вследствие чего ключ зажигания от подобных воздействий часто переходит в другое положение, что может привести к глушению двигателя. Первая очередь по отзыву автомобилей затронула порядка 700 тысяч экземпляров, далее отзыв был расширен до 1,6 миллиона машин. На сегодняшний день у американского концерна есть информация о 32 авариях, что непосредственно связаны с этим дефектом. Также известно о гибели 12 человек.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.