Гибридная версия 308 будет одной из главных достопримечательностей Peugeot на авто салоне, открывающийся 22 апреля в Шанхае. Автомобиль основан на спорт модификации 308 R, представленной два года назад во Франкфурте, но располагает довольно впечатляющей мощностью.
Под капотом 308 R Hybrid находится 1,6-литровый бензиновый двигатель с 270 л.с. Помогают ему с два электродвигателя, по 115 лошадей каждый. Питающиеся ионно-литиевыми батареями емкостью 3 кВт, расположенных под задним сиденьем. 50-литровый бензиновый бак смонтирован над электродвигателем на задней оси. Коробка передач автоматическая с шестью ступенями.
Французский гибрид разгоняется с места до 100 км/ч за четыре секунды, а скорость ограничивается 250 км/ч, что не так уж и плохо для автомобиля с выбросом до 70 гр. CO2 на километр.
308 R Hybrid предлагает четыре режима вождения. Первый - Hot Lap, предусматривает максимально быстрый объезд препятствий. Это мобилизует весь его потенциал из трех двигателей, которые в совокупности генерируют 500 л.с. и 730 Нм.
Второй режим назван Track.

Обычным для повседневного использования является третий режим и называется Road. В случае его выбора, гибрид движется только на бензине, передний электромотор остается выключенным, а задний включается только при ускорении.
Конечно, R Hybrid 308 может двигаться только от электроэнергии. В ZEV режиме работает только задний электрический двигатель, передний помогает в зависимости от усилий, с которым водитель нажал педаль газа.
Батареи заряжаются восстанавливая энергию торможения, или с помощью переднего электродвигателя, который может работать как генератор. Емкость батареи могут быть заполнена с бытовой электро сети. Если использовать специальное устройство, то батарея зарядиться, в течении 45 минут.
В Peugeot не уточняют, какие изменения претерпело шасси 308-й. Известно лишь, что передние и задние колеса были расширены на 80 мм.
Гибрид сохранил углеродный аэродинамический пакет 308 R и двух цветную окраску. Изменились только формы переднего и заднего бамперов, на капоте появились воздухозаборники.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.