Peugeot представила 308-ю с 500 лошадьми

Гибридная версия 308 будет одной из главных достопримечательностей Peugeot на авто салоне, открывающийся 22 апреля в Шанхае. Автомобиль основан на спорт модификации 308 R, представленной два года назад во Франкфурте, но располагает довольно впечатляющей мощностью.

Под капотом 308 R Hybrid находится 1,6-литровый бензиновый двигатель с 270 л.с. Помогают ему с два электродвигателя, по 115 лошадей каждый. Питающиеся ионно-литиевыми батареями емкостью 3 кВт, расположенных под задним сиденьем. 50-литровый бензиновый бак смонтирован над электродвигателем на задней оси. Коробка передач автоматическая с шестью ступенями.

Французский гибрид разгоняется с места до 100 км/ч за четыре секунды, а скорость ограничивается 250 км/ч, что не так уж и плохо для автомобиля с выбросом до 70 гр. CO2 на километр.

308 R Hybrid предлагает четыре режима вождения. Первый - Hot Lap, предусматривает максимально быстрый объезд препятствий. Это мобилизует весь его потенциал из трех двигателей, которые в совокупности генерируют 500 л.с. и 730 Нм.

Второй режим назван Track.

Peugeot представила 308-ю с 500 лошадьми
Он использует только бензиновый и задний электродвигатель, передний включается только во время ускорения. Мощность и крутящий момент в данном случае, соответственно 400 л.с. и 530 Нм.

Обычным для повседневного использования является третий режим и называется Road. В случае его выбора, гибрид движется только на бензине, передний электромотор остается выключенным, а задний включается только при ускорении.

Конечно, R Hybrid 308 может двигаться только от электроэнергии. В ZEV режиме работает только задний электрический двигатель, передний помогает в зависимости от усилий, с которым водитель нажал педаль газа.

Батареи заряжаются восстанавливая энергию торможения, или с помощью переднего электродвигателя, который может работать как генератор. Емкость батареи могут быть заполнена с бытовой электро сети. Если использовать специальное устройство, то батарея зарядиться, в течении 45 минут.

В Peugeot не уточняют, какие изменения претерпело шасси 308-й. Известно лишь, что передние и задние колеса были расширены на 80 мм.

Гибрид сохранил углеродный аэродинамический пакет 308 R и двух цветную окраску. Изменились только формы переднего и заднего бамперов, на капоте появились воздухозаборники.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Volkswagen протестировал обновленный Tiguan Новинки
Недавно на дорогах Германии прошли тесты обновленной модели Volkswagen Tiguan. С предшествующей моделью данный автомобиль роднит внешний вид кузова, с несколько увеличенной базой колес. При тщательном рассмотрении, различия еле заметны за счет изменения в расположении колес . Основой новинки стал...
Nissan представил новый родстер на базе 370Z Новинки
Компанией Ниссан на базе купе 370Z Nismo был разработан концепт родстера. Автомобиль был представлен на Чикагском автосалоне. Руководство компании заявило, что в случае заинтересованности новинкой со стороны потенциальных покупателей, машина может быть запущена в серию.Родстер получил агрессивную вн...
Японский Pajero скопировали китайцы Новинки
Японский Mitsubishi Pajero второй генерации не выпускается уже пятнадцать лет. Но его конструкция оказалась просто идеальной. Поэтому технические решения японцев с успехом применяют китайцы. Недавно на рынке Поднебесной появился свежий LiebaoQ6 – внедорожник на платформе второго Pajero. Несмот...