Компания Audi презентовала серийную вариацию концептуального A6 L e-tron, показанного 3 года назад на автосалоне в Пекине. Новинка создана специально для покупателей из Китая, базируется на новой удлиненной платформе и считается вторым гибридным авто в семействе A6. Раньше для заказов была доступна модификация A6 hybrid, но из-за упавших продаж компания отказалась от ее поддержки осенью 2014-го.
В состав гибридной двигательной установки новой модели вошли 126-сильный электродвигатель и бензиновая «турбочетверка» TFSI, выдающая 212 сил. Коробка передач – «автомат» на 8 диапазонов.
Электромотор получает энергию от литий-ионных батарей, имеющих суммарную емкостью 14,2 киловатт-часа и расположенных в багажном отделении. Объем багажника составляет 345 л. Это на 142 литра меньше, чем у базового, не удлиненного и не гибридного варианта A6. Масса машины составляет 2100 кг.
От мощного зарядного устройства батареи можно полностью восстановить за 2,5 часа. Зарядка от обычной электросети займет около 8-ми часов. Исключительно на электротяге седан может «протянуть» до 55 км.

Габаритные размеры удлиненного A6 официально не указываются, но известно, что длина концепта составляла 5,03 м, ширина — 1,86 м, высота — 1,47 м, а колесная база достигала 3,05 метра. Базовый седан A6 короче на 86 мм, а размах его колесной базы меньше на 85 мм.
Интерьер новой гибридной модификации такой же, как у всей дорестайлинговой линейки A6. Салон выделяется только новым рычагом КПП.
Публичный показ A6 L e-tron произойдет в Шанхае. Производство планируют организовать в Чанчунь, на совместном заводе китайского FAW и концерна Volkswagen. В продажу авто поступит только в 2016-м.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.