Седьмая генерация Nissan Patrol уже доступна покупателем на российском рынке с февраля этого года. Обновленный Patrol презентован в Москве еще в 2010 году. Модель порадует своего покупателя стильным внешним видом, мощным движком и комфортом. Новинка обзавелась новой светотехникой как спереди, так и сзади, новыми стильным бампером, дверными молдингами, выполненными из хрома, омывателями фар и обновленными колесными дисками. В общем, кузов автомобиля остался без изменений он, как и прежде олицетворяет грубость и агрессивность.
Салон автомобиля остался без изменений. Все, что было изменено это материалы отделки, но этиновшества не сильно заметны. Отсюда вывод, что все в данной модели присутствуют все плюсы и минусы ее предшественников. К положительным аспектам можно отнести замечательную шумоизоляцию, большую вместительность багажного отсека и более просторные сиденья. К отрицательным относятся довольно неудобное расположение блоков управления системами автомобиля, плохую боковую поддержку сидений, не совсем продуманный интерфейс бортового компьютера, отвратительное звучание аудиосистемы, очень шумную климатическую установку и плохой обогрев салона машины в зимнее время года.

Что же касается комплектации Nissan Patrol 2014 года, то в базе автомобиль будет оснащен литыми дисками на 18 дюймов, противотуманками, светодиодной светотехникой, задними зеркалами с электроприводом и подогревом, передними креслами с электроприводом и подогревом, мульти-рулем отделанным кожей, климат-контролем на три зоны, Bluetooth, системой ограничения колебания кузова, полным приводом с возможностью блокировки заднего дифференциала, кожаным салоном и аудиосистемой с 13-ю динамиками.
В комплектации High в автомобиле появятся легкосплавные колесные диски на 20 дюймов, рейлинги, дверь багажного отсека, оснащенная электроприводом, люк, развлекательный комплекс для пассажиров заднего ряда с двумя дисплеями. А в топовой комплектации автомобиль снабдят разного рода системами, обеспечивающими безопасность движения, руль, отделанный вставками из натурального дерева и круиз-контролем. В техническом оснащении автомобиля также почти все осталось прежним.
В его моторном отсеке расположилась V-образная «восьмерка» объемом 5,6-литров выдающая 405 л.с. Данный движок способен разогнать автомобиль до первой сотни на спидометре всего за 6,6 секунды, при этом максималка равна 210 км/ч. На сто километров пути машина поглощает 16 литров топлива, а в городском режиме эта цифра может доходить до 22 литров. Двигатель работает вместе с семью диапазонной автоматической трансмиссией. Нововведения в новинки относятся только к ее большей устойчивости в поворотах, а так все осталось прежним и подвеска и дисковые тормоза и полно приводная система. Стоимость обновленного Nissan Patrol на российском рынке начинается с отметки почти в 3,55 миллиона рублей.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.