Французская марка Genty поделилась данными о новом гиперкаре Akylone, находящимся в разработке с 2011-го. В сравнении с предыдущей модификацией авто мощность и объем мотора были повышены, а по показателям динамики купе сопоставимо с Veyron Super от Bugatti.
Изначально для данного гиперкара в Genty собирались использовать 4,7-литровый агрегат своего производства. А теперь в компании собираются увеличить объем данной турбированной установки до 6-ти литров, а номинальную мощность – с 1100 до 1250 сил (ходовой момент в 1230 Н∙м остался без изменения). Семиступенчатая коробка заменена на соответствующий вариатор. Вес и развесовка остались прежними: 1200 кг при 43:57 в пользу задней части.
Bugatti Veyron, наиболее мощное авто в линейке, оборудовано мотором W16 с 4-мя турбинами. Коробка – семиступенчатый «робот» с парой сцеплений. Отдача двигателя составляет 1150 сил, ходовой момент – 1450 Н∙м. 1700-килограммовый гиперкар набирает «сотню» за 2,67 сек. Предельная скорость – 417 км в час.
На динамические показатели все это не оказало влияние: как и раньше, производитель заверяет, что авто сможет ускоряться до ста км за 2,65 сек.

Изменения во внешнем виде Veyron в сравнении с концептуальным вариантом незначительные: работники марки установили иной задний бампер, модифицировали формы светодиодной техники в фонарях сзади и поставили более мощные патрубки выпускной системы. Интерьер автомобиля, наоборот, перетерпел полную переработку. Главные отличия – в дизайне приборной панели.
Проект Akylone существует еще только в проектной документации. Руководитель фирмы Ф. Женти заявил, что на разработку демонстрационного концепта Akylone нужны средства. Он уже обратился с просьбой финансирования к предпринимателям из Катара, Китая, а также России.
Если финансовый источник будет найден, то Женти собирается выпустить Akylone малым тиражом в 26 авто: 15 купе и 11 родстеров. Их цена пока не заявляется.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.