Начались первые дорожные испытания роскошного кроссовера от компании Jaguar

Компания Jaguar начала испытывать предсерийный прототип внедорожника. Напомним, что концепт-кар роскошного кроссовера C-X17 был продемонстрирован миру еще в прошлом году. Теперь же автопроизводители по полной испытывают транспортное средство на дорогах.

Экстерьер аппарата разрабатывал шеф-дизайнер Иена Каллума. Возможно, именно поэтому машинка получила фирменную решетку радиатора и специальную фронтальную оптику в виде кошачьих глаз.

Руководство компании заявляет, что на сегодняшний момент рано говорить об окончательном варианте дизайна, ведь авто тестируют в кузове Range Rover.

Некоторые автомобильные издания на днях запестрили заголовками о том, что серийная модель паркетника получит имя Q-type. Но тот, кто разбирается в брендах, сразу догадается, что такой ход может вызвать резкие нападки со стороны Infiniti и Audi. Следовательно, фирме Jaguar из этой ситуации есть 2 выхода: либо переплачивать солидные средства за маркировку, либо отказаться от этой затеи. Такие случаи уже были. Например, знаменитая Audi платила компании Nissan, которой принадлежит марка Infiniti, только за то, чтобы можно было использовать литеру «Q» в имени своих легендарных кроссоверов.

Начались первые дорожные испытания роскошного кроссовера от компании Jaguar

Совет директоров Jaguar прекрасно осознает, что кроссоверы – это один из самых популярных типов автомобилей, которые хорошо продаются. И, чтобы не упустить своих клиентов, возможно, начнется небольшое противостояние между Jaguar и союзниками из Land Rover. Производители пытаются сохранить уникальность этих двух брендов. Но прототип Jaguar будет иметь спортивный внешний вид, а салон станет довольно скромного размера. Так как это больше кроссовер, то конструкторы на порядок уменьшили все возможности полноценного внедорожника. Однако новинка при этом ничуть не проигрывает.

Данный кроссовер является первым в истории компании. Он выполнен на платформе, которая является такой же, как и у будущего спорт-седана XE. После окончания всех испытаний и хорошем спросе, подобная платформа ляжет в основу иных машин автоконцерна. Конструкция современная, упор делался на алюминиевые сплавы и высокопрочную сталь. По задумке инженеров компании, должен получиться автомобиль, у которого будет самая легкая платформа из всех транспортных средств премиум-класса предлагаемых на рынке. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Преобразившийся концепт Skoda Fabia Концепты
Дебютные снимки преобразившегося концепта Skoda Fabia уже выложены в сеть. При этом на них запечатлен автомобиль, представляющий хэтчбек третьего поколения. Что касается дебютного представления, то оно состоится не раньше осени 2014 года и пройдёт в рамках автосалона Парижа. Если верить тому, что и...
Концепт электромобиля Hyundai Aebulle Концепты
Этот одноместный концепт больше похож на своеобразный гибрид небольшого автомобиля и мотоцикла. Действительно модель имеет невысокую посадку, а также расположенные как у мотоцикла колеса (только их три). С автомобилем здесь есть свои сходства например — модель логически более безопасна и имеет...
Компания Peugeot рассказала о новом прототипе «большого хэтчбэка» Концепты
Peugeot раскрыла некоторую информацию о своем новом прототипе Exalt, его дебют пройдет в рамках Пекинского автомобильного шоу, которое состоится в конце этого месяца. По словам разработчиков в производстве автомобиля использовалось: базальтовое волокно, черное дерево, термически не обработанная стал...