Тема: 2108 vs. 2112. Динамика.
Вот мне кажется, что SAMARA 1 заметно динамичнее 2110 серии, хотя они посвежее.
2110\12 более валкие, жесткость кузова не та. Медленне раскручиваются(стандартные моторы, само собой)
А вы как думаете?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → 2108 vs. 2112. Динамика.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот мне кажется, что SAMARA 1 заметно динамичнее 2110 серии, хотя они посвежее.
2110\12 более валкие, жесткость кузова не та. Медленне раскручиваются(стандартные моторы, само собой)
А вы как думаете?
ну если только сравнивать 2110-12 с 8кл. двигателями.
матрехи кажись потяжелее будут, правда не помню, что там с коробкой у них. в тазах пара 3.7, в матрехах 3.9, но это незначительно.
У меня у друга(у того, который мне 2109 продал) 2112 1.5 16v(тюнинг по мелочи, это даже не тюнинг: нулевик, растяжка, что-то там в коробке меняли). Так вот. Я не особо заметил прирост динамики, а вот валкость добавилась...
динамика 16v проявляеться посля 100...
а у меня на 1.4 давольно весело крутиться в 6500
Да Самара просто легче и это основная причина её более высокой резвости ! А уж когда в ней мотор от 12-ки, то ваще Космос... )))
8в по сравнению с 16в легче крутиться и быстрее уходит при одинаковых мощностях...
ерунды не говори...
ну а каждому человеку свойственно ошибаться... век живи-век учись.
Камаз, как же так? Почему 16V получился медлительнее 8V?
вы определитесь что сравниваем сток или не сток?
1. зубила легче матрёхи на 50-100 кило
2. кузов жёстче на кручение
3. аэродинамическе споротивление у матрёхи лутше за ччёт оптекаемых форм следовательно ей надо меньше мощности для разгона
4. 2112 всегда были 16 клопывами и нестоит сравнивать с 2110 так как это карб, а 21103 это инж 16ве,
5. 3.9 пара была на первых 2110 карб
Я написал, что сток вначале темы
4. 2112 всегда были 16 клопывами и нестоит сравнивать с 2110 так как это карб, а 21103 это инж 16ве,
есть 2112 8в. самвидел.
8v эт для бюджетности)) обслуга в сервисе (под капотом капашиться у 16v) практически раза в 2 дороже
чел както при мне вентель менять хотел, так ценик почти в 3 раза дороже ему выдали он рот и открыл..
начали втерат что так полный каматоз с заменой.
maclein пишет:4. 2112 всегда были 16 клопывами и нестоит сравнивать с 2110 так как это карб, а 21103 это инж 16ве,
есть 2112 8в. самвидел.
+1, но редкие Тоже сам лично видел, друг разбил, кувыркнувшись на ней
dr-tim пишет:maclein пишет:4. 2112 всегда были 16 клопывами и нестоит сравнивать с 2110 так как это карб, а 21103 это инж 16ве,
есть 2112 8в. самвидел.
+1, но редкие Тоже сам лично видел, друг разбил, кувыркнувшись на ней
![]()
с 1.6 мотором.......
Другу машину покупаем...смотрели двенашку 2000 году...ездил тестил я,т.к. у друга нет опыта по городу...машина никак не понравилась...жесткий газ(разгон или также или даж похуже чем у меня...по крайней мере у меня на тапку реагирует махом),сцепа,тормоза вялые...я потом в свою залез нарадоватся не мог
зы : конечно машина машине рознь...у братишки десятка 16v ездит гораздо лучше)))
dr-tim пишет:maclein пишет:4. 2112 всегда были 16 клопывами и нестоит сравнивать с 2110 так как это карб, а 21103 это инж 16ве,
есть 2112 8в. самвидел.
+1, но редкие Тоже сам лично видел, друг разбил, кувыркнувшись на ней
![]()
Да не особо то и редкие )) 21122- вот такие вот.
А блок по мойму 1,5 но могу и ошибаться.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → 2108 vs. 2112. Динамика.