Re: Двигатель Заклинило
)я свой перегрел конкретно 140км\ч летел минуты 2-3 потом головку 2 дня шлифовал ))) 3 тыки км накатал всё норм.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Двигатель Заклинило
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
)я свой перегрел конкретно 140км\ч летел минуты 2-3 потом головку 2 дня шлифовал ))) 3 тыки км накатал всё норм.
Возможно погнуло из-за не правельного положения поршня т.е если делался кап ремонт с заменой поршней могли перепутать расстановление поршней и выемки под клапана наоборот поставить, это тоже очень важный момент, проверь заодно и это для точно уверенности.
Возможно погнуло из-за не правельного положения поршня т.е если делался кап ремонт с заменой поршней могли перепутать расстановление поршней и выемки под клапана наоборот поставить, это тоже очень важный момент, проверь заодно и это для точно уверенности.
Дело там скорее всего в пружинах было,или в кромках сухарей и клапана-может часто рассухаривали
Дело там скорее всего в пружинах было,или в кромках сухарей и клапана-может часто рассухаривали
Автор говорит же что смотрел, пружины в норме. Проглядел ?
Автор говорит же что смотрел, пружины в норме. Проглядел ?
Они должны соответствовать определённой жосткости,усилие которые они создают предотвращают встречу кл. с поршнем.А если они были просаженны,то вот и не успели закрыть кл
Да не, не могли они встретиться. Если при полностью открытом клапане и ВМТ не цепляет. Бывает такое. Меняй сухари и тарелки все. И радуйся, что клапан загнуло а не сломало. Кстати, седла ГБЦ не повредило клапаном?
Прости, дружище, но я на своей инжекторной 1,5 с синтетикой(0w40 и/или 5w40), больше 4,5 тыщ оборотов на прогретую стараюсь не крутить(жалко мотор). А ты фанат. Для чего? тем более на холодную???
После случившегося есть ещё желание крутить до 6 тыщ мотор?
А я всегда все моторы до отсечки кручу... Привычка ! )))
Прости, дружище, но я на своей инжекторной 1,5 с синтетикой(0w40 и/или 5w40), больше 4,5 тыщ оборотов на прогретую стараюсь не крутить(жалко мотор). А ты фанат. Для чего? тем более на холодную???
После случившегося есть ещё желание крутить до 6 тыщ мотор?
Мотор надо крутить - ему полезно. Все говно выгорает.
А я всегда все моторы до отсечки кручу... Привычка ! )))
Таже ерунда.
Прости, дружище, но я на своей инжекторной 1,5 с синтетикой(0w40 и/или 5w40), больше 4,5 тыщ оборотов на прогретую стараюсь не крутить(жалко мотор). А ты фанат. Для чего? тем более на холодную???
После случившегося есть ещё желание крутить до 6 тыщ мотор?
по поводу холодного ты прав, но отремонтирую и все равно дальше крутить буду!))) мне вообще кажется что нормально везти начинает только тысяч с 3-3,5 и выше. Тоже придерживаюсь мнения что крутить полезно! А вообще этому агрегату не долго осталось, весной будет приобретена новая лялька!)))
P.S. Есть пара вопросиков, что лучше карб или инж (если выбирать из 08-09)?и есть ли смысл ставить более легкие поршни (возможно кованные)?
Да не, не могли они встретиться. Если при полностью открытом клапане и ВМТ не цепляет. Бывает такое. Меняй сухари и тарелки все. И радуйся, что клапан загнуло а не сломало. Кстати, седла ГБЦ не повредило клапаном?
Сухари и тарелки под замену, это факт, пружины скорее всего тоже. На счет седла повезло, есть небольшие царапины, но знакомый (на СТО двигатели ремонтирует) сказал что пустяки - притрем, зашлифуем.))
Радуйся вобщем )
Продолжение истории... Наконец-то появилось свободное время и собрал движку, метки выставил, а он не заводится зараза, только изредка чихает в карб, бывает с огоньком))) искра есть, топливо поступает, грешу на неправильно выставленное зажигание. поэтому вопрос к знающим людям - в каком положении должен находиться бегунок трамблера при выставленной метке на маховике?
Если 1300 должен быть по середине (0)
Если 1500 - одно деление в +(+4)
1 деление на шкале трамблёра, есть 4 град. Проверил 100 раз уже шкала у трамблёра верная. Будет немного грубовато, но обязана завеститьсь и даже вполне можно ездить если уточнить по детонации. (если с + перерорщиш).
Проверь лучше метки ГРМ.
Если 1300 должен быть по середине (0)
Если 1500 - одно деление в +(+4)
1 деление на шкале трамблёра, есть 4 град. Проверил 100 раз уже шкала у трамблёра верная. Будет немного грубовато, но обязана завеститьсь и даже вполне можно ездить если уточнить по детонации. (если с + перерорщиш).
Проверь лучше метки ГРМ.
А в мурзилке написано 8 градусов... ну не это важно, я имел ввиду сам бегунок на против какого вывода должен стоять - на 1-й циллиндр или 4-й?
На первый он должен смотреть.
На первый он должен смотреть.
Спс!! значит все правильно поставил, уже начал схватывать)))
Кстати, отец признался что перегревал как-то движок (машина раньше его была).
А что значит перегревал?
Вообще когда можно сказать что движок перегревался????
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Двигатель Заклинило