Re: Жып Cheрокий
занос может быть и на маленькой скорости...мучает бюджет купи отечественную резину, лучше чем лето...
имхо жизнь она дороже любых покрышек
Заносы это мелочь. Тормозной путь на лете как на лыжах.
занос может быть и на маленькой скорости...мучает бюджет купи отечественную резину, лучше чем лето...
имхо жизнь она дороже любых покрышек
Заносы это мелочь. Тормозной путь на лете как на лыжах.
Заносы это мелочь. Тормозной путь на лете как на лыжах.
адаптируй езду под ситауцию, соблюдай дистанцию. раньше ж не было зимних, и ездили
Раньше, когда не было зимних и машины были другие и средние скорости в разы поменьше и движение посвободнее.
вот поприкалывались на мосмарте.
зы: на друга необращайте внимания он ещё чайник покачто в этом деле)))))
Дрифтеры на ручниках, поржал. Больше дрочеры подходит.
сможеш лучше на летней резине, покажи))))
хотите показать свои супер мега водительские навыки. поехали на ралли-спринт )
по раскорягам долбать мою! подвеску нету смысла. хотя есть желание погонять но там и резина достойная на скорости на гладком снегу или льду только шипы нужны.
а про чайника я имел ввиду что я хотябы понимаю что нужно так чтобы машину не разворачивало.
сможеш лучше на летней резине, покажи))))
Я зимой на зимней резине предпочитаю передвигаться и людей стараюсь не смешить неумелыми действиями, не обижайся, но дрифт это либо задний, либо полный привод.
видел видео где на переднем приводе дрифтит чел, там реально на уровне заднего привода получается
2 екх спс за подсказку. сразу бы так и написал
друг у меня ваще ппц 5 или 6 раз за год колеса пробивал. сейчас такая же фигня случилась проехался на спущенном колесе - шину на выброс "-" 3500 докатку достал и тоже проколол!!! а потом ещё бенз закончился. пришлось тащить его до заправки.тк в канистре нам не дали залить в канистру пластиковую
вот поприкалывались на мосмарте.
зы: на друга необращайте внимания он ещё чайник покачто в этом деле)))))
Ну вы так то ерундой ранимались я так тока это могу назвать! Что реально интересно
вот так вот тупо кататься? Не.. так то я все понимаю, бывает по накурке и так тоже покататься прикольно, но это не то!
Вот братан у меня(ехали позавчера с ним на логане)! Длинная прямая. Гололед. Машин почти нет, 2 часа ночи. Дорога и так почти всегда пустая. Разгон примерно до 70-80. Резкий выворот руля в сторону. Ручник на МАКС! - и Полет в "никуда"... вот это ЖЕСТЬ! это я понимаю! и пох какая резина у тебя стоит
они безопасно баловались, а твой братан в случае чего мог улететь с трассы в кувейт. такие фишки имхо можно делать когда они изучены от и до.
мы с Максом на озере катались на его Ниагаре.
я разгонял машину, вилял рулем, он дергал и сразу отпускал ручник(имитировал занос),
а я старался удержать машину на прямой.
Но вариант прохождения поворотов чисто на "дросселировании" мне больше нравится.
месяц назад подправил отбойник на мкаде между дмитровкой и ленинградкой.
недавно забрал тачку из ремонта.
обменял свои убитиые стоковые на тюнинговые фары. тоже не без косяков но все лучше чем те. на ближнем вообще не светят дума ксен поставля на дальнем как на ближнем езжу.
вот ещё нужно лампочки поменять в ангельских глазках.
Сомнительно. Спасет только замена линз.