Lexahevi пишет:в стандартных вариантах других сигналок всегда стоял 2-а диода по 1А и хватает, они же не расчитанны на КЗ как предохранители! На счёт габаритов я думаю здесь речь шла скорей всего про поворотники
Ну хорошо, не верите - давайте посчитаем. Один борт машины имеет две лампы по 21 Вт и одну на 4 Вт. Итого 46 Вт. Делим на 12В ( не будем брать 14, сигналку обчно при остановленном моторе пользуют ) - получаем 3.8 А. Плюс некоторый запас для надёжности, плюс то, что при включении лампа потребляет БОЛЬШЕ своей номинаьной мощности ( сопротивление холодной нити меньше, чем разогретой , почему лампы чаще перегорают при включении , кстати ). Так что 5 А только - только. А если ещё и прицеп без "трансфлэша" ( у нас его никто никогда не ставит )
Игде это Вы увидели, что диоды на 1 А ? На кЕтайских ( да и на наших тоже ) тока никогда не писали. Только через идентификацию \ справочники.
На габариты ( в старых моделях ) обычно выходил вообще один провод, без диодов на нём. В новых практически всегда есть два провода ( диоды в самой сигналке ) , тока достаточно для поворотов.