Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя
Особенность конструкции, разная длина впускного коллектора.
Стоп стоп стоп А на самаре коллектор не равнодлинный ли???
На классике точно разнодлинный.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Особенность конструкции, разная длина впускного коллектора.
Стоп стоп стоп А на самаре коллектор не равнодлинный ли???
На классике точно разнодлинный.
Roman, расход зависит от многих факторов, от стиля езды например, может ты топишь тапку в пол (как я ). А вообще компрессию померяй. Ron, ну да, разнодлинный, во 2 и 3 побыстрее доходит, чем в 1 и 4.
Roman, расход зависит от многих факторов, от стиля езды например, может ты топишь тапку в пол (как я
). А вообще компрессию померяй. Ron, ну да, разнодлинный, во 2 и 3 побыстрее доходит, чем в 1 и 4.
так мерил компрессия в 1,2,4, 10 а в 3 10,5 и езжу спокойно в эконом режиме.
Значит, приводи в порядок карбюратор, зажигание... Никаких проблем нет больше? Колпачкам мож пипец в 4 горшке...
У меня много жрал из-за заклинившего клапана обратки, проще говоря все что накачивал насос выдавливало из карба в коллектор, такое же было у моего друга и еще у одного парня, который поставил бензонасос вообще без прокладок.
Значит, приводи в порядок карбюратор, зажигание... Никаких проблем нет больше? Колпачкам мож пипец в 4 горшке...
да проблем больше нет. только свеча черная и жрет дофига. карб перебирался и регулировался. куда еще лезть смотреть даже не знаю ничего в голову не приходит.
Карб сам настраивал? Шаришь?
Карб сам настраивал? Шаришь?
нет к мужику знающему ездил он мне все перебирал и настраивал. на этого мужика еще ни кто не жаловался все делает норм. он мне и зажигание сразу выставил. ну я думаю надо устранить проблему со свечей может и расход снизится сразу. только вот где искать эту причину вот в чем проблема. кроме карба что может еще влиять на это?
Дым из трубы какой (при ХХ и под нагрузкой)? Расход масла есть? Какой? У меня был большой расход, но у меня цилиндр не работал из-за прогоревшего клапана, на трёх гонял. Он у тебя работает?
Дым из трубы какой (при ХХ и под нагрузкой)? Расход масла есть? Какой? У меня был большой расход, но у меня цилиндр не работал из-за прогоревшего клапана, на трёх гонял. Он у тебя работает?
масло не жрет. дым на ХХ белый (вроде как, больше не знаю как объяснить) под нагрузкой цвет такой же но когда подымаешься на подъем сзади вообще ничего не видно из-за него, до переборки карба такого небыло. цилиндры работают все норм. ездил сегодня за городом расход около 8 л. а в городе почти в 2 раза больше.
неужели ни кто с таким не сталкивался? или хотя бы подсказали че может быть.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя