Oreshek пишет:Столько лет работаешь и мозг твой настолько спёкся что уже не может воспринимать новую информацию, не догадываешься даже)). Ты случайно не карбюраторщиком работаешь, мм? Если нету, тогда скажи почему стартер не будет крутить, на 8 вольтах, например?
Дорогуша, мой "мосх" не спёкся настолько, что многие вопросы, которые тут мусолят неделями я бы решил за 20 минут " в натуре". Так что не надо ..... ть.
ЗЫ. Карбюраторщиком я не работаю. Но основные вопросы с ним решаю. Если нужно.
На 8-ми вольтах в большинстве случаев усилия, создаваемого соленоидом втягивающего реле просто не хватит, чтобы переместить якорь. И всё. Хотя в нормальных случаях втягивающее срабатывает и мы имеем просто очень вялое, или почти никакое вращение якоря.
А может Вы мне сможете объяснить, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, почему при сильной разрядке батареи ( или плохих контактах в силовой цепи ) возникает периодическое включение \ выключение втягивающего реле, в народе называемое "пулемёт" ? А ну ка ? Какое "специальное устройство" в этом участвует ?