381

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ron,

Заехал в гараж.. глянул.. собственно да.. если диффузором в книге называют "распылитель главной дозирующей системы первой камеры"

Т.е. такая цилиндрическая трубочка диаметром <= 1см и там сбоку сикает бензин.. то да сикает.. причём не капает.. а льёт))

Иглу вернул старую такая же картина.. попловки отогнул до одурения.. уровень в камерах не упал.. видимо обе иглы пропускают.. система ХХ чистая по сути.. не могла так быстро забится.. ибо буквально недели 3 назад лежал в ацетоне, а потом у карбюраторщика был..



Так что завтра с утра на рынок за иглой.. брать заводскую или "не за подающую"?

И может ли быть ещё какая нибудь причина из-за течи из диффузоров?

382

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

действительно капает с диффузоров..

и так заменил иглу..

Продолжает капать.. попловки заведомо пониже поставил! об стенки камер не задевает по прокладке смотрел всё..

я так думаю обратка плохо бенз принимает, может ли быть с этим связано.. и качком продувал(обратку) и пару шприцов растворителя загнал.. проблему не решил..

Проблема до этого немного решалась если чуток открутить на четверть оборота ЭМК.. обороты хотябы выравнивались.. и вроде капать переставало.. щас и это не помогает(

383 (2009-12-13 05:25:42 отредактировано GUTA)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Я так думаю, что это не в обратке дело. На классике вообще никакой обратки нету и работает же! Игра так же может не держать, даже новая! Еше проверь состояние резинки уплотнительной носиков распылителя, у меня бывало, что из этого отверстия сочился бенз(насос ускорительный его под давлением подает, уплотнения нет). Так же это может быть следствием провала! Часть бенза только брыжет из носикв, а часть скапывает в двиг. От сюда и перелив и провал!

384 (2009-12-13 06:01:45 отредактировано z-mode)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

из дифузоров льёт на холостом когда система ускорителя не активна.. и да с носиками вчера квырялся.. щас с ними всё отлично сикают чистой струёй и в нужное место. резинку новую поставил) той плохо уже стало.. но это тоже не было причиной..



Игла держит.. и старая держала.. дома под давлением.. иглу пробивало только когда она находилась под весом попловков(т.е. верхнюю часть держал поплавками вверх и шприцом туда давил).. т.е. от такого давление игла уже поплавки поднимала и пропускала..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

385

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

z-mode пишет:

из дифузоров льёт на холостом когда система ускорителя не активна.. и да с носиками вчера квырялся.. щас с ними всё отлично сикают чистой струёй и в нужное место. резинку новую поставил) той плохо уже стало.. но это тоже не было причиной..



Игла держит.. и старая держала.. дома под давлением.. иглу пробивало только когда она находилась под весом попловков(т.е. верхнюю часть держал поплавками вверх и шприцом туда давил).. т.е. от такого давление игла уже поплавки поднимала и пропускала..



На хх из дифузоров лить ничего не должно. Была похожая ситуация. Причина оказалась проста. Был засорен жиклер ХХ. Прочисть его медной проволокой и продуй.

386

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Да у меня тоже есть на это подозрение.. только вот ставили другой ЭМК(заведомо чистый и рабочий) и не помогло..

387

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

z-mode

Там если крышку карба трочит трубочка такая из низа. Это канал ХХ на ней должно быть резиновое колечко

обязательно проверь его. Нуи дунь туде чем нибудь.



Vasilisk

Чел когда на украину ездил , он систему ХХ не использовал :D Карбу у которого жиклёр не закручивается - привет.

А ты не пробовал низ взять с него а верх со второго ?

Ты из какого района ?

388

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

дул, выстреливает из воздушного жиклёра 1ой камеры... кольцо на месте..

389 (2009-12-14 14:44:06 отредактировано z-mode)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Всё приехал к карбюраторщику.. поставил какую то свою "дорработанную" иглу с гарантией))

забрал 700 рублей.. от правала не вылечил и кричит типа делай зажигание раньше.. неужели дело в зажигании?



И он хотел оба носика в первую камеру пустить и говорит что так будет лучше.. ИМХО бред ибо до этого мне делали карбюратор без таких ухищрений..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

390 (2009-12-14 15:28:42 отредактировано VAZ_210993)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

z-mode пишет:

Всё приехал к карбюраторщику.. поставил какую то свою "дорработанную" иглу с гарантией))

забрал 700 рублей.. от правала не вылечил и кричит типа делай зажигание раньше.. неужели дело в зажигании?



И он хотел оба носика в первую камеру пустить и говорит что так будет лучше.. ИМХО бред ибо до этого мне делали карбюратор без таких ухищрений..



Купив новый карб, тоже были провалы. Что только с ним не переделал. Ничего не помогло. Пришлось установить нижнюю часть от старого. Заработало отлично.

Так что есть вероятность, что от провалов избавиться не удастся.

И на счет ЭМК, ты кода его заворачивал, то уже могло что-то в него попасть. Так что лучше проверь ещё раз.



PS: два носика в первую могут улучшить ситуацию

391

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

народ подскажите! на 099 V=1.5 на карбе не осталось не одной живой резьбы, т.к. был донор от двиги 1,3, поменял жиклеры, промыл и поставил его. поездив по местности остался доволен работает отлично. вышел на трассу и дал тапку в пол (открыл вторую камеру) и так проехал немного, после этого 1-я камера будто вообще умерла двиг стал работать только на ХХ и на второй камере а на средних оборотах глубокий мертвый провал. сначало грешил на засор и почистил карб, поехал работает но только пока не прокатился на второй камере и так чистил его раз 5. поставил назад свой старый карб (пришлось подкладывать гаечки под резьбы) такой проблемы нет. В чем причина и не могу даже предположить:dolf_ru_948:

392

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

VAZ_210993, Понимаешь я в принципе теоретически понимаю что два носика в одну камеру могут улучшить ситуацию.. просто до этого мне один человек сделал всё по заводскому.. и было всё изумительно без всяких там первых камер.. тут мне кажется идёт подсос воздуха.. только этот человек не считает что этому стоит придавать значения и говорит крути зажигание.. а если немного выдернуть подсос, когда обороты не увеличиваются, а заслонка встаёт под углом.. провал уходит.. я так понимаю что как раз получается нормальная смесь.. однако он говорит крути зажигание либо два носика в первую камеру.. от этого точно плохо не будет, а будет только лучше, тогда зачем куча инженеров с автоваза, подписались перед выходом этого карбюратора.. а этот "кулибин" видит выход в изминение его конструкции...



Вопрос остался.. может ли раннее зажигания убрать провал?

393

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

провал идёт потому что резко сбрасывается большое количество топлива походу снова исчез зазор во 2ой камере который служит для сброса излишков.ранним зажиганием ты можеш немного подкорректировать но толку не будет.та и пальцы могут начать стучать если сильно сбить(

394

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Блин - колхозники!!!! Зажигание не трогать!!! Пальцы на ногах начнут звинеть??? взрослый человек а чушь пориш.



На новом карбе будут провалы, потому что он не настроен, там надо качество регулировать.



Карбюраторщика который носы хочет загибать нахер послать, это колхозник.



Vasilisk вообше надо пересечься, решим твои проблемы.

395 (2009-12-15 05:22:13 отредактировано z-mode)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Качество он на стенде настраивал.. CO CH всё по заводскому..

От качества выстреливания носика УН может зависить? просто я когда их ставил, старался чтобы струя пролетала плотно к стенке карба прям в коллектор, но не задевала стенок.. и сикала при минимальном зазоре.. а этот взял и так просто воткнул.. нормально она сикает туда.. даж карб не снимал.. или это не шипко важный параметр?

Просто машина щас оочень сильно тупит(


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

396

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

kamaz5310 пишет:

провал идёт потому что резко сбрасывается большое количество топлива походу снова исчез зазор во 2ой камере который служит для сброса излишков.ранним зажиганием ты можеш немного подкорректировать но толку не будет.та и пальцы могут начать стучать если сильно сбить(



При трогании не ужели я вторую камеру открываю.. мне кажется наоборот из-за бедной смеси в моём случае провал..

Ну вернуть назад я всегда смогу зажигание.. он мне так сказал крути раньше до стука пальцев.. а потом чуть назад и вот так будет хорошо..

397

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Качество настройки носов УН это супер важно ВСЕГДА их нужно подгибать. И лучше конечно на снятом карбе прикладывая прокладку , чтобы убедится что на неё не попадает.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

398 (2009-12-15 10:49:28 отредактировано VAZ_210993)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ron пишет:

Блин - колхозники!!!! Зажигание не трогать!!! Пальцы на ногах начнут звинеть??? взрослый человек а чушь пориш.



На новом карбе будут провалы, потому что он не настроен, там надо качество регулировать.



Карбюраторщика который носы хочет загибать нахер послать, это колхозник.



Vasilisk вообше надо пересечься, решим твои проблемы.

Ух ты блин. Открыл Америку. Естественно новый карб настраивался. Но абсолютно никакие шаманства не устранили провала. Видимо попросту брак, хотя придраться там было не к чему.



Поставив свой старый 2108******-62 даже с заглушенным экономайзером, провалы полностью пропали. Авто идет плавно.



А носики да, нужно настраивать на снятом карбе. Писать в самую щель недолжно, т.к.  будет попадать на проставку карбюратора.

399

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

такой вопрос интересует, машин 99,95 год, все сток,карб сток жиклеры все дела все по книжке, ни каких провалов ни чего,хх все ровно, зажигание по стробоскопу,масло не ест, в кастрюле тоже масла нет,но вот в чем проблема, машина не едет! больше 120 - проблематично разогнать,первая камера еще есть какая то динамика на ней..но вот как вторая открываеца и пипец....разницы нет ни какой! то есть еду 80 км/ч на 4 передаче.....топаю в пол ... и ничего...ни какого разгона слышно только что вторая камера открылась и все...на 60 км/ч вкючаю 4 и она вся дергаца начинает но ускоряеца потихоньку.Жрет как потерпевшая! на 10 литрах более 70 км проблематочно проехать....стиль езды спокойный...да, еще вопросик, выхлоп не ровный на хх...(может клапана??) свечи чистые!!а именно такие какие должны быть при нормальной работе двигателя..

замаялся уже....в чем проблема ? почему такой расход конячий и почему не едет.. или так и должно быть. ?