361

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Проблемы две.. решение я думаю одно..



Скачут обороты - винт качества не помогает.

Если с хороших оборотов уйти на нейтралку, может заглохнуть, может и не заглохнуть конечное но обороты сильно падают потом поднимаются...

Проблема немного решилась - чуток открутил ЭМК.. сильно затянут был.. обороты выравнялись.. приехал поставил.. часа через 3 вышел... опять скачут..



ну и ещё провал на первой при трогании..

362

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Мембрана экономайзера. ЭМК заверни по уставу.

363

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

мембрану новую сегодня поставил..

ЭМК мне сказали затягивать чуток с усилием.. не перетягивать..

364 (2009-12-11 12:05:53 отредактировано Ron)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Эмк до момента посадки жиклёра.

Экономайзер правильно собрал?

Проверь уровень и иглу. С диффузоров не капает на холостом?

365 (2009-12-11 12:09:16 отредактировано z-mode)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Экономайзер ну да.. мембрана пружинка крышка..

поплавки по госту)

Вообще весь карбюр по книге собран без переделок.



Диффузоры это где?

366

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Диффузоры малые. Это такие цилиндрики которые вставлятся в большие диффузоры короче, сотри по чертежу.



Проверь иглу

367

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Откуда капать то должно? карб сухой.. и если всё таки увижу что капает как исправлять?

Игла в порядке! уровень тоже.. вчера только разбирал карб.

368

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Короче на холостом смотри в карб чере зреркальце чтобы по глазам не дало.  Прям в дыры , там ничего не должно капать.



Как проверял иглу?  Поплавки не задевают за стенки ?

369

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Снимаешь верхнюю часть карба и смотришь уровень.. да и вообще я серьёзно говорю.. поплавки все зазоры абсолютно всё.. по книге.. ничто не задевает.. игла работает как часы..



хорошо посмотрю...



ну и два исхода если капает, я так понимаю переливает... если не капает.. тогда в чём беда может быть?

370

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Если капает то это игла.

Капает , капает .

От этого и обороты скачут, папелька упала обороты поднялись. Прогорела , опустились. 





" Если с хороших оборотов уйти на нейтралку, может заглохнуть, может и не заглохнуть конечное но обороты сильно падают потом поднимаются... "

Тоже самое будет если до одурения вывернуть качество. Слишком богатая смесь на холостых.



Как свечи?

371 (2009-12-11 13:14:03 отредактировано z-mode)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

качество до одурения вывернут.. иначе обороты жёстко плавают.. свечи.. хмм.. не смотрел.. попробую поменять.. есть 100% рабочие в багажнике..





провал при трогании..

Вся ускорительная система новая...

Мембрана, носик.. усики конечное не идеально стоят.. но как их "лучше" выставить не представляю..

сикать начинает не сразу.. надо поболее открыть чтобы "засикало" из первой камеры..

372

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Свечи менять не надо , мне интересно как они выглядят.



Забудь пока про провал

надо с системой хх разобратся.

373

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Заранее могу сказать - чёрные))) недавно потому что смотрел

374

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Капает.



Ты качество пробовал закрутить до упора ?

375

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

да.. очень не стабильно начинает работать и глохнет.. если конечное количество задрать не заглохнет..

376

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Задрать количество это до скольки оборотов

377 (2009-12-11 14:49:24 отредактировано desperado.)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Проблема такая: как то раз при прогреве авто, оно просто заглохло... Аккум не потянул ее второй раз завести, я решил с горочки сходу завестить, проехал наверн улицы 3 под горку, никак не заводиться... Открыл капот, сперва почему то не качал бензонасос... шток наверн запал, сделал, что бы бензин качал... и в ручную и при повороте ключа. Но она не хотела заводиться. Накачал в бутылку бензина - залил в карб сразу завелась! Дело скорее всего в игле? Тут возникают вопросы - из-за чего залегла игла? у меня стоит игла с крючком якобы благодаря которому она не должна западать... если вдруг попала вода которая благополучно там зарезла, то... как ее оттуда убрать? Сам разобрать наверн не смогу, может снять карб и занести в теплое помещение??? Оттаит может)) :blush:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

378

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Задрать количество это до скольки оборотов



ну нормально, в оборотах сказать не могу потому что постепенно обычно подкручивал... как бы несколько полных оборотов количества.. если так прикинуть то наверное за 2000 при штатном режиме..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

379 (2009-12-11 20:00:15 отредактировано Ron)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Vasilisk Люди ещё и арбайт, так что чем больше букав тем меньше вероятности что ктото будет вникать.

Первый перелив.

Второй засор , + засран носик второй камеры(не правильно настроен) Ссать то в щель должно но не попадать на прокладку что под карбом

Диагноз ессно без гарантий. Город проживания ?





2  z-mode 

z-mode пишет:

ну нормально, в оборотах сказать не могу потому что постепенно обычно подкручивал... как бы несколько полных оборотов количества.. если так прикинуть то наверное за 2000 при штатном режиме..



Ясно, чистить и смотреть канал ХХ надо. Соответсвенно тоже. Где живёш ?