Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)
1500? Да ладно! Где это у вас такие карбюраторы дешевые? Ну хз. 2 карба, расход огромен, приход минимален. Конечно каждый пляшет как хочет
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)
1500? Да ладно! Где это у вас такие карбюраторы дешевые? Ну хз. 2 карба, расход огромен, приход минимален. Конечно каждый пляшет как хочет
1500? Да ладно! Где это у вас такие карбюраторы дешевые? Ну хз. 2 карба, расход огромен, приход минимален. Конечно каждый пляшет как хочет
Один карб мой, другой снят с одной четкой Джетты. Ей он без надобности, там внедрили впрыск)))
А по поводу расхода - у меня на моем карбе был 15 л/100 км. Я думаю, вряд ли будет больше, тем более если карбы отрегулированы на стенде специалистами.
15л? Нифига себе. И чо, оно валит согласно расходу? ))
15л? Нифига себе. И чо, оно валит согласно расходу?
))
Валило. пока юбка на поршне была целая)))
Итак, кинул шатун на весы - 590 грамм, против стока - 690 грамм. Не так много, но и не мало) Правда весы не особо точные, продуктовые электронные))).
Купил почти все расходники, + приобрел приоропрокладку (1000 рублей). Мало снял с плоскости головы, буду добиваться приемлемой СЖ таким образом) Купил синие пальцы, (до этого куплены были красные). Судя по маркировке на поршне, именно они и должны быть, но чета болтаются( наверное оставлю красные.
я вешал тоже на продуктовых(до 10 кг), потом перевешивал на точных.524 гр.покупал в мете-с
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)