Тема: Гибридный Двигатель 2108
как думаете если поставить в мотор 2108 электродвигатель и соединить его с движком? возможно ли это? допустим на манер хонды цивик(гибрид).
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Гибридный Двигатель 2108
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
как думаете если поставить в мотор 2108 электродвигатель и соединить его с движком? возможно ли это? допустим на манер хонды цивик(гибрид).
Че курил?
сразу возникает кучу вопросов.
1 для чего все это?
2 где взять такой электродвигатель?
3 где взять питание для него?
и самый главный вопрос У ТЕБЯ ЕШЕ ОСТАЛОСЬ ЧЕ?????
И мне отсыпь
как вариант, приделать рога от троллейбуса) совсем бесплатно, пока не поймают)
как думаете если поставить в мотор 2108 электродвигатель и соединить его с движком? возможно ли это? допустим на манер хонды цивик(гибрид).
Электромотор - это не проблема. Самое сложное в гибриде - это батарея и схема её зарядки. Но это все решаемо.
Нерешаемо - это передача мощности от электромотора на колеса. Насколько я знаю в гибридах оченб сложная трансмисия. Планетарная передача вроде вместо сцепления. Стоит такая порядка 1000 у.е. Т.е. как треть таза. Уже одно это нецелесообразно.
Об этом думал?
[quote name='Creator' date='4.12.2009, 16:46' post='92372']
Электромотор - это не проблема. Самое сложное в гибриде - это батарея и схема её зарядки. Но это все решаемо.
Нерешаемо - это передача мощности от электромотора на колеса. Насколько я знаю в гибридах оченб сложная трансмисия. Планетарная передача вроде вместо сцепления. Стоит такая порядка 1000 у.е. Т.е. как треть таза. Уже одно это нецелесообразно.
Об этом думал?
вообщем немного непоняли меня, смысл гибридизации - экономии топлива, быстрый разгон. вот на цивике она как раз так и реализована. электро мотор помогает набрать обороты а далее отключается и служит как генератор...вроде так...
как бы набрал 100-120 и езжай на двс.
кстати а двигатель не проблема, поищите в инете.
работать электродвигатель будет от доп аккумулятора(большей мощности)
если не ошибаюсь в старых мотороллерах "муравей" было что-то того. там стартер и генератор один девайс. самое простое решение поставь дрыгатель от мотороллера и будет тебе счастье.
если не ошибаюсь в старых мотороллерах "муравей" было что-то того. там стартер и генератор один девайс. самое простое решение поставь дрыгатель от мотороллера и будет тебе счастье.
мне кажется мощности будет "чуть-чуть" недочтаточно
если не ошибаюсь в старых мотороллерах "муравей" было что-то того. там стартер и генератор один девайс. самое простое решение поставь дрыгатель от мотороллера и будет тебе счастье.
там на самом деле очень умная система... на маховик одеваеться венец специальный который выступает в виде ротора и когда попадает в электромагнитное поле то он крутиться и как только он сам начинает крутить на него падают напряжение и уже всё меняеться на оборот...
Мощньности хватит... отечественные танки как раз такую фигню имеют... я думаю если эта весч может прокрутить дизельное V12 то и уехать на нём можно. но опять же все действует или генератор или стартер...
А зачем
вот и я думаю "а зачем?" , во всем мире борются за минимальные выбросы, за электрокары, за экономию, а у нас в россии придумали паровоз и на века...
затем, что это действительно экономичнее
затем, что это даже можно представить как бизнес идею
даже в теории никто не заинтересовался((
вот и я думаю "а зачем?" ...
затем, что это действительно экономичнее
затем, что это даже можно представить как бизнес идею
даже в теории никто не заинтересовался((
Ну, тогда - по электродвигателю на задние колеса, блок управления и доп. аккумулятор или молекулярный конденсатор в багажник и - ВПЕРЕД! ))
если делать, то по двигателю на каждое из задних колёс. на гибридах обычно так и делается. а электродвигатель у тебя уже соединён с движком, стартёр зовётся...
Это ты действительно что то курнул?
У вас крайне плохая бизнес идея. Задача гибрида решаема только в условиях разработки авто с нуля. Воткнуть в существующее крайне сложно. Применительно к вазу вообще смешно. Он бензина не ест почти и целевая группа не готова платить за гибриды, ибо его стоимость многократно перекрывает мифическую экономию. ваз стоит 300к. Какие гибриды? О чем речь?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Гибридный Двигатель 2108