Единственный проверенный метод или один из проверенных методов, это доробатывать сигнализацию, либо ставить собственный растяжки стальные а не те что в автомагазинах. Знакомый на шестёрке всегда натягивал гаражную растяжку либо на руль-педаль сцепления либо на руль-газ либо на газ-передача. Стяжка реально неберущаяся))) Разве что балгаркой шуметь))) Такой ворота стягивают для надёжности внутри.
Для тех кто реально живёт в криминальном районе рекомендуется ставить второй АКБ в недоступное для прямого пробоя штырём месте и от него уже питать сигналку, для опытных воров многие реконструируют по личной схеме замки в двери, наваривают какие либо ушки над механизмами, которые бы ограждали тяги от прямого нажима линеек и прочей хни.
Кто боиться за магнитолу, либо снимать панель либо делать легкосьёмный короб для полного снятия магнитолы, так как никакая сига не поможет, шпана бьёт стекло камнем, монтажкой, разворотив пол панели, вырывает голову и всё. А от угона много средств, видел случаи когда мужычёк даже выкуручивал свечи и вставлял наконечники пустыми в их гнёзда))) Воры крутили двиг а ноль эмоций, пока прочухают что нет свечей, а тем более пока вкрутят (если они опять же есть) дядя выскочил с дубинкой и залупил обоих
Также видел секретку из четырёхгрупного тумблера который рвал сразу 4 цепи, массу на кузов, "+" АКБ, и какието ещё два провода непосредственно в работе двигателя.
Если думается делать секретку, то надо учитывать чтобы разрывать такие цепи которые труднодоступны и которые нельзя с лёгкостью запаралелить, так как зачястую у угонщиков с собой целая заготовленная проводка для всех главных узлов, по сути они не рядятся, пробуют крутонуть, если ноль эмоций они просто одевают по верх вашей всю свою, тем самым прокладывая заново и уезжают, а на месте уже разумеется разбираются где секретка и если находят, то +10 очков опыта
Может комуто поможет, но знаю идеотический случай когда замок зажигания был убран из под руля в закрывающийся боковой ящичек багажника)))