Тема: Концевики Дверей
Подскажите куда идут провода с правой стороны.Левая нормально,а вот правая не реагирует на открытие дверей.Пытался найти,но они уходят в кузов(((
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Концевики Дверей
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите куда идут провода с правой стороны.Левая нормально,а вот правая не реагирует на открытие дверей.Пытался найти,но они уходят в кузов(((
Это я изучал уже.Я про провода которые включают свет в салоне,они от концевика сразу в кузов.Вот и нужно узнать где они лежат и выходят
Подскажите куда идут провода с правой стороны.Левая нормально,а вот правая не реагирует на открытие дверей.Пытался найти,но они уходят в кузов(((
для начала сними концевик и замкни провод без кнопки на массу,если не будет реакции то провод белый с черным идут в стойке и выходят сбоку за панелью.если замкнешь и сработает концевик то почисть все контакты на кнопке,фишку и сам болтик которым прикручивается
а может просто концевик окислился\помер (нужное подчеркнуть)...попробуй снять,почистить...ну или рабочий поставь и проверь)
Да пробывал уже реакции 0.Под панель-торпеду?
Да пробывал уже реакции 0.Под панель-торпеду?
Да присмотрись там провода идут наверх, чуть повыше сбоку торпеды где то на уровне бордачка, за торпедой в стойке есть отверстие через которые они выходят
Спс,буду искать,ток вот получится ли добраться до них не снимая торпеду?
Спс,буду искать,ток вот получится ли добраться до них не снимая торпеду?
На моей евро,приходилось отодвигать чуток на высоких и низких бардак вроде разбирают точно не знаю, но реально!
Подскажите куда идут провода с правой стороны.Левая нормально,а вот правая не реагирует на открытие дверей.Пытался найти,но они уходят в кузов(((
Концевик задней правой двери подключен параллельно концевику передней правой двери. Одним проводом эти концевики "перепрыгивают" на левую сторону от ног переднего пассажира к ногам водителя, а там подключаются параллельно левой стороне кузова. "перепрыгнуть" можно и наоборот, от передней правой двери через заднюю правую, под диваном сзади на левую сторону кузова.
А так можно ещё поискать скруточки и обрывы в ногах передних сидящих.
Надеюсь, понятно объяснил?
PS: Если на левой стороне найдешь провод, который идёт к правой стороне, и будешь точно уверен, что это от концевиков дверей, то можно взамен протянуть другой, а этот вырезать по максимуму или "похоронить"
При закрытии водительской двери срабатывает "вежливая подсветка" от иммо, и пока она не погаснет сигнализация упорно не ставит на охрану двери(т.е пикает, что дверь открыта). Если отключить иммо,товсе хорошо работает, но и подсветки замка и вежливой подсветки тогда нет. У кого аналогичная проблема поделитесь решением.
При закрытии водительской двери срабатывает "вежливая подсветка" от иммо, и пока она не погаснет сигнализация упорно не ставит на охрану двери(т.е пикает, что дверь открыта). Если отключить иммо,товсе хорошо работает, но и подсветки замка и вежливой подсветки тогда нет. У кого аналогичная проблема поделитесь решением.
Переподключить вежливую подсветку от иммо на сигналку, и должно быть все пучком, если особенно сигналку в сервисе ставил, то 98% что на сиги есть свободные доп каналы. Я на своей старушке тоже собираюсь вежливую подсветку замутить, да руки не доходят, хотя уже и провода кинул, осталось релюху поставить
Не вариант. Не на столько мне нужна эта вежливая подсветка, чтобы снова блок сигналки вытаскивать...
Не вариант. Не на столько мне нужна эта вежливая подсветка, чтобы снова блок сигналки вытаскивать...
На провод который идет с концивика(черно белый вроде около фишки на блок управления имо найдёшь), ставишь диот и будет радость что бы сигнал с кнопок шел на имо,а обратно на кнопки нет
именно этот сигнал и мешает сигналке,так как с имо, по этому проводу в обратку идет минус(как буд-то открыта дверь), я на своей делал чуть по другому,программировал сингналку что бы она брала на охрану машину через 45 сек,после нажатия кнопки, но при этом двери сразу закрывает
Если не работают правые двери ( дверь ) при работающих левых, то 90 % сгнил контакт в двухполюсном разъёме под ногами водителя ( белый с чёрным провод ). Второй контакт этого разъёма подключает правый повторитель поворотов ( на крыле ).
Поднимать коврик и смореть. Сгнил - вырезать гнильъё и запаивать с хорошей изоляцией соединений.
На провод который идет с концивика(черно белый вроде около фишки на блок управления имо найдёшь), ставишь диот и будет радость
что бы сигнал с кнопок шел на имо,а обратно на кнопки нет
именно этот сигнал и мешает сигналке,так как с имо, по этому проводу в обратку идет минус(как буд-то открыта дверь), я на своей делал чуть по другому,программировал сингналку что бы она брала на охрану машину через 45 сек,после нажатия кнопки, но при этом двери сразу закрывает
Попробую. Вообще в мыслях было врезать диод у плафона.
Пробовал вообще отключить иммо, перестала к-линия подаваться на колодку диагностики, и соответвенно БК стал работать только как маршрутник.
Если н5е получится, то тоже сигналку перепрограмирую на более позднюю постановку на охрану. В общем еще раз спасибо!
не за что...не себе я с диодами заморачивался у одного человека...а так помоему зажержка на 45 сек,самый не геморойный и оптимальный вариант
не за что...не себе я с диодами заморачивался у одного человека...а так помоему зажержка на 45 сек,самый не геморойный и оптимальный вариант
Сигналкой на 35с и сделал, т.к. провода черно-белого в иммо не нашел, а эксперементировать лень было, с сигналкой проще
Сигналкой на 35с и сделал, т.к. провода черно-белого в иммо не нашел, а эксперементировать лень было, с сигналкой проще
ну да я так же сделал, просто мне не охота было вообще что то разбирать, на кнопочку проще понажимать
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Концевики Дверей