Тема: Глючит Зажигание
доброго времени суток.подскажите кто знает вот такая беда,зажигание то норм. на ХХ работает ровно,то бывает становиться неровным ХХ, и зажигание становиться очень раним, появляется провал.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Глючит Зажигание
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
доброго времени суток.подскажите кто знает вот такая беда,зажигание то норм. на ХХ работает ровно,то бывает становиться неровным ХХ, и зажигание становиться очень раним, появляется провал.
откуда вывод что в неустойчивом ХХ виновато зажигание и именно раннее?
Я тоже думаю что не зажигание, а скорее всего карб, у меня щас тоже такая фигня, стоит работает на холостом ходу, вроде устойчиво, потом ни с того не с сего практически глохнет, потом вроде опять ХХ выравнивается, и при разгоне провал есть. У меня была уже такая фигня гдето с год назад, все решилось замачиванием и чисткой карба, а щас вот тоже самое, но пака лень чистить
Если проявляется ни с того ни с сего - то, как уже сказали, карб. А вообще еще бензин может быть - если после заправки - но это вряд ли.
откуда вывод что в неустойчивом ХХ виновато зажигание и именно раннее?
пальцы звенят
Если проявляется ни с того ни с сего - то, как уже сказали, карб. А вообще еще бензин может быть - если после заправки - но это вряд ли.
без заправки на одном и томже бензине.
Я думаю это датчик холла. Поменяй он не дорого стоит. Можно конечно загнать на диагностику подключить мотортестер на систему зажигания и ждать изменения в работе двигателя. на экране на диаграммах все отобразится. Но это удовольствие стоит рублей 500-600. Замени датчик холла он может так глючить. Карб наврятли.
Сними крышку трамблера,и посмлотри бигунок.Походу чтото с ним.
попробую датчик поменять,а блок управлением карба. или коммутатор не может быть виной?
коммутатор
может
Сними крышку трамблера,и посмлотри бигунок.Походу чтото с ним.
уже поменял,не помагло
может
корче надо все поменять
попробую датчик поменять,а блок управлением карба. или коммутатор не может быть виной?
По карбу я тебе советую сделать следующее. Выкрути регулятор холостого хода, на его конце стоит типа жиклера, сними его, ты увидишь что из корпуса торчит клапанок который управляет регулятором, откуси его бокорезами ко всем чертям. Поставь жиклер на место и вкрути его обратно. Это надо делать еще на заводе но этим почемуто никто не замарачивается. Ябы человека на конвеер поставил с кусачками. Провод к датчику можно не подсоединять. Я этот провод тоже отгрыз. Все это сделал сразу при покупки машины. Коммутатор тоже может но он значительно дороже. Начни с холла.
По карбу я тебе советую сделать следующее. Выкрути регулятор холостого хода, на его конце стоит типа жиклера, сними его, ты увидишь что из корпуса торчит клапанок который управляет регулятором, откуси его бокорезами ко всем чертям. Поставь жиклер на место и вкрути его обратно. Это надо делать еще на заводе но этим почемуто никто не замарачивается. Ябы человека на конвеер поставил с кусачками. Провод к датчику можно не подсоединять. Я этот провод тоже отгрыз. Все это сделал сразу при покупки машины. Коммутатор тоже может но он значительно дороже. Начни с холла.
Не советую делать данную операцию. Если уж избавляться от ЭКХХ, то просто провод с клапана подцепить к катушке, чтобы при глушении мотора клапан закрывался, иначе возможны проблемы с остановкой двигателя.
Kenzik316 Убей себя, мега спец.
@RT Объясняю, Или не объясняю.
Ладно. Уговорили . Объясняю.
Зажигание у тебя в порядке , ничего не гуляет и угол стабильно фиксированный.
Откуда же детонация???
Элементарно. Угол опрежения зажигания, для двигателя, определяется сотней параметров. И не в последнюю очередь соотношением смеси!!!
Более бедные смеси детонируют при более ранних углах, то есть чем беднее смесь те позже должно быть зажигание.
Попадает соринка, нарушается соотношение смеси, смесь забедется, и для нее , штатные +4 становятся слишком рано, появляется детонация.
Так что , это нарушение смесиобразования. Чистить короче
Не советую делать данную операцию. Если уж избавляться от ЭКХХ, то просто провод с клапана подцепить к катушке, чтобы при глушении мотора клапан закрывался, иначе возможны проблемы с остановкой двигателя.
Никаких проблем с остановкой двигателя небудет. Ну если конечно отрегулированно верно зажигание. Знаешь как в фильме Спаские ворота "резать к чертовой матери" так и здесь. Набрался мужества и отгрыз. Такую операцию делают и на подекжанных иномарках оборудованных ЭПХХ. Это лишняя опция. Это мое мнение как автолюбителя и мнение многих профессионалов. Расход моей тачи на всем протяжении 7-8л больше 120 я не разгоняю. цикл смешенный Ногинск-Пушкино.
Так уж и профессионалов , Или алкашей гаражных, которые да бог болт аммортизатора за день открутят?
Мне вот профессионал зажигание +15 поставил, для этого козла звук детонации это звук нормально работающего мотора, говорит ,
"Чего удивляешься, это же наш мотор " А стаж то у него 30 лет в авторемонте, козёл.
Для чего отключать ЭПХХ??????? КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ вы хотите решить отключением??? У меня за 5 лет вылетел только один клапан! И то из - за того что залило. С клапаном вышедшем из строя , понятно, а какие ещё вы видите проблемы???
Господи ну как бабки средневековые, в кошке дьявола видите.
клапан ХХ не причём однозначно. Для размышления---- вчера приехал друган на 2107 жалобы--- неустойчивый ХХ, детонация при разгоне, дизелинг при остановке мотора. Карб, трамб 21213, коммутатор 2108. Оказалось разболталась штора (от которой датчик холла считывает показания. Прикрутили на три винтика и всё нормуль
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Глючит Зажигание