Re: Установка Второго Карбюратора На Ваз21093
два карба это курево и прошлый век
зато на карбах мона мотор побольше раскрутить ,т.к. не огранечения оборотов,да и дешевле
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Установка Второго Карбюратора На Ваз21093
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
два карба это курево и прошлый век
зато на карбах мона мотор побольше раскрутить ,т.к. не огранечения оборотов,да и дешевле
А кто мешает на инже выставить ограничение в 10 0000 ? или вообще снять?
А кто мешает на инже выставить ограничение в 10 0000 ? или вообще снять?
обычный блок управления не способен работать на таких оборотах,необходимо устанавливать типо КОРВЕТ,а он не из дешевых
10 000 оборотов на двигателе ваз без нормальной доработки ??? народ думайте головой двиг разлетится нафиг.
он не разлеьится, точнее разлетится но раньше чем вы стока раскрутите.
хз но я чет не разу не слышал и не видел чттобы какой либо автомобильный двиг крутили в 10к. темболее вазовский
он не разлеьится, точнее разлетится но раньше чем вы стока раскрутите.
хз но я чет не разу не слышал и не видел чттобы какой либо автомобильный двиг крутили в 10к. темболее вазовский
F1-16000 -100%
Я говорил про то чтобы выставить отсечку на 10 000. Что равносильно её снятию
бред какой то. Прилепите 10 карбов и она не будет ехать лучше чем с одним нормально отрегулированным! А ещё лучше бензин сразу из бака через бензонасос в горшки качать, мощи будет немерянно
бля забыл про отсечку! констукция двигателя 08 и его потомков такова, что крутить их выше 6000 нет никакого смысла--смотрите графики мощности и крутящего момента. При оборотах около 6200 появляется рассогласование в работе ГБЦ-- клапана не успевают закрываться -- надо более мощные пружины. Но увеличение жесткости пружина на10% уменьшает ресурс на 80%. При 6500 появляется риск обрыва тарелки клапана с последующим разрушением мотора. При 7000 стандартный двигун разнесёт 100%. Фильтр-нулевик+масло 10W-60 не значит гоночный мотор. Рекомендую прямоток без кишок чтоб рычало погромче и пружинку на стрелочке тахометра ослабить чтоб она на второй круг заходила. Один на работе у нас так сделал-- говорит имел большой успех у девочек.
бред какой то. Прилепите 10 карбов и она не будет ехать лучше чем с одним нормально отрегулированным! А ещё лучше бензин сразу из бака через бензонасос в горшки качать, мощи будет немерянно
Это называется инжектор
я имел ввиду просто через дополнительный шланжик
слово курево тут не в тему!
нет именно курево и самодурство.
бля забыл про отсечку! констукция двигателя 08 и его потомков такова, что крутить их выше 6000 нет никакого смысла--смотрите графики мощности и крутящего момента. При оборотах около 6200 появляется рассогласование в работе ГБЦ-- клапана не успевают закрываться -- надо более мощные пружины. Но увеличение жесткости пружина на10% уменьшает ресурс на 80%. При 6500 появляется риск обрыва тарелки клапана с последующим разрушением мотора. При 7000 стандартный двигун разнесёт 100%. Фильтр-нулевик+масло 10W-60 не значит гоночный мотор. Рекомендую прямоток без кишок чтоб рычало погромче и пружинку на стрелочке тахометра ослабить чтоб она на второй круг заходила. Один на работе у нас так сделал-- говорит имел большой успех у девочек.
и это тоже курево
обычный блок управления не способен работать на таких оборотах,необходимо устанавливать типо КОРВЕТ,а он не из дешевых
правда? январь работает до 11500.
F1-16000 -100%
20000)
зато на карбах мона мотор побольше раскрутить ,т.к. не огранечения оборотов,да и дешевле
даже коментировать не буду, бред
да.. мат.часть зовет)) кирилл +1))))))))))
народ хватит дурью маиться , я не зря писал тему про инжектор...
http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=5559 читаем и думаем почему же всё таки 25 карбюраторов это шлак для движка по сравнению с одним эбу...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Установка Второго Карбюратора На Ваз21093