Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)
а где смотреть яндекс?)
club2108.ru искать здесь,в разделе тюнинг двигателя.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)
а где смотреть яндекс?)
club2108.ru искать здесь,в разделе тюнинг двигателя.
Итак, процесс пошел, скинул башку. Машину поставили в гараж в воскресенье утром. Пол дня его разгребали от хлама, хозяин не держит в нем машину с августа.
Вроде убрались, ниче так, уютненько вроде, тока дубак, а печка-трамвайка греет медленно. Теперь по делу.
Первый день не сделали ничего, так как было поздно, залили болты вдшкой.
Второй день - крутили - снимали вдвоем с другом. Очень боялся, что не получится открутить коллектора, поэтому было принято решение открутить выпускной коллектор от приемной трубы и снять голову вместе с коллекторами.
Первый заход, не тут то было. Оказалось, что не все так просто. Так как у друга опыт по снятию башки имелся. он собственно и предложил открутить приемную трубу, но мы не учли одного момента - у друга Jetta 2 и приемная труба держится на 2-х болтах, а на моей восьмерке - на 4-х и к ним подобраться практически невозможно.
Второй заход, попытка номер 2. Отсоединены все лишние патрубки.Снят карбюратор. Все равно не подобраться.
На этом фото видно, что масло имеет цвет и консистенцию глины...
Решили попробовать снять впускной коллектор. Здесь друг меня напугал, сказав что у меня во впускном коллекторе трещина, оказалось, он просто не знал,
что на наших движках на коллекторах стоят общие шпильки. Результатом я был удивлен - все! гайки открутились без особого напряга и впускной коллектор был снят.
Ну ее нафиг, эту приемную трубу, решили мы и взялись за выпускной, гайки которого открутились тоже без проблем.
--- тут вопрос - когда обратно буду все собирать - шпильки и гайки стоит чем нибудь промазать типа может графитовой смазки? И какие прокладки взять?
Пока суть да дело, начали откручивать болты головы. Затянуты они очень серьезно + головка-переходник с шестигранником в двух местах просто не влезла. Пришлось сначала
открутить корпуса подшипников распредвала, снять трамбелр и корпус вспомогательных механизмов вместе с насосом.
С болтами мы тоже накосячили, в двух местах не до конца вставили шестигранник и его провернуло. В результате с помощью молотка забили шестигранник в болт до конца и с помощью трубы
и воротка открутили все болты. Тут вылез первый косяк - забыли слить охлаждающую жидкость)) В принципе не критично, но тем не менее, все вылилось на пол из головы)).
Сунулись снимать голову - вылез второй косяк - забыли открутить шестерню распредвала) А все остальное то уже откручено и голову не снять из-за кожуха))) вообщем кое как откурили и ее))) Не курите, пацаны
%)!
Прокладка, как и предполагалось, в хлам... С прокладкой непонятно...
Голову залили обильно вдшкой, оставили на ночь, пусть отмокает ))).
жду продолжения!!!!!!!
оч интересно ))))
Зачем трамблёр откручивал?? разве с ним снять нельзя??
жду продолжения!!!!!!!
оч интересно ))))
Зачем трамблёр откручивал?? разве с ним снять нельзя??
снять можно со всем, просто мы изначально начали неправильно. Надо было в первую очередь снять шестерню распредвала, и плюс у нас для шестигранника головка, в которую он крепится, в двух местах не влезла, пришлось снимать корпуса подшипников. А правый корпус снимется, только если снят корпус впомогательных агрегатов (это то место, где находится шток насоса и где происходит соединение трамблера и распредвала. Он крепиться на одном болту-шестиграннике на 5, который находится внутри корпуса.)
Решение - надо было купить шестигранник подлиннее, но тогда он мог бы свернуться(((
Да и первый раз все таки)))
ясно! я просто тоже собираюсь на днях башню снимать вот инфу и собираю!!!
спасибо за развёрнутый ответ..
На сколько длинную головку надо??
ясно! я просто тоже собираюсь на днях башню снимать вот инфу и собираю!!!
спасибо за развёрнутый ответ..
На сколько длинную головку надо??
а вот продается во всех автомагазинах шестигранник для подтягивания болтов ГБЦ. он санитиметров 7 длиной, вставляется в головку "на 10". надо такой же, только из хорошего металла.
вопрос к специалистам - на голове 21083 до какого размера можно расширить седла, не перепрессовывая их. или там такой мизер, что нет смысла заморачиваться? Вопрос снят.
И еще, расскажите подробнее, как делать ушко на камере сгорания, чтоб не срывало поток смеси.
И так, найдена причина стука... Собственно, я даже не мог подумать, что так может ыть... При снятии поддона в нем были обнаружены непонятные осколкт. Оказалось, что это обкололась юбка 4 поршня и он из-за дисбаланса начал стучать внутри цилиндра. Завтра скину ШПГ и посмотрю состояние стенок цилиндра и состояние колена.
И еще проблема, компетентные люди сказали, что прокладка ГБЦ у меня вполне приличная, поэтому снова встал вопрос, как ОЖ попала в масло... Голову вчера отвез домой, помыл, сегодня буду выбивать втулки и начну пилить)
PS добавил фото в верхний пост.
Вопрос.
Как с минимальными потерями снять блок с машины, вдвоем, без ямы и лебедки?
Голова откручена, поршни вытащены, гена тоже снят
блок снял? потери есть?)
блок снял? потери есть?)
Блок не снял, вопрос открыт)))) Сегодня пойду сниму наверное. Коробку просто не хочу скидывать, поэтому и спросил, как проще)))
Вопрос к нашему научному совету
Что может быть причиной такого разрушения поршня?
если сам поршень нормального качества то причина вероятноодна из: перегрев с последующим подклиниванием или жестокая езда с говняным маслом на А-76. Если поршень из колхоза то мог развалиться сам по себе. В первом случае рекомендую обязательно проверить все шатуны и остальные поршни
1
если сам поршень нормального качества то причина вероятноодна из: перегрев с последующим подклиниванием или жестокая езда с говняным маслом на А-76. Если поршень из колхоза то мог развалиться сам по себе. В первом случае рекомендую обязательно проверить все шатуны и остальные поршни
1.Все остальные поршни и шатуны целы
2. Перегрева не было
3. Бенз только 95, масло esso 10w40
4 Поршня вроде не колхоз., отбегали 6 лет почти
перебрал 48 движков такое первый раз вижу. Ещё одно предположение: деформация шатуна из-за которой поршень юбкой коснулся противовеса коленвала или слишком большой осевой люфт колена с опять же касанием поршнем чего либо или просто поршень гуано (возможно был повреждён при установке в двиг?)
перебрал 48 движков такое первый раз вижу. Ещё одно предположение: деформация шатуна из-за которой поршень юбкой коснулся противовеса коленвала или слишком большой осевой люфт колена с опять же касанием поршнем чего либо или просто поршень гуано (возможно был повреждён при установке в двиг?)
я сам в шоке. Когда искал причину стука, не мог даже подумать, что такое вообще может быть. Если поршень был поврежден при установке - почему он грохнул только спустя почти 6 лет...
Что то я загнался по поводу того, что ОЖ попала в мотор. Может все таки мне показалось?
Как я пришел к выводу, что ОЖ попала в двиг :
Стою я на парковке, грею тачко, мотор стучит тихонечко, привык уже. И вдруг стук резко усилился и пошел белый дым из трубы.
Дык вот я что подумал - может дым был от того, что отломился еще один кусок от юбки и пошло масло струей в камеру сгорания? Стук усилился явно из-за этого. На низких ХХ оборотах двиг очень сильно троил, но когда я поддавал газу под нагрузкой - вроде выравнивался...
И еще. на фото видно, какого цвета масло - на эмульсию от ОЖ не похоже...
перебрал 48 движков такое первый раз вижу. Ещё одно предположение: деформация шатуна из-за которой поршень юбкой коснулся противовеса коленвала или слишком большой осевой люфт колена с опять же касанием поршнем чего либо или просто поршень гуано (возможно был повреждён при установке в двиг?)
Вот и я озадачен, Сам двигов перебрал дофига, и такого тож не видел
Как-то я озадачился Масло проверял сегодня а оно както посветлело в коричневую сторону.
Типа как на твоё похоже но не так сильно. ОЖ не уходит
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)