Re: Замена генератора на более мощный
Тоже мысль. Всё же дешевле токарю отдать руб 100-200 чем новый шкив брать.
А зачем новый? Проще съездить на разбор и за те же 200р взять шкив нормальный. И ремень на инже лучше и надежней, чем на карбе.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Замена генератора на более мощный
Тоже мысль. Всё же дешевле токарю отдать руб 100-200 чем новый шкив брать.
А зачем новый? Проще съездить на разбор и за те же 200р взять шкив нормальный. И ремень на инже лучше и надежней, чем на карбе.
Да, тоже решение проблемы.
Давно не отписывался.
Поставил таки уж как пол года назад регулятор трехуровневый.
Теперь на среднем режиме при включенных фарах, стопах и обогреве стекла+музыка 13.5, на холостом 14.1В
А на максимуме на 0.3 В больше
Вот такой девайс http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
Покупал в АВТО 49 в Марьино, стоит кажется 260рэ.
Сегодня тоже такой установил. Брал в Би-Би
Сразу отмечу, что после установки в машине провёл не более 5 минут, но могу сразу сказать, что раньше когда заводился горел заряд акума до перегазовки. Теперь этого нет (видно на старом регуляторе щётки поизносились). Пока так. Если что замечу - отпишусь..
А гофра в комплекте была?
Не хотелось новую тему создавать, поэтому напишу тут. Приближается у меня замена геннадия, поставить, ессна, хочется более мощный... Вот в инете наткнулся на генераторы Eldix (Болгария). Может ли кто сказать что-то о них? Как думаете, стоит попробовать взять? 135А ну уж очень заинтересовали))
P.S. Смотрел цены - полный адекват! только на хромированный генератор конечно завышена)))
А гофра в комплекте была?
Да, гофра была.
Теперь по порядку. Ещё вчера заметил, что машину на холостых "потрясывает" даже на прогретой.(на прошлой неделе такого не замечал) Сегодня просто ради любопытства перещёлкнул тумблер на положение MAX (я про трёхуровневый регулятор конечечно))) Трясти сразу перестало (была включена печка на 2ом режиме, габариты и музыка). Напряжение не замерял - нечем. Стрелка заряда аккума ушла существенно вправо на перезаряд, но до красной зоны ещё прилично. По инструкции переключать нуно при температуре ниже нуля. По факту на улице было около 3 тепла. Итог - улучшение пока на лицо.
Не хотелось новую тему создавать, поэтому напишу тут. Приближается у меня замена геннадия, поставить, ессна, хочется более мощный... Вот в инете наткнулся на генераторы Eldix (Болгария). Может ли кто сказать что-то о них? Как думаете, стоит попробовать взять? 135А ну уж очень заинтересовали))
P.S. Смотрел цены - полный адекват! только на хромированный генератор конечно завышена)))
Ну что ж, ни у кого ни каких мыслей по поводу генератора?? Если и впрямь нет, с зарплаты буду первоиспытателем
Ребят, летом умер аккум(до этого был сток,получается проработал он 12 лет), поставил б\у 65А ну вообщем гемор с зарядкой и ХХ вернулся, аккум постоянно не дозаряжается,все моргает при вкл потребителях, проеду километров 300-350 остановлюсь минут на 25, потом завожу а стартер еле-еле крутится, как будто аккум сел!Тут кто то говорил что 55А гена такой аккум не зарядит никогда,скорее всего так оно и есть, наверное буду менять на 80А гену!
Ну что ж, ни у кого ни каких мыслей по поводу генератора?? Если и впрямь нет, с зарплаты буду первоиспытателем
Да у меня были мысли такие, когда создавал тему...только решилась проблема заменой регулятора. 90А нармально держит потребители, тем более, что лампочки постепенно вытесняют в машине светодиоды и наверно скоро ксенон+омыватель (устал от ночной езды).
По поводу этой фирмы Болгарской. Сколько помню (начиная от 2101), изделия их очень хреновые. По крайней мере стартеры и втягивающие реле отвратительного качества. 20 тыс ходят, дальше или паяльник помогает или новое.
Такого гену я не видел в продаже.
1. Где его купить (конкретно в Москве)
2. Сколько он стоит
3. Обязательно отпишись как поставишь
Тут кто то говорил что 55А гена такой аккум не зарядит никогда,скорее всего так оно и есть, наверное буду менять на 80А гену!
Неправда. У самого АКБ 62Ач и генератор пока 55А. Все исправно - все заряжается. Емкость батареи и сила тока заряда - разные вещи!
Сегодня выходил с мультиметром результаты такие:
1) Машина простояла сутки заряд на АКБ показывает 12.5-7
2) В момент пуска двигателя падение до 10.4-6
3) Как только завелась на ХХ без потребителей 13.4 и практически тут-же начала расти 13.6 и т.д. до 14.2 на этой отметке мультиметр замер, пробовал газовать падение до 13.7-8 (держал газ набирал обратно 14)
4) Начал давать нагрузку: а) печка (работает только на максимуме); б) габариты затем ближний; в) аварийка; г) дворники на лобовом стекле(каждый потребитель сопровождался снижением ХХ); д) задний дворник- после него машина заглохланапряжение в последний момент показало 9.6-8
Прочитал сейчас всю тему от и до, весьма заинтерисовался этим регулятором, скажите если я его на свой 55А гену воткну толк будет как описано было ранее? Или его только на инж гену ставить есть смысл???
Оч. интересно, кто ставил отпишите плиз как что и чего?
Да у меня были мысли такие, когда создавал тему...только решилась проблема заменой регулятора. 90А нармально держит потребители, тем более, что лампочки постепенно вытесняют в машине светодиоды и наверно скоро ксенон+омыватель (устал от ночной езды).
По поводу этой фирмы Болгарской. Сколько помню (начиная от 2101), изделия их очень хреновые. По крайней мере стартеры и втягивающие реле отвратительного качества. 20 тыс ходят, дальше или паяльник помогает или новое.
Такого гену я не видел в продаже.
1. Где его купить (конкретно в Москве)
2. Сколько он стоит
3. Обязательно отпишись как поставишь
1. У них вроде и заказать можно (в Москве)
2. Стоит 3517,00р. (ИМХО не колоссально дороже стока)
3. Обязательно отпишусь, правда смотря как с финансами будет, мб еще свой восстанавливать придется((
Вроде вообще самый дорогой в линейке, тока поэтому не оч страшно брать))
Сегодня выходил с мультиметром результаты такие:
1) Машина простояла сутки заряд на АКБ показывает 12.5-7
2) В момент пуска двигателя падение до 10.4-6
3) Как только завелась на ХХ без потребителей 13.4 и практически тут-же начала расти 13.6 и т.д. до 14.2 на этой отметке мультиметр замер, пробовал газовать падение до 13.7-8 (держал газ набирал обратно 14)
4) Начал давать нагрузку: а) печка (работает только на максимуме); б) габариты затем ближний; в) аварийка; г) дворники на лобовом стекле(каждый потребитель сопровождался снижением ХХ); д) задний дворник- после него машина заглохланапряжение в последний момент показало 9.6-8
Прочитал сейчас всю тему от и до, весьма заинтерисовался этим регулятором, скажите если я его на свой 55А гену воткну толк будет как описано было ранее? Или его только на инж гену ставить есть смысл???
Оч. интересно, кто ставил отпишите плиз как что и чего?
Будет, будет... У меня ж карбюратор.... и скорее всего такая же гена 55А (хотя и не уверен ) Ставится оч просто - откручиваешь 3 болта, вынимаешь старый, ставишь новый и всё прикручиваешь. затем коробочку с переключетелем напряжения куда нибудь на копус (у меня на креплении фары). и всё. Там подробная инструкция есть. у меня с ближним + дворники+музыка+поворотник всё отлично. Единственное что (я уже отписывался) замерить напряжение нечем, но и так вижу, что всё отлично.
Спасибо!!! Сегодня поеду на сервис, если денег хватит то сегодня же куплю эту штучку. поставлю обязательно отпишусь!!!
Спасибо!!!
Сегодня поеду на сервис, если денег хватит то сегодня же куплю эту штучку. поставлю обязательно отпишусь!!!
Давай. Она не дорого стоит... 250 руб где-то так...
Да, гофра была.
Теперь по порядку. Ещё вчера заметил, что машину на холостых "потрясывает" даже на прогретой.(на прошлой неделе такого не замечал) Сегодня просто ради любопытства перещёлкнул тумблер на положение MAX (я про трёхуровневый регулятор конечечно))) Трясти сразу перестало (была включена печка на 2ом режиме, габариты и музыка). Напряжение не замерял - нечем. Стрелка заряда аккума ушла существенно вправо на перезаряд, но до красной зоны ещё прилично. По инструкции переключать нуно при температуре ниже нуля. По факту на улице было около 3 тепла. Итог - улучшение пока на лицо.
Лех а у меня вот какая то беда на мин. выставлении регулятора все хорошо но когда ставлю норма и максиму перед включением вентилятора машина ужасно начинает троить, а ставиш на мин все хорошо(((( вот такая байда
Поставил я значит трех уровневый реле регулятор!Приход обалденный конечно, аккум заряжается, стартер крутит его от души прям! Но проблема с понижением ХХ не решилась, буду менять диодный мост если после этого, ситуация не изменится тогда буду уже искать генератор от инжекторной нивы...
Лех а у меня вот какая то беда на мин. выставлении регулятора все хорошо но когда ставлю норма и максиму перед включением вентилятора машина ужасно начинает троить, а ставиш на мин все хорошо(((( вот такая байда
Андрюх, даже не знаю, что тебе на это ответить. Карлсон много жрёт и регулятор должен в теории это компенсировать. У меня когда пропелер включается практически никаких изменений не происходит в поведении двигателя... Может глупость скажу, но поробуй переустановить его)))) Больше ничего в голову не приходит. Я сейчас катаюсь с положением MAX...
Тема следующая.
Имеется стандартный генератор на 90 А с поликлиновым ремнем
Тут такую проблему наблюдаю,уже давным давно. Так сказать за бортовым напряжением слежу. Вот регулятор напряжения сдох, как год назад. (щетка зависла). Поставил новый. Все ОК. Зиму проездил. Все потребители включал (обогрев стекла, фары, габариты, печь). Напруга не падала ниже 13.4В. (показания вольтметра бортового компа) Как потеплело, так при тех же потребителях, напруга уже была 13.2В. Сейчас даже и не включаю всего. т.к. будет 12.7В. Причем чем теплее на улице, тем ниже напруга. А если с одними габаритами гнать, то 13.7В. (причем всегда).
А вот тепло делает свое дело. Оказалось в регуляторе дело! полупроводник от температуры изменяет свои свойства. И еще генератор горячий. градусов 80 наверно. (руке грячо). Я понимаю, что он от движка греется,но сама обмотка грячая.
Поставил регулятор в мае какой-то самопальный для теста, но тоже 2110, там даже припой везде неровно лежит. Что самое интересное до критических 12.7 никак не доходит. В худшем случае(при всех потребителях) 13.2-13.1. А с включенными фарами теперь смело можно ездить, но все равно, не нравиться мне. Хочу 13.7 при самой большой нагрузке, как у соседа на 100А гене. Все дело в регуляторе, а не ДИОДАХ!! Контактные кольца генератора уже "подтерлись" прилично. Ему еще тыс 30 отсалось (85 уже позади). Тему поднимал уже на каком-то форуме и нашел свои записи через "яндекс".
Теперь вопрос.
Хочется менять но на какой?
Есть более мощные "бош" на 105А, КАТЭ 105А, Калина 120А (бесщеточный), Волга 3105 130А.
Склоняюсь к калиновскому, но подойдет ли крепление?
Цены от 2100-5000
Вот несколько ссылок, что нашел по этой теме.
http://www.splclub.ru/forum/archive/index.php/t-975.html - установка на 2110 с иномарки
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-18198.html - "потуги" про волговский генератор
http://generators.ru/goods/9134 - калиновский генератор на 120 А (не указано используется контакный коллектор или нет)
http://www.oswar.ru/catalog/dir1393/dir1397/ - цены генераторов ваз (2109-калина)
Извините, за фигово оформленную тему, в будущем исправлю, добавлю новые соображения создавал быстро
Особово смысла менять генератор на более мощные не вижу. Калиновский подойдет безусловно это одна и таже машина. Ябы поставил родной и обязательно проверил бы плотность акк батареи. Может быть она не способна принимать заряд. низкая плотность. Такое бывает ничего страшного. У моего знакомого меломана зубило напичкана усилителями и сабуферами. проблем с напрежениями нету. На моей например стоит генератор с клиновым ремнем, тоже все впорядке. При покупке машины шумели подшипники. Разобрал посмотрел, якорь в полном порядке. Заменил подшипники и поездил уже 50 000. по весне думаю еще раз в него залезть. Но скорее всего это уже будет замена. 100 тыс ресурса я думаю для него будет достаточно.
Хочу поставить генератор с поликлиновым ремнем от десятки на девятку карбюраторную. Вопрос откуда взять поровод на клему D? Я так понял все провода которые шли на родной генератор идут на клему B+ а на D...
Насколько я помню там идет три провода: 2 под винт (которые на аккум и еще куда-то) и 1 на разъем "папа". Такие же провода идут и на обычный карбвый генератор. Так что не понимаю в чем вопрос, подключение идентичное вроде бы.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Замена генератора на более мощный