Тема: Инжектор неисправности и ремонт
помощь,советы...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Инжектор неисправности и ремонт
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
помощь,советы...
Буду первым ))
БК выдает ошибку P0134 - ДК до нейтрализатора неактивен.
Как это можно устранить??? Нейтрализатор снят ДК стоит...
Буду первым ))
БК выдает ошибку P0134 - ДК до нейтрализатора неактивен.
Как это можно устранить??? Нейтрализатор снят ДК стоит...
Если со временем само не пройдет, то меняй ДК. Или сразу меняй ДК и лей нормальное топливо.
У меня такое было на 92 бензине. Поменял ДК и стал лить 95, на время помогло. Снял нейтрализатор и поменял ДК, продолжал лить 95, помогло!
Перед продажей автомобиля перешел на 92 бензин, дня 3-5 ошибка погорела и перестала, привыкла к бензину.
Чем грозит если ездить с неработающим датчиком кислорода?
Переобогащенная смесь. Повышеный расход бензина, забивается и выходит из строя катализатор.
Датчики кислорода рекомендуется менять, тупо раз в 70тыс.км!
Чем грозит если ездить с неработающим датчиком кислорода?
а как узнать что ДК не рабочий?СЕ не горит...
Переобогащенная смесь. Повышеный расход бензина, забивается и выходит из строя катализатор.
Датчики кислорода рекомендуется менять, тупо раз в 70тыс.км!
похожие симптомы у меня,только незнаю катализатор живой или нет...
где-то читал что катализатор можно тупо пробить ломом, дыру в сотах(ну или чето типа того),если к примеру кат. забит,выкинуть из него все потроха,ДК оставить как был,так можно?в ЭБУ ничего перепрошивать не надо???
Такая картина: несколько дней назад утром завел машину,в баке было литров 5 гсм,машина проработала минут пять и заглохла...завести со стартера не удалось...в итоге просто подсадил акум...начали толкать протолкнули метров 10 и завелась...потом через недельку всё повторилась..завелась ещё тяжелей...толкали метров 200...двиг просто крутился и изредка схватывал и дёргался,завелась уже стоя наместе со стартера при полностью выжитом газе...а вот сегодня третий раз...последний.....уже на горячую,сидел в машине грелся...а она заглохла....прокрутил стартером,посадил акум,стартер он перестал крутить...начали толкать..кое как завели,прогазовался,проехал метров 500 и заглохла окончательно....уже не помогло ни чего...что думать не знаю...стоит бк,он ни о каких ошибках ничего не говорит..только о падение напряжения из-за посаженного аккумулятора... У кого какие мысли поделитесь..не очень охото ехать на диагностику к нашим спецам..они вечно не на то указывают...((((
Стандартный набор: Сеточка, давление в рампе
А можт насос топливный помирает? Или ДПКВ? Свечи выверни,сухие-топливо,мокрые-зажигание.
Переливает...
При переходе с ПХХ на ХХ проседают обороты до 400-600,потом восстанавливаются,РХХ прошел ~1000,куда еще копать?или тупо менять все датчики подряд?дешевле будет новую машину купить
Переливает...
НаБлюдается такое,но после того как она сначала заглохнет.когда в очередной раз заглохла я с топливной рамки выкрутил золотник и оттуда не потекло ни капельки бензина,а после того как попытался её завести опять выкрутил и даванула очень даже сильная струя.непонятно чё она тогда не заводилась то....
Вчера купил сеточку,поехал к товарищу в гараж...и о счастье,у него в гараже был его старый насос (в сервисе летом спецы ему сказали что у него насос тупит,он купил новый,поменял,проблема не исчезла,оказаось всего на всего требовалась промывка инж)))))Спецы блин)))),так вот поменяли мы мой насос на его 5тилетний,и вот езжу уже два дня,пока тьфу-тьфу-тьфу всё норм)))))Сеточка ксати была норм,я её весной менял.
НаБлюдается такое,но после того как она сначала заглохнет.когда в очередной раз заглохла я с топливной рамки выкрутил золотник и оттуда не потекло ни капельки бензина,а после того как попытался её завести опять выкрутил и даванула очень даже сильная струя.непонятно чё она тогда не заводилась то....
Вчера купил сеточку,поехал к товарищу в гараж...и о счастье,у него в гараже был его старый насос (в сервисе летом спецы ему сказали что у него насос тупит,он купил новый,поменял,проблема не исчезла,оказаось всего на всего требовалась промывка инж)))))Спецы блин)))),так вот поменяли мы мой насос на его 5тилетний,и вот езжу уже два дня,пока тьфу-тьфу-тьфу всё норм)))))Сеточка ксати была норм,я её весной менял.
Проблема начала повторятся и на новом наососе,но машина начала глохнуть на кочках....глохла и не всегда заводилась...И вот наконец на днях методом дёрганья всех проводов нашлась причина!И этот всего на всего магнитола,которая начала на кочках бить по контроллеру (европанель) и он просто вырубался)))))гнездо магнитолы поправил,и всё стало норм))))) Вот такая контрукция автоваза продкманная,незнай может кто то уже сталкивался с таким,или только у меня такой не стандарт))))
Проблема вот в чём: на любой передаче, даже на холостых на месте нажимаю тапку в пол обороты доходят до 2 тысяч и какбудто в стенку упираются, гул идёт какой-то..если убавить газу начинает ехать, но опять же вяло..свечи белые пробовал снимать фишку с ДМРВ - машина валит как зверь, но и жрёт бензин вёдрами, поставил обратно..
менял сеточку на насосе, чистил ДМРВ, что ещё делать?
ДМРВ не чистят, а меняют. если есть возможность, бери Сименс Волговский, под него надо программу в ЭБУ корректировать (у него показания чуток другие)
Да причем тут дмрв, это просто резервный режим..как его протестить?? Что ещё может быть?
Свечи должны быть песочного цвета. Белые - раннее зажигание. ДМРВ чистят, но нужно знать что именно там чистить, там кристалл, покрытый плёнкой очень быстро смывается. Ты чем его чистил? Фильтр топливный давно менял? Воздушный?
чистил очистителем контактов бернер
топливный, воздушный по 5 тыков прошли
интересно что без дмрв машина очень бодро едет..
ААп)
Неужели никто не в курсе??
подскажите тада как проверить датчики...
ещё проблема что машина поздно реагирует на педаль газа - на первой например: я её уже отпустил, а машина только поехала..
Проверка Дмрв - втыкаешь иголку, соединённую с проводом "+" тестера в жёлтый провод в колодке к датчику, "-" на массу. Зажигание включено, но двигатель не пускаем. Исправный датчик должен показать 0,996 В. Если больше - начало конца датчика.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Инжектор неисправности и ремонт