Re: Без "колдуна".
1
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Без "колдуна".
1
Я тоже его выкинул! Когда менял средний полик не стал приваривать
когда в повороте тормазишь не дрифтишь ? )))
а как классический настраивается? я чё-то в нём ничего не понял)
если уж так охота переделок : задние дисковые ставьте, гидравлич ручник, регулятор тормозных усилий в салон, и будет вам счастье.
Нигде в мурзилке не слышал, что нужно что-то с колдуном делать после прокачки тормозов... Тормозит плохо.
Сначала тормозит зад. Причем не одновременно. В смысле лево-право. Тачку разворачивает естественно, при торможении...
Как тут недавно оказалось (после того как полез менять сайлент блоки на задней балке) у меня тоже нет колдуна!!!! просто трайник и все! отездил уже почти год. и зимой и летом и не заморачивался! тормозила машинка всегда ровно! будь то лед, снег, дождь, асфальт! тьфу тьфу тьфу ни разу не было предпосылки к развороту! (машина Ваз 21083) все сток
Как тут недавно оказалось (после того как полез менять сайлент блоки на задней балке) у меня тоже нет колдуна!!!! просто трайник и все! отездил уже почти год. и зимой и летом и не заморачивался! тормозила машинка всегда ровно! будь то лед, снег, дождь, асфальт! тьфу тьфу тьфу ни разу не было предпосылки к развороту! (машина Ваз 21083) все сток
у тебя может, трубка перед тройником сжата. для задержки блокировки задка....
либо задние тормоза вообще юзом не идут....
у тебя может, трубка перед тройником сжата. для задержки блокировки задка....
либо задние тормоза вообще юзом не идут....
+1. Скорее всего просто сзади тормоза не работают.
Смысла нет кому-то что-то объяснять, люди этого не понимают...
НЕ НАДО снимать колдун. 14 10 09 в АвтоМире мне его настроили перед поездкой в Тверь.
Такого удовольствия от вождения своей зубилки я не испытывал очень давно.
Тормозит как зачетная ино.
все грамотно, без разворотов и срыва с траектории как на прямой так и в поворотах.
доволен до Ж**Ы.
Сделали все грамотно: проверка на стенде, регулировка и еще раз на стенд.
с домиками зад не тормозил ваще, а щас зачетно блин.
цена вопроса 855 рубчиков.
СОВЕТУЮ, сьезди и настрой
у меня тоже нет колдуна.. тормозит норм.. равномерно.. а лучше конечно регулятор ставить..
у меня тоже нет колдуна.. тормозит норм.. равномерно.. а лучше конечно регулятор ставить..
Свою Девятку купил год назад, всё было нормально, пока не стало раньше положеного тормозить заднее правое колесо, полез я значится под машинку, ОПАчки, нету колдуна. Раньше проблем не было, сейчас денюшку собираю, буду ставить колдуна, потому как страшно без него, да и раз уж инженеры придумали, значит кому-то это нужно.
Теперь бы ещё найти причину резкого срыва колеса в юз. Пока грешу только на трос ручника, завтра полезу.
Так что у кого колдун есть, НЕ СТОИТ ЕГО СНИМАТЬ!!!
посетила бредовая идея -откритикуйте плиз ...у меня тормоза переделаны по первой схеме,родной колдун выкинул и собираюсь поставить под капот класический....а что если вместо него поставить резиновый шланг от передних или задних ща не помню точно т.есть от главного идёт шланг к нему магистраль от задних.ну а потом берутся две аккуратные пластины с болт гайка по краям и шланг тупо пережимается сколько надо уменьшая своё сечение???токо сильно помидорами не кидайтесь плиз за оф
резиновый шланг ведь расширяется...
замучаешься регулировать такую систему !
резиновый шланг ведь расширяется...
принято -но на передних он стоит???
замучаешься регулировать такую систему !
принимаю -но думаю не больше чем штатный а мож и меньше ведь она проста ???
там отрезки небольшие + попробуй его сжать, не выйдет, он очень толстый как-раз с целью меньшего расширения (ну и чтоб не оторвали)
там отрезки небольшие + попробуй его сжать, не выйдет, он очень толстый как-раз с целью меньшего расширения (ну и чтоб не оторвали)
про отрезки не понял ,а сжать думаю легко -как сказать ....одна пластина сверху вторая снизу пластины стягивать болтами ...принцип как шланг садовый пережать положив на него кирпич....а понял про отрезки -так тем и хорошо )я ошибся может не передний смотрел шланг мож задний но суть в том что его можно вкрутить в главный а магистраль в него.)
стало интересно ....пол часа назад закалхозил .на снегу отрегулировал передний юз метр задний пол метра .день покатаюсь посмотрю как себя покажут...
покатался система кал -ибо с уменьшением сечения трубки и появляющейся задержки срабатывания задних появляется задержка их растормаживания ...поехал за класическим колдуном ,думаю он лишон этого.если я правильно понимаю его работу с изменением его обьёма и последующего перекрытия магистрали .зы-если дорогие винтовые регуляторы работают только по принципу уменьшения сечения магистрали ,то это нереально дорогой кал ...имхо .
поставил колдун от класики .прикрутил к панели чуть левее и выше вакума ,думаю ему там будет сухо и комфортно .сначало матерился т.как зад тормозил как и раньше .перекинул трубки и было мне счастье !в юз с 80 на мокром асфальте и льду легко ...как будто время замедлилось .держиш машину играючи.из минусов -немного увеличился ход педали ,но думаю после тройника привыкну.понимаю что летом ход штока колдуна прийдется ограничить для сухова асфальта
а в данном исполнении т.есть нех его трогать -он работает идиально для зимы...да ещё один минус -колдун находиться выше главного (может это скажется на прокачке???но я вроде после установки оного прокачал без проблем и один ....через него же....