Re: Моя Ласточка Ваз 21093
заужение на впуске не есть хорошо...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Моя Ласточка Ваз 21093
заужение на впуске не есть хорошо...
Замки поставил? Как ощущения? На базаре крутил в руках такие же, но чёт меня дёрнуло и отказался. Подумал: все птимаш хвалят, начит пока воздержусь.
P.S. на удивление обнаружил эффект бесш замков, когда смазывал от заклинивания стоковые замки солярой со шприца. Дней 5-7 "поработало" )))
Купил, но не поставил. Из стоковых досчтал пружинку большую и замки смазкой набил(Литол24) и все стало зашибись!
Кстати попутно вопрос: после сварки перед обработкой днища антикором нужно ли счищать транспорт. грунт? Планирую сверху ложить антикор грунт и краску, на днище всмысле.
Насчет впуска свое место опять заняла стоковая кастрюля.
Купил, но не поставил. Из стоковых досчтал пружинку большую и замки смазкой набил(Литол24) и все стало зашибись!
Кстати попутно вопрос: после сварки перед обработкой днища антикором нужно ли счищать транспорт. грунт? Планирую сверху ложить антикор грунт и краску, на днище всмысле.
Насчет впуска свое место опять заняла стоковая кастрюля.
транспортировочный грунт зло. он как грунт то и не действует в пинципе) тсчищай его нах. и лучше сначала эпоксидку, грунт, аитикор, а потом краску.
транспортировочный грунт зло. он как грунт то и не действует в пинципе) тсчищай его нах. и лучше сначала эпоксидку, грунт, аитикор, а потом краску.
Понял. Счищу его нах. Спасибо за совет!
Купил, но не поставил. Из стоковых досчтал пружинку большую и замки смазкой набил(Литол24) и все стало зашибись!
Кстати попутно вопрос: после сварки перед обработкой днища антикором нужно ли счищать транспорт. грунт? Планирую сверху ложить антикор грунт и краску, на днище всмысле.
Насчет впуска свое место опять заняла стоковая кастрюля.
Я грунт стирал ДО сварки. А зачем кастрюлю на родину то? Растяжка с опорой не мешает?
транспортировочный грунт зло. он как грунт то и не действует в пинципе) тсчищай его нах. и лучше сначала эпоксидку, грунт, аитикор, а потом краску.
Это вообще первый раз слышу
Я грунт стирал ДО сварки. А зачем кастрюлю на родину то? Растяжка с опорой не мешает?
Это вообще первый раз слышу
эпоксидный грунт) лучше противостоит коррозии. не намного хуже кислотного, но на него можно и шпаклю ложить, и перегрунтовывать и т.п.) удобно и результативно)
а как вы представляете на антикор краску класть , она помому только на грунт кладется
а как вы представляете на антикор краску класть , она помому только на грунт кладется
смотря что использовать в качестве антикора)
Я грунт стирал ДО сварки. А зачем кастрюлю на родину то? Растяжка с опорой не мешает?
Это вообще первый раз слышу
Кастрюлю поставил на родину потому что мелькала мысль о продаже и усилитель кузова и пер растяжку с доп опорой я снимал. Да так и оставил.
Вскрыли правый порог. Оказалось на нем килограмм шпакли, но усилители целые, внутр порог целый и стойка тоже. На очереди обе селедки, а потом ввариваем растяжки, т.к. тачка будет без задних лонжей и на замену задних лонжей и пола багажника.
эпоксидный грунт) лучше противостоит коррозии. не намного хуже кислотного, но на него можно и шпаклю ложить, и перегрунтовывать и т.п.) удобно и результативно)
А на кислотный разве нельзя шпаклю? По-моему тоже можно.
Кастрюлю поставил на родину потому что мелькала мысль о продаже и усилитель кузова и пер растяжку с доп опорой я снимал. Да так и оставил.
Вскрыли правый порог. Оказалось на нем килограмм шпакли, но усилители целые, внутр порог целый и стойка тоже. На очереди обе селедки, а потом ввариваем растяжки, т.к. тачка будет без задних лонжей и на замену задних лонжей и пола багажника.
На место будешь растяжку ставить?
А на кислотный разве нельзя шпаклю? По-моему тоже можно.
На место будешь растяжку ставить?
Буду, но после кузовного ремонта.
А на кислотный разве нельзя шпаклю? По-моему тоже можно.
насколько я знаю- нельзя
Аргументируй, чем обусловлен такой запрет? Плохая адгезия? Хим реакция? Я не утверждаю что можно, ради интересу и технического развития интересуюсь ...
Аргументируй, чем обусловлен такой запрет? Плохая адгезия? Хим реакция? Я не утверждаю что можно, ради интересу и технического развития интересуюсь
...
ну кислотный грунт по сути своей кислота, а на нее уже потом ниче нормально не ляжет, т.е плохая адгезия
вот на форуме нашел:
"Загрунтовать вош праймером"-это,в смысле,антикоррозионным грунтом?Вопрос-не быстрее и дешевле,а качественнее,но,по-возможности,без замены железа.Получается-сварка.Спасибо за ответы!
???Вош-праймер помогает как старухе макияж - рано или поздно ржавчина даст о себе знать, так как это всего лишь грунт, только кислотный. Он уничтожает лишь поверхностный слой ржавчины и изолирует её. Но если уж ржавчина есть, то как не изолируй, а она будет распространяться в метал. По этому, самый надёжный способ от неё избавиться - механический.
Р.S. Вош-праймеры, из-зи своего кислотного проихождения уже давно запрещены в цивилизованном мире (экология, здоровье), эть только нам советским его тычут, потому как у нас можна продать лубое говно. К тому же, вош-праймер нужно очень тщательно сушить и перекрывать сначала эпоксидным грунтом, а уже потом акриловым, потому как кислота очень долго испаряется и нет гарантии, что потом пары кислоты не дадут вам вздутие конечного покрытия. Тогда уже, вы будете зависать в другой теме форума и и думать какого хрена вздувается краска.
Ребята, подскажите правильную последовательность обработки металла после сварки?
Что делать после очистки металла от транспорт грунта?
Когда лучше обрабатывать швы до или после покраски?
Желательно всю последовательность действий, пожалуйста!
Снаружи если задняя панель будет краситься мне самому обрабатывать швы и грунтовать металл или, по идее, это должен делать маляр?(подготовить и покрасить)?
Ребята, подскажите правильную последовательность обработки металла после сварки?
Что делать после очистки металла от транспорт грунта?
Когда лучше обрабатывать швы до или после покраски?
Желательно всю последовательность действий, пожалуйста!
Снаружи если задняя панель будет краситься мне самому обрабатывать швы и грунтовать металл или, по идее, это должен делать маляр?(подготовить и покрасить)?
зачистил? теперь эпоксидным грунтом все облей, одного слоя хватит. если будешь шпаклевать, дай высохнуть, и прям на него шпаклюй, но в течении 4х часов. потом надо будет перетирать(сбить наружний слой для адгезии) шпаклю нанес, все четко там допустим..если металл не виден(грунт не стерся) наноси второй грунт( двух компонентный, основной) слоя в 2-3. опять же сушим. если поверхность видимая(задняя панель например) то поесле сушки перетирай грунт(то есть сбить неровности) сначала 320, потом 400, потом 500. если уж совсем хочешь все гладно- можно и 800. потом все вытирается, наносится герметик на швы. обезжиривается(кстати перед грунтовкой тож надо), можно красить краской. а потом можешь уже можешь мовилить где надо, и т.п.
на счет панели- как договоришься, так и будут делать) могут все делать, погут тока облить, а подготовишь сам.
зачистил? теперь эпоксидным грунтом все облей, одного слоя хватит. если будешь шпаклевать, дай высохнуть, и прям на него шпаклюй, но в течении 4х часов. потом надо будет перетирать(сбить наружний слой для адгезии) шпаклю нанес, все четко там допустим..если металл не виден(грунт не стерся) наноси второй грунт( двух компонентный, основной) слоя в 2-3. опять же сушим. если поверхность видимая(задняя панель например) то поесле сушки перетирай грунт(то есть сбить неровности) сначала 320, потом 400, потом 500. если уж совсем хочешь все гладно- можно и 800. потом все вытирается, наносится герметик на швы. обезжиривается(кстати перед грунтовкой тож надо), можно красить краской. а потом можешь уже можешь мовилить где надо, и т.п.
на счет панели- как договоришься, так и будут делать) могут все делать, погут тока облить, а подготовишь сам.
А если все счистить, обезжирить, грунт BODY 992, потом краска, герметик по швам, опять краска и сверху мастика. Герметик однозначно нельзя на голый металл наносить?
А если все счистить, обезжирить, грунт BODY 992, потом краска, герметик по швам, опять краска и сверху мастика. Герметик однозначно нельзя на голый металл наносить?
я тебе рассказал как все делалось бы у нас на сервисе, дальше уже пляши, как удобно\затратно.
а краску опять же надо будет матировать, чтобы 2 покраска легла нормально.
нельзя. метал должен быть зашищен от агрессивной среды.
Ну чтож. Машина пришла из ремонта и уже собрано. Все ОК. Толькло от долгой стоянки пришлось заменить задний правый тормозной цилиндр и тросы ручника. На очереди замена подушек двигателя. Старые потрескались(резина).
Ребята, попутно вопрос - хочу поменять масла в двигателе полусинь Esso на синтетику Castrol 5W40 и в коробке минералку Castrol EP на синтетику Castrol TAF-X. Нужно ли мне промывать двигатель и коробку, и чем, если надо? А то в теме Масло в коробку тишина.
P.s Фото будут позже.
Ну чтож. Машина пришла из ремонта и уже собрано. Все ОК. Толькло от долгой стоянки пришлось заменить задний правый тормозной цилиндр и тросы ручника. На очереди замена подушек двигателя. Старые потрескались(резина).
Ребята, попутно вопрос - хочу поменять масла в двигателе полусинь Esso на синтетику Castrol 5W40 и в коробке минералку Castrol EP на синтетику Castrol TAF-X. Нужно ли мне промывать двигатель и коробку, и чем, если надо? А то в теме Масло в коробку тишина.
P.s Фото будут позже.
Синтетика для наших моторов - деньги на ветер. Ресурс двига им не продлишь. Полусинь вполне достаточно. В коробку аналогично. А вот промывать/не промывать - промывать всегда когда меняешь марку масла(для двига). В коробке не обязательно, ь.е. слил старое, залил новое.
Подушки балаковские оч хорошие, 400р на передок стоит. Я поставил - не жалуюсь. Сменил только 1 из 3 - разницу почувствовал сразу. Жёлтую от ТМ можно было, но в 3 раза дороже.. ну её наф.
Фотки машинки бы посмотреть, чего да как сделали за это время
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Моя Ласточка Ваз 21093