st_x пишет:С датчиком давления масла заморачиваться пока не буду, на всякий пожарный имеется лампочка, а насчет датчика температуры, я так полагаю, посадочные места у них одинаковые, разница только в том, что классический датчик включается чуть раньше?
Так ты толкуешь про датчик вкелючения вентилятора, или же про датчик температуры двигателя для панели приборов (ПП)? Или про амперметр для панели приборов???
1. Датчик включения вентилятора - вкручивается в радиатор - для классики температура замыкания его контактов ниже (где то на 5 град), чем для 08. Установочные размеры одинаковы, но использовать от классики датчик на моторе 08 - не следует, на заводе ж не дураки проектировали.
2. Датчик температуры двигателя для ПП - вкручивается в головку блока, возле термостата, к нему подходит 1 провод, роль второго играет его корпус. В зависимости от температуры, датчик меняет свое сопротивление, и тем самым - падение напряжение, которое и фиксируется амперметром в панели приборов. Судя по каталогу деталей ВАЗ, датчики на классике и на 08 - одинаковы (дет. 2101-3808600).