Тема: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.
и так, ненашёв тему решил создать, долго мучаясь с карбом, двести раз рабобрав и собрав, тюниновов его, носики, всякие, нерешил проблему провалов, поехал все таки к мастеру, он пострел, карб, долго матерился по поводу кулибиных, носиков, кулачков, и ещё всего, собрал он карб все как надо, я поехал провалы, снял трамблёр , разобрал, и сказал что за 13 лет трамбёлр ниразу не снимали, там все разбито, опережения вообще не было, сказал надо новый траблёр, и ещё дал совет как надо выбирать, значи так:
На торце трамблёра где он соединяеться с распред валом, значит он объяснил так, вот место стыка с расп.валом, должно быть ровное т.е под улом 90 градусов, без всяких скруглений, у меня на старом трамблёре так, поэтому он и ездил 13 лет, и ещё ездит, сказал еси купишь у катого ети кромки скруглены на месяц может хватит, поехал в магазин, дали трамблёр, глянут кромки скруглены, брать не стал, ищю вот с норм кромками,
что можете сказать по этому поводу, как выбрать норм трамблёр?