Re: Моя Ласточка Ваз 21093
Честно - не считал. Приблизительно 20 тыр. Но все это делается с огромным удовольствием и постепенно, а поэтому не сильно заметно для кармана!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Моя Ласточка Ваз 21093
Честно - не считал. Приблизительно 20 тыр. Но все это делается с огромным удовольствием и постепенно, а поэтому не сильно заметно для кармана!
Как и обещал еще фотки:
Просто ТАЗик
Фонарики
Приборка VDO (уголки заделал, просто фотик на телефоне не айс)
Просто салон
Полочка с динамиками
Дворник 2112
Подкапотка
Мой сантехнический впуск
Мой МЕДВЕД (когда АКБ приказал долго жить, было не до выбора, взял то что было в магазине)
БРИП нового образца, поставил потому, что старыл парил мозг. То фара одна не горит, то еще че нить.
Ну и девайсы для скорой установки
Пока все, но по мере изменений фото будут выкладываться!
Здарова Дэн. Вопросов к твоей работе туча:
1. Крышку карба с чего колхозил? Не с ОЗОНа ли? Как встала? Сантехника - колхозненько, покрасить думаю надо в чёрный, чтоп не так в глаза бросалась
2. Дворник разве 12 (сам не знаю, потому и спрашую)? У меня стоит точно такой же, и загнут также. Зона очистки нравится
3. Растяжка у тебя была уже, новую взял из-за опоры? Как ощущения с опорой? Куда старую растяжку девать будешь? Мож выменяю у тя ну или за пивас.
4. Колёса гришь снял. У тебя ведь ковка была, а не литьё? ВСМПО литья не производят. Как умудрился искривить? "..временно заменены штампами" - новые собираешься брать или пока не прокатаешь старые?
5. Конструкция фонарей осваровских как у стоковых? Те же платы или уже с плафонами под лампы? Нравятся мне такие, молодец что такие взял. С белыми поворотами помома кака
6. Приборку новую брал или где нашёл? Почём? . Долго долбался с доработкой козырька? Что будешь делать со старой? Старая меня в принципе устраивает, но чем лучше VDO - так это подсветкой.
7. Руль на вид добротный, ухватистый вроде. Сертифицирован? Куда старый денешь?
Машина твоя преобразилась явно. Салон аккуратный, уютный. Блин, когда у меня такой будет. Задолбался избавляться от колхоза.
когда машину красить буду - исправлю!
А зачем красить, она у тебя облазиет что ли?
Здорова, земляк!
Буду отвечать по пунктам, как и спрашивал:
1. Крышка карба, так называемая "черепаха" от Москвича 2141. Подходит идеально, без переделок. Есть еще черепаха для Москвичей с жигулевским двигателем. У нее штуцер для шланга от клапанной крышки с другой стороны. Думаю разберешся. Я покупал в магазине запчастей для Москвичей, по-моему на улице Маяковского в Новочеке. Сантехнику покрашу, а так удобно соединил все. Воздух вроде не подсасывает, в гофрах пыли нет.
2. Дворник 2112 задний со слов продавца. Я ему верю. Зона очистки также устраивает на все 100%. По сравнению со стандартным - небо и земля.
3. Растяжку с опорой мне подарили. Она от 2114. Подарили по незнанию, но пришлось колхозить себе, т.к. подарок все таки. Доп. опора - х.з. ощущений никаких ни положительных ни отрицательных. Единственно на холодном движке уменьшились вибрации в салоне. Старая растяжко лежит в гараже. Если нужна - дай знать.
4. Колеса... А х.з. ковка или литье. Скорее всего литье. На колесах написано было БКМПО. Меня колеса забадывали тем, что после суток стоянки то одно колесо спустит, то другое. Плюнул и продал их - пусть другие мучаются. Поставил штампы с зимней резины - все ОК. Собираюсь брать 14-е штампы. На литье денюх нет...
5. Не. В осварах на каждую лампу свой плафон и провода. Избавился от постоянного пищания БСК (кстати тоже поставил от 2114 если интересует будет фото) и пропадания контактов в фонарях. Фонари с белым поворотником не нравятся. Тот же сток с его проблемами, только с белыми стекляшками (имхо)
6. Приборка новая 3000руб на Алмазе. Провода перетасовал быстро. С козырьком подолбаться пришлось порядком. Уголки заделывал не эпоксидной смолой и стеклотканью,а просто кусочками пластмассы заклеивал, шкурил и красил. (словами не обьяснишь покажу при встрече или попробую цифровиком зафотать при норм освещении) Старую приборку продал.
7. Руль удобный, недорогой и вроде как сертифицированный. Старый руль лежит в гараже на случай если на ТО закосячат с новым рулем.
Будем двигаться дальше. Закупился шумкой. Скоро буду клеить.
Если будут какие вопросы с радостью отвечу. Вадим, а я восхищаюсь проделанной тобой работой. Я через это прошел, поэтому знаю, как это сложно. Респект! Если че нужно - готов помочь!
Если я хочу поставить стальные крабы нужно ли усиливать площадки под них?
Зачем они тебе? Ты кроссом заниматься собираешься? Лишнее это в твоем случае.
А зачем красить, она у тебя облазиет что ли?
Не то что облазиет. По кузову очень много коцок мелких. Подкрашивать - убого будет смотреться. В основно сколы на кромках дверей, капота.
Зачем они тебе? Ты кроссом заниматься собираешься? Лишнее это в твоем случае.
Согласен. Я уже передумал. Для стока они не нужны. А чсто насчет треугольников ил тоже не имеет смысла? Просто хочу двиг сделать 1.6 8кл. инж. на своем блоке установкой колена 75,6 и поршней. Ну это когда двиг капиталить буду. На большее пока денюх нет.
- кривые литые диски временно заменены штампами
ВСМПО это не литье, а ковка, если у тебя ВСМПО
Пару идей подкинул, пасип. А красить целесообразно выходит? У меня тоже всё на коцках и царапинах + огрехи в подкраске. Издалека не видно и лан. А у тя на белом и царапин не видать то толком
Машинка понравилась) Хорошо сохранилась. Интересно а что дал нулевик? как я понял он ставится вместо штатной кастрюли? Есть ли вообще какой либо приход?
Машинка понравилась) Хорошо сохранилась. Интересно а что дал нулевик? как я понял он ставится вместо штатной кастрюли? Есть ли вообще какой либо приход?
Честно - НЕТ. На стоковом моторе от него пользы мало. просто подарили растяжку с доп. опорой от 2114 пришлось колхозить нулевик!
Пару идей подкинул, пасип. А красить целесообразно выходит? У меня тоже всё на коцках и царапинах + огрехи в подкраске. Издалека не видно и лан. А у тя на белом и царапин не видать то толком
А черт его знает - целеообразно или нет. Хочу чтоб машина выглядела хорошо. А то самому как-то неуютно
Честно - НЕТ. На стоковом моторе от него пользы мало. просто подарили растяжку с доп. опорой от 2114 пришлось колхозить нулевик!
Молодец, зам честность +100
в данном случае приход от нулевика имхо один - приближает капиталку дрыгателя, т.о. автор скорее сделает "1.6 8кл. инж. на своем блоке"
в данном случае приход от нулевика имхо один - приближает капиталку дрыгателя, т.о. автор скорее сделает "1.6 8кл. инж. на своем блоке"
Если раз в 5тыс км нулевик чистить, мыть и пропитывать ничего с двигателем не будет. У моего кореша такой же нулевик как и у меня SCT уже 4-й год. Чистит и пропитывает вовремя - и все норм. Двигатель живее всех живых. В теме про нулевые фильтры кто-то писал тоже самое про фильтры про-спорт.
Мужики, мою машину постигла рыжая участь. Оказывается машина была бита в зад и правый задний лонж пошел гармошкой. Т.к. его никто не делал он пошел гнить. Также ушла вперед задняя панель(а то я думаю почему замок багажника не могу отрегулировать).
Короче отдаю машину на переварку. Под замену: два задних лонжерона, пол багажника целиком с усилителем, задняя панель, заодно замена обоих порогов с усилителями (один старый замят, второй в мелкую дырочку, внутренний порог целый), замена селедок поставим оцинкованные, подлатать заднюю арку левую. Вроде все. Кстати у нас в Новочеркасске за эту работу без материала просят 12тыс.
Вначале проскочила мысль продать, но потом подумал - где гарантия что я не куплю такое же корыто? Решил восстанавливать.
Всвязи с этим вопрос к спецам - как лучше обработать места сварных соединений(швов)? Я думаю так - после сварки почистить щеткой, шкуркой и обработать преобразователем ржавчины, затем кислотным грунтом(ВЛ-02), потом кузовной герметик BODY потом обычный грунт и краска. Подскажите пожалйста норм. так будет?
Мужики, мою машину постигла рыжая участь. Оказывается машина была бита в зад и правый задний лонж пошел гармошкой. Т.к. его никто не делал он пошел гнить. Также ушла вперед задняя панель(а то я думаю почему замок багажника не могу отрегулировать).
Короче отдаю машину на переварку. Под замену: два задних лонжерона, пол багажника целиком с усилителем, задняя панель, заодно замена обоих порогов с усилителями (один старый замят, второй в мелкую дырочку, внутренний порог целый), замена селедок поставим оцинкованные, подлатать заднюю арку левую. Вроде все. Кстати у нас в Новочеркасске за эту работу без материала просят 12тыс.
Вначале проскочила мысль продать, но потом подумал - где гарантия что я не куплю такое же корыто? Решил восстанавливать.
Всвязи с этим вопрос к спецам - как лучше обработать места сварных соединений(швов)? Я думаю так - после сварки почистить щеткой, шкуркой и обработать преобразователем ржавчины, затем кислотным грунтом(ВЛ-02), потом кузовной герметик BODY потом обычный грунт и краска. Подскажите пожалйста норм. так будет?
обычным грунтом не надо, если будешь кислотным проходить. на кислотный ток краска ложится. а так все верно.
http://www.ruststop.ru/ лутче всего и куда угодно
http://www.ruststop.ru/ лутче всего и куда угодно
чет я почитал.. конкретко в чем отличие так и не пишут.. оно работает?
Спасибо за советы! Понял как нада.
Замки поставил? Как ощущения? На базаре крутил в руках такие же, но чёт меня дёрнуло и отказался. Подумал: все птимаш хвалят, начит пока воздержусь.
P.S. на удивление обнаружил эффект бесш замков, когда смазывал от заклинивания стоковые замки солярой со шприца. Дней 5-7 "поработало" )))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Моя Ласточка Ваз 21093