Re: Почему Больше 160 Не Едет?
И отсечку повыше... )
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Почему Больше 160 Не Едет?
И отсечку повыше... )
спидометры нагло врут! не доверяйте их показаниям. Пример. Сам сидел в девятке 97 года карб когда на спидометре 175 было. на цифровом тахометре 3850. Я не ленивый, решил все посчитать.
1. передаточное отношение 5 передачи=0,784, редуктор=3,7 общее=2,9. То есть при "175" колесо делает 3850/2,9=1327,586 оборотов в минуту.
2. длинна окружности= 2ПиR=3.14*57,52=180,613(см)= 1,806 (м). 13 рад 175/70.
Полный диаметр = 13*2,54 (см)+17,5(см)*0,7*2=57,52(см)
3. если колесо далет в минуту 1327,586 оборота по 1,806 метра, машина едет 2397,129 метров в минту, что равно 143,83 км/ч!
интересно получается 175-144=31 км погрешность!
чтоб разогнать девятку с 3,7 редуктором до 175, её надо крутануть до 4700 на пятой передаче. Со стоковым карбюраторным мотором это не возможно! Макс крутящего момента достигается на 3500, на 4700 момента уже не хватит, чтоб провернуть колесо, чтоб побороть встречный поток.
даже 160 на которые жалуется автор - это 4300 оборотов- на самом длинном редукторе-отличный результат, но без паказаний тахометра это скорость мне кажется завышенной.
вопрос такой почему мой больше 160 не валит ну никак? компрессия больше 12 везде с откручеными свечками и газ в пол. когда была полусинтетика тож не валил когда миниралку залили и сделал карб тож ровно 160-158 и больше никак, это и с 13" каткаи и с 15". вот сам незнаю как но один раз в районе осташковского шоссе разогнал 168 с небольшой горочки!а до этого даже с заметной горки не катит больше 160!
Так это, она быстрее просто боится.
я 170 под горку разгонял а так 160 едет до 140 быстрый разгон дальше вялый ,разница по бортовику и спидометру разница на 2-3 км(может установка впускного ресивера большего объёма решит проблему ?)
2108i 16ве валы рессивер итп катки 15
180 идет как от некуя делать... запас еще есть
от 20 до 60 мгновенно от 60 до 120 тяжковато , от 120 начинает переть... прям на трассе сказака , жаль 6ой не хватает а то много оборотов долго ехамши на мозг давит немного
на 8кл больше 150 не ехала вобще , разгон был окуенный но больше не как хоть и тапки оставалось много
мерил по гпсу и по приборке разница +-5км
Мой таз на карбе задроч...ом, 1.4 и Нуждин 10.93, выхлоп 51, 7ряд 4.1, 5-ая 18ряд по показаниям моего спидометра ехала 160, обороты не помню, на 14 колесах 185/60, рядом ехала 99 знакомого 16кл 1.8 на 7ряду тоже 5ая 6 ряд на 15 катках 195/50 по БК у него было 185км.... х.з. кому верить. А ещё: кто знает различаются ли шестерни привода спидометра на парах 3.9 и 4.1?
под горку ,170 норм набрала, потом еле еле 175, врятли 180 наберёт, да и страшно, двиг карб 1.5 причём карб сам регулировал О-О т.е методом тыка , думаю еси норм карб отстроить 180 можно разогнать.
и вылить на это бак бензина
нашли,блин, на че жаловаться) у меня вот больше 120не едет по ровной дороге, с горки еще можно 140 набрать вот что значит 1,1л двиг)
пары тут совсем не причем, карб с большими жиками скорее переливает на этих оборотах на 5-о1 тк на 4-ой уже нереальные обороты за 7000.
поменяю жики на поменьше и... блин зима уже мож в плюс попробую кагда починю таз на максималку снова проверить
у меня 140 пёрла на 3ех цилиндрах когда клопы зажаты были а так 160 в лёгкую и запас есть 1.5 карб полнейший сток.
Х.З. моя 160 мож на пару мм больше гп 3.9, обороты 4700 дета так(06 тах),колёса 13.и чёта ни одна 1.5 сток на максималку меня не сделал даже те кто говорил что они и по 180 выжимали. И по моему это придел для моей + она занижена(по сравнению со стоком заметно)
раз уж совсем оффтопный флуд развели - тоже отпишусь. 2108i 8v, все штатное, год постройки 2006 из новых запчастей на новом кузове. При пробеге до 40000к больше 140-150 не ехала хоть тресни, сейчас почти 80000км до 170 разгон относительно уверенный, однажды разогнал 200 (по GPS) больше не хочу. надо подвеску делать мудреную для такого аттракциона!
Не верю!!! 08 с её топорной аэродинамикой чтоб разогнать до 200км нужен мотор 110-120!! Парни, неужели завод изготовитель не указал бы эти данные в тех хар-ках? Да это какая реклама!! Не помню в каком номере ЗР писали как они хотели раскатить стандартную 103ю до 200-- получилось 202 но для этого двигатель был отстроен -- замена свечей, полная диагностика замена любых подозрительных деталей!!! + колёса накаченные до 4атм, +снятые боковые зеркала и поводки дворников вместе со щётками+ заклеены скотчем все щели (сори зазоры между панелями,бамперами и дверьми) они в машину залазили через окно!! скорость измеряли специальным прибором фирмы "корсис" + GPS разность в показаниях в пределах погрешности измерений.
У мну есть знакомый гаец -- выехали на трассу-- три заезда в разные стороны-- итог 157-162км в ч!!! Пустой таз, двигло в отл состоянии,ходовая и подвеска тож. радар фирмы семикон последней модели. На спидометре в это время было под 200!!! Итог --спидометр--жополиз--убейсяапстену--верю радару!
Не верю!!! 08 с её топорной аэродинамикой чтоб разогнать до 200км нужен мотор 110-120!! Парни, неужели завод изготовитель не указал бы эти данные в тех хар-ках? Да это какая реклама!! Не помню в каком номере ЗР писали как они хотели раскатить стандартную 103ю до 200-- получилось 202 но для этого двигатель был отстроен -- замена свечей, полная диагностика замена любых подозрительных деталей!!! + колёса накаченные до 4атм, +снятые боковые зеркала и поводки дворников вместе со щётками+ заклеены скотчем все щели (сори зазоры между панелями,бамперами и дверьми) они в машину залазили через окно!! скорость измеряли специальным прибором фирмы "корсис" + GPS разность в показаниях в пределах погрешности измерений.
У мну есть знакомый гаец -- выехали на трассу-- три заезда в разные стороны-- итог 157-162км в ч!!! Пустой таз, двигло в отл состоянии,ходовая и подвеска тож. радар фирмы семикон последней модели. На спидометре в это время было под 200!!! Итог --спидометр--жополиз--убейсяапстену--верю радару!
согласен. Спрошу а почему она должна ехать больше 160? она по тех хар вроде 153 должна ехать.
kirillat ты же понимаешь что русским пофиг на то что написано.на спидометре 180 же вот нашим и надо положить стрелку)) для чегото его до 180 нарисовали)))))
лан в реале уже после 120 страшно на тазике ездить страшно не за машину а за то что с резиной чтонить произойдёт (((((
kirillat ты же понимаешь что русским пофиг на то что написано.на спидометре 180 же вот нашим и надо положить стрелку)) для чегото его до 180 нарисовали)))))
твоя правда, менталитет.
ну ладно, не верьте) мне себе-то не надо ничего доказывать..
mvp39 та почему не верте то.У мужика знакомого 9ка лохматого года, он на ней стрелку клал.Если не ошибаюсь он только жиклёры в карбе менял и всё.
одно дело стрелку класть - другое по gps 200 ехать.....
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Почему Больше 160 Не Едет?