Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Что за шпильку? фотку положи.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карбюратор неисправности и ремонт
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что за шпильку? фотку положи.
сил моих больше нет, значит так, провалы заманали, но я похоже уже становлюсь карбюраторщиком и почти нашёл причину, карб и мыл и продумал и все стоковое ставил все равно провалы, но вчера вот что случилось , еду и ОООО не может быть провалы прекратились, как я радовался, но потом стал чуствовать запах бенза в салоне, открыл капот, и что я увидел : шланг идущий к карбу лопнул в районе хочута от туда бенз тек, и получаетсья в карб бенз недоливался, и пропали провалы, т.е. как я понимаю уровенб бенза стал падать и провалы пропали, значить провалы из за неправильной регулировки поплавковой камеры??? у меня вроди бы 1 мм до прокладки, от поплавков, думаю купить новые поплавки, иглу, и заново отрегулировать, кто нить дайте совет как вытащить ось поплавков ?
Ось легко вытасуивается но вытаскивается с одной стороны.
Проверь обратку возможно она забита.
Ставить поплавки надо не по мм а по параллельности швов на поплавке.
Переверни поплавками вверх шов должет быть параллелен плоскости, (там поймёш что за шов)
Иглу купи уникар с петелькой
значит куплю сегодня обратный клапан, шланги, с иглой проблема найти зап части на карб тем более фирменные трудно у нас, придётсья ставить стоковую но новую, а поплавки стоит купить??? или просто старые ровно выставить?
поменял топливные шланги, обратный клапан, ничего не изменилось, значить вечером буду регулировать попловки, Рон объясни, шов ето тот каторый на самих поплавках? я его должен так выставить чтоб он был паралелен карбу в перевёрнутом виде??
Именно так.
Причём он должен быть параллелен под действием силы тяжести, не надо пальцем прижимать.
Посмотри тут гдето был чертёж
еси буит не паралелен гнуть язычок каторый с иглой соприкасаеться?
и ещё кулачёк и стоковый распылитель в обе камеры норм уживаються? провалов из за етого не модет быть? или все же луче от нивы снова к этому кулачку поставить и распылитель?
Если кулак 4 то на стоковом распылителе может заливать, лучше поставить от нивы тогда.
Если будет не параллельно подгибать
надеюсь сегодня исправлю провалы с каторыйми я уже 2 месяца мучаюсь
просидел в гараже всю ночь так и не сделал, значит поплавки выставил швы парально карбу, тогда получилось что от поплавка до карба зазон не 1-2 мм как должно быть а гже то 5 мм, но швы паралельно зато, перевернул отрегулировал так чтоб когда попласви висят зазор был 1,5 см ,поставил стоковый кулачёк №7, стоковый носик в 2 камеры, вроди даже отрегулировал, струя бьют в край заслонки почтино и не касаться стенок карба и прокладки между карбом , собрал карб и все также, ещё сильней даже ме кажеться провалы, зажигание немного крутил, тоже только хуже становиться, вроди скорость набирает стабильнее без рывков, но стоишь на месте если резко нажать газ и отпустить, стрелка тахометра даже не подниметься если плавно то обороты растут,
ещё вот , когда без фильтра карб заводил деругаю тросик газа, он прям со свистом воздух засасывает почти глохнет потом набирает обороты. все уже, немогу блин, что за фигня с ним карб чистенький, холостой норм, обороты не плавают, заводиться тоже норм. на горячую правда, а на холодную все же трудно
Ты не из Питера ?
Я бы сам посмотрел.
А если 4й кулак поставить болезнь пропадает?
Ещё такая лажа может быть когда качество не отрегулировано. Посмотри как регулируется.
У меня 3 карба , и каждый новым страдал провалами, лечилось Заворачиванием качества на 0.25 оборота,
именно заворачиваем.
значит куплю сегодня обратный клапан, шланги, с иглой проблема найти зап части на карб тем более фирменные трудно у нас, придётсья ставить стоковую но новую, а поплавки стоит купить??? или просто старые ровно выставить?
С похожей проблемой тоже долго мучался, как раз из-за иглы Юникар. Менял их 3 или 4 штуки, все без изменений, вернул обычную из рем.комплекта, все решилось.
вкрутил немного винт качетва, вроди немного лучше стало но все равно провал. я хотел хотябы из рем комплекта поменять иглу, но не смог вынуть ось поплавков, объясние как её вытщить?? пытался отверткой по оси бить, плосками выдавливать ничего не вышло.
Она вытаскивается в одну сторону, нужно чем-то тонким потихонуки постукивать по оси. первый раз снимешь, потом будет легко.
ну ладно с иглой ясно, а провалы то из за чего???? игла тут непричём, как я понимаю игла руководит наполнением бенза в попласковой камере, т.е когда едиш чтоб все норм было, а за ускарение отвечает ускорительный насос, пока также немного жму провала нету, стои нажать газ побыстрей и побольше провал.....
Переливает, вот и провал
отрегулировал поплавки, стало норм заводиться на холодную и перестало глохнуть через 2 сек норм динамика стала, но провалы все равно есть, и ещё, вчера потостояла минут 10, подхожу не заводиться, бенз в карб идёт , искра есть, снял воздухан, тонкой палочкой потеребил дырку, поплавки понажимал, завелась, поехал. Что это игла зависает???? а переливать может тоже из за поплавков??? как ето диагностировать можно?
ещё вопрос, перед тем как начать регулировать качество, винт количества должен быть вывернут или насколько должна быть приоткрыта заслонка?
На иглу надо поставить уздечку чтобы не зависала, как у юникара.
Регулировка.
завёл , прогрел. дождался карлсона. После того как карлсон выключится.
обороты выставил 1000. Количеством.
крутя смотрим за оборотами, находим максимум. допстим станет 1100 .
количеством снова уменьшаем до 1000.
потом заворачивая качество устанавливаем 900.
Далее то что никто не советует
Прогазовываем и проезжаем пару км. Лучше даже по пробке Если при включении карлсона, начнётся расколбас. Повтооряем регулировку но подняв планку на 50 оборотов. 1050 - 950.
тахометра у меня нет. Но это не экзотика, в любом магазе лежит цифровой тах и стоит он копейки.
Может и переливать, может и не доливать. Когда регулируешь качество/количество машина должна быть прогрета до рабочей температуры, подсос полностью убран(заслонка открыта) дросель отпущен(заслонка закрыта). Я всегда регулировал на слух таким образом: Заворачиваю винт качество либо до упора, либо пока машина не начинала глохнуть, чуток поддавал количества, потом начинал выкручивать качество до наилучших оборотов, если обороты сильно поднимальсь чуток убавлял количество, качеством искал наиболее стабильные обороты и максимально высокие, потом количество убавляешь до норм. ХХ, и чуть чуть, на пол оборота вкручивал качество. Для надежности проверял нет ли хлопков из глушителя, если они прослеживались еще чуток выкручивал качество. Если с карбом все в порядке, то результат порадует.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карбюратор неисправности и ремонт