Тема: Кто Что Думает О Будущем Ваза?
http://old.zr.ru/articles/59052
Честно говоря, не хочется, чтобы Ваз начал делать импортную бурду. Уж лучше на своей ездить. Там всё известно, просто и характеристики нормальные.. )))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Кто Что Думает О Будущем Ваза?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
http://old.zr.ru/articles/59052
Честно говоря, не хочется, чтобы Ваз начал делать импортную бурду. Уж лучше на своей ездить. Там всё известно, просто и характеристики нормальные.. )))
Это говорит о том, что скоро завод развалится, с москвичем было тоже самое.
Говорят, что Ваз стратегическое предприятие, т.е. в случае войны за две недели может перестроится на произвотство БМП и прочего железа для войны. То бишь, закрыться ему не дадут. Но я не знаю, на сколько это достоверно...
мне лично совершено до фени чё с тазиком будет, ладу на какой либо платформе я уже куплять точно не собераюсь в далнейшем
напомнило старый анекдот,когда немцы завод ваз в тольяти купили,поменяли на нём всё оборудование,а с конвеера на выходе ваз вышел,потом они поменяли персонал весь,непомогло.......на выходе ваз,немцы друг другу говорят,
вот видишь,я же говорил тут место проклятое..............
Тазик на чужой платформе, это уже не тазик. Он будет существенно дороже, но потеряет в комплектации...
думаю, чтобы автоТАЗ возродился ему нужно окончательно рассыпаться. И возможно какое-то время, может пять или десять лет или двадцать, на заводе будут штамповать французов, обновленных корейцев или американцев и еще Бог знает чего. После чего с конвеера завода можно будет ожидать новое родное творение, которое с гордостью будет называться не таз, а ВАЗ...
Никому это не надо. Всю свою историю Ваз задыхается, и всё время на плаву. Начальники воруют, а все остальные работают на чистом энтузиазме. У нас вся страна так построена... Поэтому, вряд ли когда-нибудь можно будет таз назвать вазом...
У ВАЗа нет будущего !!! )))
чет вы все кислые такие... Да будет пацаны, все будет!!! Возьмут через пять лет на Логан влепят фары от семерки и присверлят ребрендинговый лого завода! А еще через пять лет его выпустят в свет! И назовут какнить ЛадаНова... хотя нет, это уже было, а чего мудрствовать будет ЛадаНоваНова!! Фары от семерки, фонари с 14ки, ручки тюнинговые 2го поколения Рысь (вспомните Мишку на базе Оки, по аналогии вообщем) там это любят, и будет всем счастье!!!
Я вот одного только боюсь, не начали бы выпуск Лады "С" или как там ее... Ни рыба ни мясо, безликая, никакая... моль. Понятное дело стремились в ногу со временем, формы там аэродинамически выверенные, линии все дела... Смотрю на нее и вижу Лифан.
Буржуйские машины у нас собираются, именно собираются как конструкторы лего из набора, так называемые "заводы" не производят ни одной запчасти, это всего лишь сборочные цеха. Завтра перестанут возить это киндерсюрпризы и цены на запчасти поднимут и че? А у тебя зарплата 35 000 всего лишь, а цены в евро.
А какие б говняные не были русские машины, это в первую очередь производство, отсюда следуют и дешевые доступные запчасти, ассортимент,наличие в магазинах. В любой точке страны молотком и зубилом можно заставить это корыто поехать. Форд фокус с турбинай поди заставь, в нем даже докатки нет.
Это в Москве можно пойти купить новый жигуль, попробуй купить его в запердуйске, это надо снаряжать дядю васю перегонщика ,чтоб он тебе ее через всю страну гнал. Хотя новые 5ки стоят кучами по стоянкам и гниют.
Русский автопром давно уже давят ,чтоб у нас не было СВОИХ машин,как нет своего сельского хозяйства и промышленности, а было покупное говно которое делают в тайвани и продают под европейскими брендами за евро, как и все остальное, что в магазинах- еда,шмотье, музыка, кино. Разводят как детей малых.
мда, печально все. Когда ж они все, млять, нажрутся..
согласен, видимо это все специально делается, что-бы Ваз задушить. И купит его, кто бы вы думали...корпорация Рено-Ниссан
Расскажу свои впечатления недавние...
Езжу постоянно на 2 машинах в основном: Сцион (на работу) и ТАЗ (периодически), в последнее время, но иногда на ещё каких-то иномаринах друзей и знакомых... Дело не в этом, пересаживаешься с одной на другую и как-то особо не паришься... вроде как одна комфортная другая готовится для пуляний, но не ощущаешь в принципе всей Мега-Ацкой разницы ! А вот приехал я с Югов, катали на Сционе и сел вечером в ТАЗ (забирал его из покраски), так вот я сначала просто не мог ехать !!! Я реально отвык и ощутил всю УБОГОСТЬ, ДЕШЕВИЗНУ И ГАВНЯНОСТЬ (не побоюсь этого слова) нашего ТАЗа, причём прокаченного !!! Думаю еслиб я сел в СТОК я б ваще взблевнул... Иными словами мой мозг, благодаря реальным ощущениям всё-таки понял, что наш ТАЗ тюнь не тюнь, всё-равно Консервная Банка ... ))) Пусть быстрая, пусть дешевая в обслуге и удобная в ремонте, но один хрен КакашкО !!! А у КакашкО, по определению, будущего быть не может !!!
Я согласен с Яриком...таз говно!Когда то он был дёшев в тюнинге,сейчас же это кончилось...и что Тюнить по крупному Таз,что тюнить Какой Нибудь Цивик5-6 поколения (которые по определению лучше) стоит одних денег,только от того же цивика приход больше.
А уже каждый день возит зад,это даже 10-15 летний Немец куда комфортнее...
Таз,это для фанатов и людей у кого увы пока что нет средств на новую иномарку(или свежую)
Сравни расходники на ТАЗ и Цивик. Там одна многорычажка сзади жти нагоняет+ IVTEC. Ты сам полезешь туда вал класть? А мозг кто тебе перенастроит если вдруг впуск/выпуск перетряхнешь? И это только первые вопросы.
Вот то то и оно то что в ТАЗу все кроме сход развала и шиномонтажа можно самому сделать практически у себя в гараже.
У меня за мою короткую жизнь было 2 мерса,стратус, крузер, тушкан и мустанг. Тушкан классный,т.к. новый, крузак продал раза в полтора дороже при первой возможности,знакомые денег предложили много,понравился он им,типа мечта детства, стратус тачка замечательная, но ремонт не дешевый, у мерса запчасти как золото и то хрен найдешь 123кузов, муст чтоб валил и рулился требовал 20к зелени как минимум, а папа купил 9ку новую, 3 года отъездил и у него только термостат разорвало за 150к пробега. Как я накувыркался с этими иномарками-можно роман писать, все машины доводил до безупречного состояния, но моторчик печки на стратус за 9000 р это ппц как ни крути.
На тазе канешно есть ощущение что это корыто,гомно,дешевка, блин но но реальном приспособлен к нашей действительности,бить не жалко, бросать где попало не жалко, запчасти копейки,ремонт кувалдой.
я када пересел с фольца на таз тоже ездить не мог)) потом шумка, с салоном покавырялся, не тюнил даже, для меня важнее чтобы в тачке было приятно сидеть, я в ней времеми больше чем дома провожу.
так вот всё равно не то, доводка сжирает больше денег чем ино в эксплуатации и это весомый довод
смысл дальнейшего улучшения под большим вопросом..
Вопрос к е77кх. Вы когда-нибудь занимались тюнингом мотора хонды? Честно скажу, мне тоже очень нравятся цивики, особенно купе. Когда я на форуме клуба хонда цивик спросил, возможно ли сделать прирост с помощью тюнинга, мне ответили: забудь мальчик, это ДОРОГО И ДОЛГО. И это говорят владельцы цивиков.
Теперь возьмем таз. А именно, 2108 и все производные от него. Что есть Таз? Это конструктор. Тут, я думаю, все согласны. Что мы получаем при его покупке? Кузов(поле, для раскрытия творческой натуры ), блок цилиндров(для того, чтоб валила как сатана) и ПТС(чтоб все от****лись), а главное, инженерную мысль, которую вложили в него ученики Фердинанда Порше совместно с нашими, не менее гениальными, но голодными умами. Инженерную мысль, которой, заметте, хватило почти на 30 лет! Все остальное можно выкинуть. (в моем случае еще низкая панель ). Тут со мной тоже многие согласятся. Таз не комфортен, таз не надежен, как японские и немецкие машины, таз не безопасен, и список можно продолжать...тут я полностью согласен.
Лично для меня таз - это 5 местная машина с приличным багажником, которая дешева в ремонте и налогах, и при желании ее можно превратить в подобие hоndа prеlubе или tоyоtа сеliса за минимальные деньги. (люблю динамичную езду). Если же тебе нужен комфорт, спокойствие и качество - есть иномарки, того же класса и не сильно дороже. Видимо таз - машина определенного возраста или темперамента
Каждый делает выбор для себя, как ни крути... Если таз, то только восемь... Если встанет вопрос о покупке нового авто в пределах 400-500 т.р. то выбор падет на иномарку, либо на новую 13...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Кто Что Думает О Будущем Ваза?