Re: Инжектор вместо Карбюратора
Так этот патрубок заглушить или оставть так болтатся(который у дросселя)
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Инжектор вместо Карбюратора
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так этот патрубок заглушить или оставть так болтатся(который у дросселя)
Так этот патрубок заглушить или оставть так болтатся(который у дросселя)
обязательно заглушить, тк через него в двигатель будет поступать неучтенный воздух.
В двигателе 21114 рессивер пластмассовый. Есть ли разница (не по клеплению оно одинаковое) со старым рессивиром 2111. Или разница только в том что двиг 1600.
Я ставлю инж на двиг 1300 и покатит рессивер 2111
Разницы почти ни какой, все будет и на металлическом рессивере работать
В двигателе 21114 рессивер пластмассовый. Есть ли разница (не по клеплению оно одинаковое) со старым рессивиром 2111. Или разница только в том что двиг 1600.
Я ставлю инж на двиг 1300 и покатит рессивер 2111
разницу в ресиверах не знаю, но работать будет.
Решился наконец-то на переделку,купил часть з\ч и сразу появилась куча вопросов:
1) Имеется контроллер Январь 7.2+ с маркировкой 21114-1411020-32,на чиптюнере написано для двс 1,6 - подойдет ли он для 083 сток движка 1,5?
2) На чиптюнере к сожалению этой инфы нет поэтому спрашиваю здесь- нужен ли для этого контроллера катализатор?
3) Имеется карбюраторная гена на 80А (новая,жалко) - можно ли ее адаптировать под инж?
Я ставлю инж на двиг 1300 и покатит рессивер 2111
Я себе на 1.3 ставил всё подходит кроме правой растяжки крепления ресивера, т.к. на 2111 и тд блоках на задней стенке блока растяжка ставиться на верхний прилив, на нижние 2 бинокль штанов-так вот на 1.3 это отв. не просверленно! как нет и отливов под ДД, 3 ий болт генератора и крепление МЗ
Решился наконец-то на переделку,купил часть з\ч и сразу появилась куча вопросов:
1) Имеется контроллер Январь 7.2+ с маркировкой 21114-1411020-32,на чиптюнере написано для двс 1,6 - подойдет ли он для 083 сток движка 1,5?
2) На чиптюнере к сожалению этой инфы нет поэтому спрашиваю здесь- нужен ли для этого контроллера катализатор?
3) Имеется карбюраторная гена на 80А (новая,жалко) - можно ли ее адаптировать под инж?
1) все подойдет, но блок придется перепрошить под 2111 мотор
2) с новыми машинами он идет, но не обязателен, если прошивать будешь под Евро2
3)Вроде нет, на инж нужен шкив другой, под другой ремень.
Я себе на 1.3 ставил всё подходит кроме правой растяжки крепления ресивера, т.к. на 2111 и тд блоках на задней стенке блока растяжка ставиться на верхний прилив, на нижние 2 бинокль штанов-так вот на 1.3 это отв. не просверленно! как нет и отливов под ДД, 3 ий болт генератора и крепление МЗ
Не понял о какой растяжке идёт речь.
ДД у меня и так стоит у меня коммутатор с ДД. Живёт на третьем болте крипления гены. Гена у меня инжовый. Нормально детонацию слышит, не врёт
3) Имеется карбюраторная гена на 80А (новая,жалко) - можно ли ее адаптировать под инж?
если вот так сделаешь http://etyuin.narod.ru , то почему бы его и не использовать
если вот так сделаешь http://etyuin.narod.ru , то почему бы его и не использовать
Спасибо,на выходных буду пробовать-терять все равно нечего
Не понял о какой растяжке идёт речь.
Скорее всего растяжки к ресиверу, их там 2штуки с двух сторон
Вчера ковырял 10ку GM.
Никаких растяжек не увидил.
Коллектор на нём рессивер, всё.
И такая тема, на моей системе сапун подключается к патрубку. А у него сапун идёт прямо в рессивер. А на патрубке заглушка.
Это лучше, насколько я понял , дроссель не засирается. Это штатно или колхоз , и что это за рессивер?
На последних инжах это отверстие в ресивере закрыто, а сапун в патрубок, на старых по другому. И скорее всего по-этому же и растяжек на рес. нет на этой 10.
Вопрос совешенно может и глупый, но чем лучше сапун в патрубок ? нежели в рессивер
Ron, как дела обстоят с переделкой?
и так замучил меня карб, я нашёл 09 инжовая 2002 год, отдают инж за 5 т.р. чисто инж без бака , гены, и масл насоса.... ребят помогите, я скоро поеду снимать все..
значит снимаю, рессивер, воздушные патрубки, откручиваю колектор, рампу с форсунками, снимаю проводку до мозгов, снимаю мозги, снимаю замок зажигания... выкручиваю датчик детонации, снимаю систему зажигания...
вопрос такого лпана, слшал бак можно не менять а купить от волги насос? стоит? или дешеале вместе с баком купить б.у? проводку до бака как снять??? для датчика детонации ничо ненадо буит сверлить??? гену я понял можно не менять??? ч.я. можно не менять??? скажите что точно надо буит снять с неё, а что нет.что надо буит докупить?
чисто инж
Интересное понятие
значит снимаю, рессивер, воздушные патрубки, откручиваю колектор, рампу с форсунками
Что бы тебе сейчас не запутаться и не забыть какую нибуть мелочь, снимай с блока начиная от воздушного фильтра и заканчивая коллектором впускным, обязательно возьми две его опоры. Кронштейны ресивера не забудь. Т.е. на впуске ты должен оставить голый блок. Клапанную крышку и заглушку вместо корпуса вспомогательных агрегатов.
снимаю проводку до мозгов, снимаю мозги, снимаю замок зажигания... выкручиваю датчик детонации
Когда проводку снимать будешь, снимай попутно и все датчики, ну за исключением тех, которые расположены на дроссельном узле и питание форсунок. С ДД можешь и шпильку для его крепления забрать. Не понял только зачем тебе замок зажигания?
снимаю систему зажигания...
Вместе с модулем снимай кронштейн и болты забирай не стесняйся, поисков лишних потом будет меньше
вопрос такого лпана, слшал бак можно не менять а купить от волги насос? стоит? или дешеале вместе с баком купить б.у? проводку до бака как снять???
Если уж взялся переделывать, так переделывай всю систему питания штатно. Тем более с волговским насосом будут проблемы с доками. Проводку до бака снимать не надо.
для датчика детонации ничо ненадо буит сверлить???
Это надо блок твой смотреть. Может быть отверстие уже есть, а может только отлив под него.
гену я понял можно не менять??? ч.я. можно не менять???
Да нет. Гену лучше поменять, 55A на инже как то слабенько. Да и тем более шкив (кстати его не забудь) у тебя будет другой, не как под карб гену.
скажите что точно надо буит снять с неё, а что нет.что надо буит докупить?
А почему не берешь маслонасос? Новый есть?
ясно, знаит замок зажигания и ч.я. ненадо снимать, масл насос снимать буду, придёться карячиться, снимать броню, картер оО_О и ето все на марозе на улице, машина под снегом стоит, перевёртыш. непонял зачем мне шкив еси я гену менять не буду? или на будущее? ладно бак сниму( ещё совет как проще ето сделать?) проводку до бака приёдстяь купить новую ? и тяжело её под ковром прокладывать? когда буду ставить себе впускной колектор наверно надо буит открутить и свой выпуск чтоб посатавить новые прокладки или моно не ставить? движка 5 тык прошла после кап рема. клапанную крышку то зачем снимать, она еси увидят что я даж крушку забрал, мне цену накрутят, я на 5 т.р договорился пока они увидят пол движки нету скажу нет ребят
заглушку то полюбому возьму мозги чтоят бош, он сказал старые какие то, ето сильно плохо, их гряг не прошъёшь, скок стоит новый январь с проводкой??? и последний вопрос на етом этапе, стоит он того? инжектор то, карб задолбал со своими глюками, но читаю форум и вижу что и у инжа будут глюки
непонял зачем мне шкив еси я гену менять не буду? или на будущее?
Шкив тебе менять в любом случае. Иначе ДПКВ не будет работать, а следовательно, и двигатель.
ладно бак сниму( ещё совет как проще ето сделать?) проводку до бака приёдстяь купить новую ? и тяжело её под ковром прокладывать?
Что значит проще? На яме снимай, идеальный вариант на подъемнике. Магистрали. Крепление топливопроводов. Кронштейн крепления топливного фильтра.
когда буду ставить себе впускной колектор наверно надо буит открутить и свой выпуск чтоб посатавить новые прокладки или моно не ставить? движка 5 тык прошла после кап рема.
Лучше поменяй.
клапанную крышку то зачем снимать
В карбюраторной и инжекторной отличаются патрубки вентиляции картера.
мозги чтоят бош, он сказал старые какие то, ето сильно плохо, их гряг не прошъёшь
Узнай модель поконкретнее. А то может там тебе ДК еще будет нужен. И посмотри стоит ли иммобилайзер.
но читаю форум и вижу что и у инжа будут глюки
А никто и не говорил, что инжектор - панацея!
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Инжектор вместо Карбюратора