Re: Покупка Нового Кузова
Эээ... парднон, но я не критиковал. Просто констатировал факты.
Ты ездил на ней 3 года? Как купил кузов не обрабатывал ничем?
З.Ы. Просто интересуюсь )
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Покупка Нового Кузова
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Эээ... парднон, но я не критиковал. Просто констатировал факты.
Ты ездил на ней 3 года? Как купил кузов не обрабатывал ничем?
З.Ы. Просто интересуюсь )
Если хочешь для себя то лудше новый кузов, т.к. пока все перекидывать будешь то все резинки поменяешь, а если хочешь продать, то заплат на видимых местах наставь и продай.
Эээ... парднон, но я не критиковал. Просто констатировал факты.
Ты ездил на ней 3 года? Как купил кузов не обрабатывал ничем?
З.Ы. Просто интересуюсь )
да, три года. обрабатывал, но тока низ и пороги мастикой новой прошелся, в остальном не трогал, т.к. предыдущи
Эээ... парднон, но я не критиковал. Просто констатировал факты.
Ты ездил на ней 3 года? Как купил кузов не обрабатывал ничем?
З.Ы. Просто интересуюсь )
да, три года. обрабатывал, но тока низ и пороги мастикой новой прошелся, в остальном не трогал... А то что она гнила изнутри, дебильный факт, на который я удивляюсь. можно в любом месте вырезат кусок, и на срезе будет видно, что ржа шла с той стороны...
ps кстати, передние лонжероны оказались нормальными, а вот задние беда...
проще продать это гнильё (-по описанию болячек,я так представляю это авто) тысяч за 10 -15 ,и получится кругленькая сумма в 120 -135 тр. -за эти деньги можно найти свежую 99 + очистеть от старых обработак и нанести новую -- и вся любовь))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3941923.html - к примеру. что то мне подсказывает что автомобиль не очень то хояли и лелеяли. Пластмасса уже на порогах (есть ли они там, интересно)... Ну вот и? А ты никогда не думал что купишь, все пролазишь, вроде все в порядке, а в прекрасный день вылезут все болячки... Я говорю, у меня сосед был, скупал, перепродавал, насмотрелся я как они из ничего, делают вот такое за 120 тысяч, и машины уходят притом! И действительно, косяков на них не видно...Но я думаю через зиму все это вылезет. Покупать дак только у знакомых, но знакомые свои уже давно продали.
Насчет того что получилось, что я купил такую машины, да, недосмотрел, опыта тогдашнего по зубилам небыло совсем.
Про конструктор лего. Имхо, машина собранная своими руками, лучше любой покупной. Тем более на свежем кузове, который знаешь с рождения.
Я те так скажу,,,,,если у тебя есть желание собирать лего -- то вперёд! дело интересное но геморойное !!!!
а если нету,то продавай свою халабуду и покупай другой апарат ..
по поводу плассмасы на порогах -- можно посмотреть их,открутить и глянуть,,,,,,,
Машину надо осматривать.прощупывать,пронюхивать ...Осматривай в плоть до (какой фильтр используется масла ) .
Волков бояться,в лес не ходить?!!!!
p/s ты просил мнения людей,,, что лучше с наших точек зрения ...мы тебе отвечаем,,а ты начинаешь "отрицать" всё выше написанное нами!
науя спрашивается?!!!
совет -купи бутылку пива,сядь в кресло, отруби всё что создаёт шум вокруг,, и подумай -- что для тебя лучше ?!новый кузов или другой авто?
ну там еще терялся, а ща уже почти определился, я думал скажут че про покупку, про кооперативы, качество, и др..
вопрос о замене кузова поставлен, считаю, очень корректно. большинство владельцев машин, когда сталкиваются с реальной гнилью и трухой пытаются прибегнуть к помощи сварки. я так "варю" одну из своих самар уже второй год))
покупай кузов и не заморачивайся, если ты намерен кататься на ней более трех лет ещё. сам понимаешь что если будешь продавать раньше ты деньги за кузов никогда не отобьешь. только удели особое внимание антикору - кузова третьей комплектации (голые, а только такие сейчас и продаются) часто идут даже без мастики на сварных швах. кузов стоит 78 рублей. Про б/у кузов и не думай. не хочешь вкладывать- катайся пока не развалится. тогда и подумаешь о новом аппарате. я так укатал в тряпки 2109 88года. изнутри кузова не видно)
Продать эту -купить свежую? самой свежей самаре сейчас не менее пяти лет.
всё это лично моё имхо))
вопрос о замене кузова поставлен, считаю, очень корректно. большинство владельцев машин, когда сталкиваются с реальной гнилью и трухой пытаются прибегнуть к помощи сварки. я так "варю" одну из своих самар уже второй год))
покупай кузов и не заморачивайся, если ты намерен кататься на ней более трех лет ещё. сам понимаешь что если будешь продавать раньше ты деньги за кузов никогда не отобьешь. только удели особое внимание антикору - кузова третьей комплектации (голые, а только такие сейчас и продаются) часто идут даже без мастики на сварных швах. кузов стоит 78 рублей. Про б/у кузов и не думай. не хочешь вкладывать- катайся пока не развалится. тогда и подумаешь о новом аппарате. я так укатал в тряпки 2109 88года. изнутри кузова не видно)
Продать эту -купить свежую? самой свежей самаре сейчас не менее пяти лет.
всё это лично моё имхо))
Вот, самый грамотный ответ и по существу!!!
Если собрался брать новый кузов, то учти, что все равно придется перекидывать подвеску, ставить проводку, втыкать движку, по документам для замены кузова надо это делать типа в сервисе с лицензией, либо потом покупать справку что в сервисе менял, дальше сход-развал делать по любому, сможешь ли ты сам поставить проводку да еще и правильно?
Реши для себя что ты делать хочешь, что можешь и что придется делать в сервисе. Прикинь все "за" и "против". Если есть взможность то покупай новый кузов если хочешь ездить на нормально сделаной машине и руки растут откуда нужно, в противном случае либо будешь постоянный клиент в СТО, либо отдашь конструктор этот задешево, тк скинуть потом отдельно кузов от 9-ки сейчас сложно, модель уже не пользуется спросом.
Захочешь делать - минимум месяц у тебя уйдет, тока вот что ты захочешь еще сделать из своей машины? Что будешь тюнинговое ставить, что дорабатывать и во сколько это опять же обойдется? Решай сам.
Так есть в нете объява о продаже кузовов от нужной модели из Тльятти кажется, на форуме ссылку видел, но где не помню. Там и крашеные могут привезти, тока выскакивает это около 100 тыров. Если решишься - дерзай
Если собрался брать новый кузов, то учти, что все равно придется перекидывать подвеску, ставить проводку, втыкать движку, по документам для замены кузова надо это делать типа в сервисе с лицензией, либо потом покупать справку что в сервисе менял, дальше сход-развал делать по любому, сможешь ли ты сам поставить проводку да еще и правильно?
Так сказал как будто я тока вчера из сена вылез Про сервис первый раз слышу, причем он тут вообще?
Сход развал это, не знаю... Стойки поменял, сход развал, как будто космос какой то...
Меняет не двигатель, а кузов!!! У меня товарищ в данный момент меняет кузов на 2103, а егонный батек, на корче, так же заменил кузов, помоему кроме как в гаи, они никуда не ездили, и прочей херней не занимались, так что незнаю про какие такие сервисы вы говорите
я се на этом сайте кузов купил
если интересно то могу написать как и что
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Покупка Нового Кузова