Re: Противотуманные Фары
Ребят приколитесь у меня управляющие 86 и 85)
Собсна так и есть. А 87 и 30 - силовые. Это если мы берём стандартную авторелюшку. А вообще на самой релюхе есть схема
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Противотуманные Фары
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребят приколитесь у меня управляющие 86 и 85)
Собсна так и есть. А 87 и 30 - силовые. Это если мы берём стандартную авторелюшку. А вообще на самой релюхе есть схема
Как то видел реле от КАМАЗа где управление было на 30 и 85 ногах.
Как то видел реле от КАМАЗа где управление было на 30 и 85 ногах.
Умом Россию не понять...
Кто на что горазд Хорошо что хоть не от ушка кремпления управляется)
управление на плюс вешать не целесообразно,
я бы делал так:
+12 через предохранитель на 86 и 30, (86 можно запитать через габариты, тогда без них туманки не включаться, или от зажигания, тогда они будут выключаться вместе с ним)
85 - через кнопку в салоне на массу
87 - через туманку на массу
а, да, для тех кто пишет что 30 и 87 - управление, не путайте людей, это опасно!
почти в любом реле силовые контакты расположены буквой Т (перпендикулярно)
а управление - параллельно.
чтобы замкнуть силовую цепь, надо пустить через контакты управления (86,85) 12 вольт
и грамотнее делать, чтобы кнопка была после сопротивления!
Ну во первых если я написал что управление было на 30 и 85 ногах значит так и было, я электрик а не малец с улицы. В любом справочнике по реле ты сможешь найти кучу извращений, различных конструкций. В данном случае было угловое реле, замыкающее смежным полем 90 градусную контактную базу. А во вторых не вижу целесообразным ставить сопротивление перед кнопкой (собственно для обезопасивания кнопки от погорания мы и применили реле!!), так как кнопка расчитана на свободное токопропускание без прочей нагрузки. Более того она безболезненно сможет работать даже в цепи с небольшим потребителем, небольшая лампочка, магнитола и тд.
не знаю где ты такое реле откопал, но на обычное оно явно не похоже, такое ещё найти надо
а кнопку на массе делать - так проще и проводов меньше
да и я писал некому байкер22, который тут типа угарел
про кнопку с тобой полностью согласен!
Ну тогда прошу прощения
не знаю где ты такое реле откопал, но на обычное оно явно не похоже, такое ещё найти надо
а кнопку на массе делать - так проще и проводов меньше
да и я писал некому байкер22, который тут типа угарел
про кнопку с тобой полностью согласен!
А я описал схему,опираясь на рисунок Франза,потом описал что допустим такие-то контакты управляющие,такие-то силовые,никакой конкретики,прост принципиальная схема для простого усвоения и понимания,необязательно всё тянуть от АКБ. Про управление минусом-без разницы чем управлять,проводов тянуть столько же,ну можт на пару десятков сантиметров короче. Ведь кнопка будет стоять на торпеде,в проводке торпеды есть и габариты,и прикуриватель,и туманки,от них проще запитаться,замок зажигания недалеко,с таким же успехом можно прицепиться к любой массе,так что длина проводов будет одинакова почти.
Вот тебе ссылочка, должно быть все понятно. Это если у тебя 99-ка с 15-ым салоном и проводкой
http://automn.ru/vaz-2115/vaz-34535-10.m_i...m_id2-4434.html
я себе поставил две пары HELLA mickro DE и доволен результатом вполне http://img0.content.foto.mail.ru/mail/s … /1/p-4.jpg
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Противотуманные Фары