Тема: Дворники
может поменять электро-двигатель, или редуктор?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
может поменять электро-двигатель, или редуктор?
Скорость на каком-то из режимов или вообще еле ползают? Был похожий вопрос в соседней теме
Ну бывает что помогает снятие и промазывание всех элементов трапеции... Они частенько от времени ржавеют и подклинивают...
может поменять электро-двигатель, или редуктор?
если медленно , по можно проверить массу на них .
У меня такая же проблема! вчера разобрал, все промазал, разобрал привод, все в норме! собрал поставил нифига не помогло! Может быть релюха накрывается? кто пробовал реле поменять?
Да при чем тут реле то??
Реле либо работает либо нет..
Можно поменять контакт 53А и 53В местами(хотя могу пустать название..но помойму они будет намного шустрее ерзать)Но это все при условии что трапеция нормальная а не помирающая какая нить
была такая же тема...
ели ползали.. все смазал почистил и ни какого эффекта...
потом поменял замок зажигания и о ЧУДО.....
а что там с замком-то было? не понятно
а что там с замком-то было? не понятно
вообщем мачина глохла не стого ни с сего поехал к электрику он сказал контактам пришел пи***ц.
поменял и заработали дворники......
Не помню на каком форуме я прочитал статью про то, как парень поставил вместо стокового моторчика похожий моторчик от мазды 323 и говорит что эффект был очень даже замечательный.
Как доберусь до своего компа (ща у друга на работе) поищу эту статью в моей коллекции и выложу сюда.
Добрался! Вот мануальчик, найденный мной на просторах интернета (автор не я и переделку я сделать не успел):
Давно хотел поставить себе нормальный моторчик тк в штатном не устраивала скорость да и дворники иногда не останавливались в конце стекла а приподнимались чуть вверх.
На разборке был куплен моторчик от мазды 323
Как позже выяснил контакты прерывания там такие же.
Сняв штатный мотор просверлил в рейке отверстия для новых, одно пришлось практически в притык со старым.
Мотор выбрирал из нескольких нерабочих поэтому выбора особого небыло. Оказалось что колодка с контактами упирается в кузов, тк разъем на редукторе при установке орентирован вниз. Впринципе можно найти и с нормальным расположением разъема.
На фото пластсмассовая колодка уже снята с контактов.
Проблему решил просто: Препоял к контактам провода, заизолировал их друг от друга и на другом конце использовал штатную колодку.
Импортный мотор намного меньше штатного но ставить рейку также трудно((
Никаких дополнительных проводов тянуть не пришлось, даже один лишний оказался, надо только правильно подсоеденить к мотору.
Вот так он выглядит уже прикрученный:
единственный минус который я пока не решил это то что ось импортного мотора тоньше штатного и поэтому родной переходник уже неподходит(я временно исправил это молотком), у меня с мотором был родной переходник но на нем была неправильная ось которую я срезал. С переходником все решается просто: берется штатный , с него акуратно снимается ось, и приваривается на новый.
Работает несравнимо быстрей стока, останавливаются дворники четко, вобщем я не пожалел
Кстати заметилась интересная особенность- мотор этот крутится в другую сторону- развернул переходник на 180 градусов и оказалось что теперь штатные поводки захватывают почти все стекло т.е. мертвой зоны у стойки не осталось почти
PS. поставил уже давно, весной кажется, проблем никаких не отмечено.
у меня дворники вообще на всех скоростях работают одинаково - чуть быстрее самого медленного... что бы это могло быть??
Разбирай трапецию и смазывай, проверяй провода на предмет наличия "зелени" и обгорания.
Разбирай трапецию и смазывай, проверяй провода на предмет наличия "зелени" и обгорания.
с реле которое с несколькими скоростями ничего быть не может??
Если только окисление(обгорание) внутреннее. Медленная работа дворников это либо большое трение(заклинивание) трапеции, либо падение напряжения на окислениях(обгораниях) контактов.
Вот вот и у меня такая тема! Разница в режимах есть но не очень! Но замечено во 2-ом режиме когда включаешь дворники, во время когда они ползут вверх при рабочей машине еле-еле начинает гореть розрядка аккумулятора, выключил дворники и все гуд! Что это может быть ума не приложу!
Shonik у меня такое было из-за обгоревших контактов в разъеме замка зажигания и разъемах ЧЯ на толстоых розовых проводах основного плюса.
PS Поставил себе отдельные реле на 1 и 2 скорость, дворники стали шуровать как бешенные. Единственный минус из-за имнертности реле и нормальной скорости моторов иногда они не останавливаются а пролетают место парковки и идут на следующий руг и так пока рукой не придержишь или сопротивление не задержит щетки в месте парковки. Теперь думаю как от этого избавиться. Может есть у кого идеи?
На улице потеплело и теперь дворники после первого включения не выключаются вообще или выключаются, но ооочень редко. Народ у кого-нибудь есть идеи на счет того, что можно сделать чтобы реле быстрее отключалось? Может диод поставить или еще чего? Нужен совет знающих людей!
Была такая проблема до сегодняшнего дня, скорость дворников упала раза в два на любых режимах. Прочитал ЭТУ тему на ЭТОМ форуме.
Сегодня вечером разобрал на улице блок предохранителей и собрал обратно. Ничего с ним не делал, т.е. подул, поплевал, потряс, поматерился малость, что-то поскоблил...
После сборки все заработало как положено. Машине 5 лет. Все контакты под релюхами чистейшие, контакты в колодках с обратной стороны блока (если снять) чистейшие. зеленая плесень есть только в отдельном внешнем разьеме, прикрытым манжетой (уже слегка потрескавшейся.). На ответной части, что на блоке (папа), там обнаружился явно ржавый контакт, видимо через год-два умрет окончательно, не знаю от чего он, возможно от дворников. Но после банальной чистки все заработало. Процедура заняла полчаса, а сам я любитель, так что это может сделать каждый, кому интересно.
А никто не пробовал ВАГовские моторчики ставить? Это вообще реально? Хочется скорости
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться