Re: ВАЗ 21134
требуй упаковку в сл.раз, твое право. Всегда так делаю.
требуй упаковку в сл.раз, твое право. Всегда так делаю.
требуй упаковку в сл.раз, твое право. Всегда так делаю.
В том то и дело что это был последний бендикс, может даже во всем городе!
Седня были закуплены все расходники, сцепа ЛУК, бендикс 2110 iskra, ВВ провода завод, ремень грм Дайко металлокорд, ремень гены, масло Равенол VSI 5W30, фильтр масл Равенол, антифриз Равенол, трос газа от Галины, прокладка на выпуск 21124. Завтра в планах поставить движку 21124 под капот!
где ставить будешь? сам в гараже или в сервис погонишь?
В сервис поеду пусть этим занимаются спецы, а мне негде и не когда, да и со сваркой я не дружу! Не могу я долго без машины, а в сервисе мне это за день сделают и прогу сразу под 16ве переделают
В сервис поеду пусть этим занимаются спецы, а мне негде и не когда, да и со сваркой я не дружу! Не могу я долго без машины, а в сервисе мне это за день сделают и прогу сразу под 16ве переделают
Узнавал уже цену за работу?
Да конечно, снять поставить движку 3рубля, ну и за прогу возьмут 1-1,5
Да конечно, снять поставить движку 3рубля, ну и за прогу возьмут 1-1,5
3 рубля???!!! Знакомые чтоли делать будут? У нас узнавал выходит около 8рэ. Это 8ми клапанник заменить на такой же.
Ремень генадия сколько ходит, чет я не смотрел его и даже не знаю надо менять или не?
За 8-10 у нас из 8кл инж делают 16кл с расточкой блока, это естественно только работа, а поменять движку 8кл ни 16кл 3-4, ну это с учетом что мне не надо менять проводку. Ремень гены прошел 46 тыщ с виду еще нормальный но меняю уж докучи!
Ну вот и я наконец то примкнул к рядам 16 клапаных!
ура . поздравляюю
И как в сравнении с предыдущим движком, опиши?
И как в сравнении с предыдущим движком, опиши?
Ну примерно как предыдущий движок на пиленной гбц со Стольником 10,65 крутится в 7000 без проблем!, на низах вроде чуть похуже хотя может я забыл уже как там с ними было! Вообщем я доволен, работет практически беззвучно, да и на сток моторе я долго ездить не собираюсь в ближайшее врямя для начала воткну в него какие ни будь палки
Решил тут заморочатся с оформление движки, написал заявление в гаи на переоборудование, мне тут же дали одобрение, сказали принести заявление декларацию из сервиса, и диагностическую карту из пункта инструментального контроля!, заявление мне сделали без проблем Седня прошел диагностику в это центре карту выдали! Завтра поеду в гаи если повезет может и доки сразу новые получу!
Ну вот в общем осталось получить только новое свидетельство и внести изменения в птс, все документы подписаны осмотр пройден, я доволен как слон!
оооо! молодец! доки дело хорошее!
Ага, да и при желании и свободном времени можно все за день успеть, максимум за два!
Ну вот седня получил новое свидетельство о регистрации, с двигателем 21124 и мощностью 80,9 л/с, в ПТС Сейчас числится два двигателя, прийдется опять целый день в гаи проторчать чтоб оформить документы на высвободившийся агрегат!
Молодец, что с доками заморочился, дело действительно хорошее. Получается, что регистрируют без проблем? То есть, теоретически и 9-ку могут зарегить с таким мотором? Да и даже с любым можно сказать? И еще. Как быть если ставил допустим сам все? Ни в какие сервисы не обращался? Как при этом регистрировать? Где какие справки брать?
P/S/ А почему сил всего 80,9 ? эт же 1.6 16 ве там под 90 что то должно быть? а 80 это в простом 1.6 кот. 8 ве
Да все делают без проблем, даже ни какой справки из НАМИ не попросили! Справку из сервиса нужно полюбому так как это одно из условий! Где ее взять?, ну например попросить чтоб написали где ни будь! Насчет почему там 80 сил хз, видимо просто их невнимательность!