Re: Задние Дисковые Тормоза
Так и подключено.
Них не нашел на тиме, может х искал..
На ЦЦ Лис описывал чета подобное, но решения до сих пор нет.
Все больше склоняюсь, что трабла с колдуном.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Задние Дисковые Тормоза
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так и подключено.
Них не нашел на тиме, может х искал..
На ЦЦ Лис описывал чета подобное, но решения до сих пор нет.
Все больше склоняюсь, что трабла с колдуном.
Итак результаты экспериментов:
Но сначала предыстория. Лукасы, а точнее полный установочный комплект изначально предназначен для Калина Шпорт. Такие машины в салонах продаются и по идее должен быть сертификат на установку. А у Калины и тем более у шпорт задняя балка такая же как у 08, только между ней и цапфой ступицы стоят проставки увеличивающие колею. К суппорту в месте крепления рычага, за который тянет трос ручника прикручен кронштейн с трубкой вн. диаметром 12-14мм (толщина рубашки троса), через которую проходит непосредственно трос. К этой трубке приварен еще один кронштейн с помощью которого тормозная трубка идущая от цилиндра (с одной стороны штуцер-лукас, с другой штуцер-ваз) соединяется с тормозным шлангом (такой же как и на передних тормозах). Т.е. в кронштейне есть отверстие, в которое вставляется шланг и через скобку в него вкручивается штуцер от трубки. Так вот этот е-чий кронштейн упирается в амортизатор. И при перемещении балки вверх - вниз, амортизатор поворачивается вокруг нижнего болта, и соответственно относительно балки, и нажимает на этот гребанный кронштейн, и какого то *уя колодки поджимаются и соответственно тормозят. Для меня на сегодня это загадка, потому что кинематика ручника немного другая. В итоге женой болгарина были подрезаны эти кронштейны, колдун настроен (пока на глаз) на правильное усилие в заднем контуре. Пока ехал домой немного поотжигал учитывая покрытие и еще оставшийся разум (с утра был дождь, а вечером подморозило и получился каток). В итоге задний контур растормаживается, правда правое заднее немного хуже. Если завтра все подтвердится надо будет переваривать этот злоеб-чий кронштейн.
При чем сдесь Калина? А при том что планшайбы и соответственно суппорт с кронштейном удалены с помощью проставок, описанных выше, от амортизатора.
Если все подтвердится завтра фото выложу.
Нда, нетипичная ситуация. кто бы мог подумать. Как догадался?
По еле заметным из-за грязи следам на амортизаторе. Одной рукой крутил ступицу, другой нажимал на этот кронштейн - колодки поджимались. Сегодня ситуация не меняется все в порядке, если не брать в расчет неотрегулированность зада. Думаю буду мутить дополнительный регулятор на основе копечного перед стоковым колдуном, потому как его может не хватить.
Итого: Кронштейн решил не переваривать, а изогнуть буквой "ЗЮ". Штатного регулятора пока хватает ограничить давляк в заднем контуре, но все еще настраиваюсь по долям мм.
ставим от вектры 1.6 здт....с ручником....цена на экзисте 6 тр новых....и усе!
ссылку на комплект на экзисте в студию
Прочитав отзывы я понял,что нормально будет на перед поставить 14 с суппортами от 2112,а сзади вкорячить 13 и суппорта 2108.
Гидро ручник под штатное место и за сразу ним установить wilwood потом тройник и по шлангу на суппорт.
Верно?Крутить не будет при такой системе?
Прочитав отзывы я понял,что нормально будет на перед поставить 14 с суппортами от 2112,а сзади вкорячить 13 и суппорта 2108.
Гидро ручник под штатное место и за сразу ним установить wilwood потом тройник и по шлангу на суппорт.
Верно?Крутить не будет при такой системе?
Тоже очень интересует, как данный комплект
Модеры, прошу не пинайте ногами, но подниму еще раз вопрос о кривости чертежей с тим-рс. Я делал планшайбы именно по тем чертежам (пришлось доставлять кое какие размеры, т.к. не все указано) и все работает гуд, отъездил уже больше года, зимой не перетормаживает, не клинит.
еще, у меня стоит регулятор от классики и его вполне хватает, чтобы ограничевать давление в задний контур, хотя спереди стоят "14-е" тормоза, начинает закрадываться сомнение, что у меня не все впорядке, т.к. у всех перетормаживает...
Модеры, прошу не пинайте ногами, но подниму еще раз вопрос о кривости чертежей с тим-рс. Я делал планшайбы именно по тем чертежам (пришлось доставлять кое какие размеры, т.к. не все указано) и все работает гуд, отъездил уже больше года, зимой не перетормаживает, не клинит.
еще, у меня стоит регулятор от классики и его вполне хватает, чтобы ограничевать давление в задний контур, хотя спереди стоят "14-е" тормоза, начинает закрадываться сомнение, что у меня не все впорядке, т.к. у всех перетормаживает...
у меня стоят передние 14 тормозилки и ЗТД с отрегулированным колдуном и всё в порядке,проехал я на них,порядка 12 тыков
у меня стоят передние 14 тормозилки и ЗТД с отрегулированным колдуном и всё в порядке,проехал я на них,порядка 12 тыков
не верю
не верю
те чо график с ТО привести или дать покататься?
Интересно есть в прдаже тормозной цылиндры от ООО НПКФ «Дизайн-Сервис.от комплекта где можно купить
Интересно есть в прдаже тормозной цылиндры от ООО НПКФ «Дизайн-Сервис.от комплекта где можно купить
Если и есть, то, наверняка, цена будет неадекват. Проще Лукасы взять. Или искать б/у, иногда попадаются.
Модеры, прошу не пинайте ногами, но подниму еще раз вопрос о кривости чертежей с тим-рс. Я делал планшайбы именно по тем чертежам (пришлось доставлять кое какие размеры, т.к. не все указано) и все работает гуд, отъездил уже больше года, зимой не перетормаживает, не клинит.
еще, у меня стоит регулятор от классики и его вполне хватает, чтобы ограничевать давление в задний контур, хотя спереди стоят "14-е" тормоза, начинает закрадываться сомнение, что у меня не все впорядке, т.к. у всех перетормаживает...
Совершенно верно! У тебя не все в порядке! Вот у меня в порядке. Задние тормоза тормоза тормлза тормоза схватывают быстрее и сильнее. И крутит вертит меня неподески. Ипуся у 5-й день. Регулятор от копейки живет своей жизнью и не хочет вмешиваться в работу тормозов. Только шток выперает свой при нажатии на педаль пару раз, а потом он остается выпертый и задние тормоза оказываются в капкане. И не двинуться ни куда, пока шток копеечного регулятора не засунешь обратно. Наварил уню с болтом которая ограничивает шток. Теперь он не остается в вепертом положении, но и на снижении тормозных усилий на заднюю ось это тоже ни как не влияет. Что за хня??? Уже все перепробовал
Чет тебя, помойму, глючит. Какой на... шток? У моего "классического" регулятора нет никакого штока, он прост до безобразия
Шток был на "девятошном" регуляторе, поэтому я от него отказался....
По "подсказке" украинских коллег нашел во че...
По "подсказке" украинских коллег нашел во че...
АвтоСпортТехника = Darbis
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Задние Дисковые Тормоза