Страницы Назад 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-24
- Сообщений: 148
Re: Давление масла
luckyandlovely пишет:И еще самое пугающее то что заметил, что с уровнем масла чтото не то. проверил щуп и масла меньше минимума. Думал долить, открыл крышку, пошел доставать канистру.
такая ж фигня была на 6ке, проверил масло - ниже минимума, расстроился, пошел купил канистру масла, прихожу, проверяю а там нормальный уровень, так и не выяснил как это получилось, продал машинку.

- GUTA
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 402
Re: Давление масла
Если после замены масла проблемы с лампой, это скорее всего фильтр попался говенный! Просто купи новый и попробуй заманить только его, проблема должна уйти и мотор тебе спасибо потом скажет.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-07-28
- Сообщений: 27
Re: Давление масла
GUTA пишет:Если после замены масла проблемы с лампой, это скорее всего фильтр попался говенный! Просто купи новый и попробуй заманить только его, проблема должна уйти и мотор тебе спасибо потом скажет.
хм, даже интересно. Попробую)
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-04-02
- Сообщений: 643
Re: Давление масла
luckyandlovely пишет:здарова всем)
У меня такая же фигня с давлением(( и не знаю что делать. Тоже гаснет только спустя где то секунду, когда мотор уже работает.
Но интересно то что этого не было до замены масла. До этого лампочка гасла еще тогда, когда начинаешь стартером крутить.
И еще самое пугающее то что заметил, что с уровнем масла чтото не то. проверил щуп и масла меньше минимума. Думал долить, открыл крышку, пошел доставать канистру. И еще раз щуп проверил, масло столько сколько должно быть, межд мин и макс. Что может быть неисправно?((((((
Масло заменялось каждые 6-8 тыс.
Проблемный тебе фильтр попался,клапанок зависает,отсюда и задержка в лампе и недостача масла в паддоне. Лучше поменяй,на бошевский/мановский,с ними никада проблем не было.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-24
- Сообщений: 148
Re: Давление масла
Biker22rus пишет:Проблемный тебе фильтр попался,клапанок зависает,отсюда и задержка в лампе и недостача масла в паддоне. Лучше поменяй,на бошевский/мановский,с ними никада проблем не было.
я уже 3-й фильтр поставил, последний как раз ман, и ничего не меняется 
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-04-02
- Сообщений: 643
Re: Давление масла
=Юрик= пишет:я уже 3-й фильтр поставил, последний как раз ман, и ничего не меняется 
Эт к твоему случаю не относится))))
Эт совет для luckyandlovely.
- Зарегистрирован: 2009-07-28
- Сообщений: 27
Re: Давление масла
спасибо за советы)) сегодня иду менять) посмотрим что получиться)
А вобще это очень вредно для мотора, когда фильтр вот такой галимый?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-07-28
- Сообщений: 27
Re: Давление масла
Biker22rus пишет:Проблемный тебе фильтр попался,клапанок зависает,отсюда и задержка в лампе и недостача масла в паддоне. Лучше поменяй,на бошевский/мановский,с ними никада проблем не было.
НУ все) поменял) теперь все нормально) действительно это фильтр галимый. Поставил манн. А вот этот плохой был самый дорогой в магазине. Только название не помню...
Спасибо за совет Biker22rus))
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-24
- Сообщений: 148
Re: Давление масла
luckyandlovely пишет:спасибо за советы)) сегодня иду менять) посмотрим что получиться)
А вобще это очень вредно для мотора, когда фильтр вот такой галимый?
ты не представляешь насколько, режим запуска для мотора итак вредный процес, а без масла так вобще не желательный.
но за пару раз я думаю ресурс не сильно уменьшился.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-07-28
- Сообщений: 27
Re: Давление масла
=Юрик= пишет:ты не представляешь насколько, режим запуска для мотора итак вредный процес, а без масла так вобще не желательный.
но за пару раз я думаю ресурс не сильно уменьшился.
ого. Ну я думаю ничего страшного в принципе. Это ж не постоянно так было. А только после замены фильтра и только иногда. Иногда сразу гасла.
- Зарегистрирован: 2009-04-02
- Сообщений: 643
Re: Давление масла
Рад за тя)))
Сам всегда брал бош/ман,в комплекте с маслом мотюль работает идеально)))

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Давление масла
За рулём говорят что лучший Champion фильтр.
=Юрик=
" но за пару раз я думаю ресурс не сильно уменьшился. "
Что бы чего нибудь зкусило или вкладыш провернуло достаточно одного раза.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-24
- Сообщений: 148
Re: Давление масла
Ron пишет:За рулём говорят что лучший Champion фильтр.
=Юрик=
" но за пару раз я думаю ресурс не сильно уменьшился. "
Что бы чего нибудь зкусило или вкладыш провернуло достаточно одного раза.
масло в блоке я думаю не сливается, мне кажется только из головы, а в голове вкладышей нет. датчик давления стоит в голове и то,что в голове давления нет, это не значит, что и в блоке тоже, все таки время не такое большое проходит до набора давления

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-24
- Сообщений: 148
Re: Давление масла
Ron пишет:В голове есть распредвал
там масло полюбому есть, даже без давления небольшой слой всеравно остается, так что не по сухому, вот если новый вал поставить и не смазать при этом, то моментом задир и кап рем
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-07-28
- Сообщений: 27
Re: Давление масла
Ron пишет:За рулём говорят что лучший Champion фильтр.
=Юрик=
" но за пару раз я думаю ресурс не сильно уменьшился. "
Что бы чего нибудь зкусило или вкладыш провернуло достаточно одного раза.
изза чего вобще вкладыши проворачивает?
- Зарегистрирован: 2008-12-08
- Сообщений: 460
Re: Давление масла
Большой зазор между валом и вкладышами, попадание частиц металла между вкладышем и валом, масляное голодание. Сила трения возрастает, сооответственно возрастает момент, который стремится провернуть вкладыши.
- Зарегистрирован: 2008-11-24
- Сообщений: 148
Re: Давление масла
Driver - верно говорит
а если все это еще и на больших оборотах, то есть шанс получить "руку дружбы" - оборванный шатун, торчащий из блока
- Зарегистрирован: 2009-07-28
- Сообщений: 27
Re: Давление масла
а на больших оборотах очень вредно гонять мотор?
Просто иногда приходиться так ездить. До 5500 об. макс. Масло меняю каждые 6 тыс
задаю такие вопросы, потому что у меня это 3 машина. До этого за машинами я не особо следил. Но они и были старые и раздолбаные. А эту жалко. Все своевременно меняю.
40 Ответ от Ron 2009-09-10 04:49:48 (2009-09-10 04:53:11 отредактировано Ron)

- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Давление масла
4000 - 5000 это даже полезно. Я купил свою машинку когда , до меня на ней трое училось , ездели не больше 60 ти в основном 40. Обороты больше 2000 не поднимали. Это пипец какой то был, выпускной коллектор дажебыл закоксован !
Большие обороты - больший износ. Совершенно логично. НО нормальное давление масла на больших оборотах это износ почти компенсирует.
Я еду как хочу и кручу как хочу, на обгоне до 6000 бывает. Ты всю жизнь тошниш.
Ко мне капиталка придёт на 5000 - 10 000 раньше. Ну вот а теперь надо подумать, чтоит ли тошнить всю жизнь , чтобы оттянуть НЕИЗБЕЖНУЮ кончину мотора на 5000 ?
Страницы Назад 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться