Алексей Бычков пишет:Всем привет, я вот собрался брать ТАЗ 99 года, и там тоже с правой стороны небольшая дырочка, и у меня идейка возникла, что если не заваривать, а как следует обработать, запенить, срезать лишнюю пену, затем какой-нить эпоксидкой быстросохнущей замазать, зашкурить, загрунтовать и наконец покрасить? и шва сварного не будет, да и обработанное гнить гораздо меньше будет...кто что думает?
Зачем тебе такой колхоз нужен ?
Делай как написал Sten, а чтобе небыло шва деай следующим образом: береш уголок (имеется ввиду новый) привариваешь к нему электрод, так проще будет приваривать по-уровню стойки (пускай будет тройка), где-то по середине. И спокойно привариваешь его, желатеьно полуавтоматом (катет делаешь небольшой, меньше времени уйдет на зачистку), после чего " лепистком" зачищаешь шов. Пройди антикорозийкой и загрунтуй (советую Body Soft) и подкрась. Да, конечно если красить с боочика то цвета не совпадут. По - правильному автоэмалью с пулика нужно (процедуру покраски писал в какой-то теме)
УДАЧИ И УСПЕХОВ, возникшие недопонимания и вопросы задавай, отвечу с радостью )))