Кстати вот нашёл фоту этих самых отверстий, точнее что от них осталось:

Появилось время и материал к очередному отчёту.
Проделано:
1. выведены по возможности все косяки сварочных работ шпаклей
2. покрашены пороги, рамки дверей, коцки
3. пороги покрыты прозрачным антигравием
4. покрашены дверные ручки, 3 поводка, кастрюля, защита, кожух карлсона, газовые упоры и много ещё по мелочи типа кронштейнов
5. установлены новые локера
6. новые брызговики
7. полный качественный антикор
8. дополнительно к стоковой лёгкая шумоизоляция
9. врезаны гофры в задние двери
10. установлены 4 ЭСП
11. проложена новая проводка под ЭСП
12. ЦЗ на 4 двери (был на 2)
13. врезаны кнопки ЭСП в двери (вод.дверь блок 4-х кнопочный, дубли на каждой двери)
14. проложена проводка в каждую дверь под доп подсветку в ноги (подключение в планах)
15. установлен эл.замок багажника
16.проложена проводка под эл.замок багажника, вставлена кнопка 2110 в панель (нужно подключить и отрегулировать привод самого замка)
17. проложен отдельный постоянный "+" в салон с АКБ на всё доп оборудование через пред-ль.
18. куплен и установлен ЧЯ нового образца 2114.3722010
19. переделано питание карлсона из-за нового ЧЯ
20. вся проводка приведена в порядок, стянута хомутами, заизолирована, защищена гофрами
21. собран весь салон
22. установлены новые лампы в ПТФ, (H1 OSRAM SILVERSTAR +50%)
23. натянуты новые чехлы на сиденья, обшнуровал баранку кожей
24. заменён радиатор отопителя
25. промыта система охлаждения
26. после промывки потёк радиатор, залил стоп-течь ABRO. Доволен.
27. залит новый тосол
28. новый бачок омывателя
29. новый клапан омывателя на задок
30. двойные писалки по кругу
31. установлен салонный фильтр
32. вымыты фонари изнутри, посажены на герметик. Фары тоже
33. сетка в бампер от мух и гравия
34. новые уплотнители стёкол дверей
35. полная уборка, мойка, полировка кузова
36. отдельный марафет подкапотного
37. освящение машины в церкви
Теперь много фоток с краткими комментариями:
Зачищены пузыри

Под задней форточкой раковины оказались довольно приличные

Затёртая дверью стойка.

Единственная проблемная рамка. Операции аналогичные

Телик теперь не пятнистый. Защита выглядит посвежее. Новые локера

Красил и шпаклил сам.
.jpg)
Не скажу что все работы выполнены идеально, но результат меня поразил. Всё делал впервые. Думаю получилось достойно. Про пороги теперь можно забыть минимум на 5 лет. Накладки с арок выкинул нафик, вставил заглушки

.jpg)
А вот это уже бомбовый антикор. Рецепт такой: 3:2:1:1 (мовиль/сало/гирол/отработка). Мовиль для объёма состава, сало для жирности (отталкивания воды, перекрытия доступа воздуха), гирол для проникающей способности, масло для того чтобы не засыхал мовиль. Заглушив все отверстия в полу, полил не жалея прямо из ведёрка. Через время капель на земле не обнаружено, как это было с порогами. То что надо! Полы герметичны.
.jpg)
.jpg)
Поверх антикора постелил изотон, который продаётся готовым, раскроенным по машине. Использовал именно его т.к. это удобно именно в моём случае. Не представляю чтобы было, если бы я сам начал кроить материал. Там не подошло, там протекло, там пол остался открытым и непременно будет выпачкан ковёр. Доп шумка к тому же не помешает. Вопщем закрываем антикор. Смотрится красиво.
.jpg)
Заднее отделение закрыл спленом, который был у меня в гараже, правда вырезанный по багажнику М-2141, он шире. В этом тоже плюс есть. Бортики получились с небольшим наплывом, ничего не испачкается. Закрепил вставными хомутами, которыми крепится жгут фонарей. Держится отлично, не в ущерб жгуту. Вырезано окошко под газовый баллон.
.jpg)
Стандартная шумка сверху (водительское место сгнило, отрезал)
.jpg)
Получаем такой бутербродик.
.jpg)
Крышу прикрыл теплоизолятором.
.jpg)
Антикор закончил, начинаю мутить с проводкой. Сколько же соплей было мной обнаружено. Приводим всё в божеский вид, параллельно прокладывая новые провода под свои нужды. Купил 20 метров двужильного провода под ЭСП (на фото белый толстый) порезал, протянул, уложил. Таким же способом провода под ЦЗ и подсветку
.jpg)
2 параллельных толстых жгута, стандартный и дополнительный, уложены в пластиковую трубку-гофру. Получился один "шланг". Таких 2. Один проложил штатно вдоль порога, второй пошёл через тоннель где разветвляется на двери.
.jpg)
Под педалью тормоза, плохо видно, но в поперечном "шланге" вывел предохранитель в пластиковой коробочке, чтобы всё не разматывать в случае замены преда. Единственный косяк, не очень удобно менять пред, нужно лезть под коврик.
.jpg)