Re: Выбор Сцепления
скорее всего - это корзина, может даже полом быть лепестков на ней! нужно разбирать и смотреть. но точно это не выжимной
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Выбор Сцепления
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
скорее всего - это корзина, может даже полом быть лепестков на ней! нужно разбирать и смотреть. но точно это не выжимной
как всегда "неожиданно" случилась поломка в 120 км от дома. Передачи тупо перестали втыкаться. Поняв, что сцепление накрылось медным тазом, аккуратно доехал до дома. После разборки оказалось, что стояло у меня сцепление крафт. Я после покупки б/у машины проехал на нем 25 т.км, до меня неизвестно.
Износ на накладках был в пределах нормы, тышь на 15 хватило бы. Ведущий диск вообще как после обкатки, выработки ступенкой просто нет. На концах лепестков (их 18 штук) был виден значительный износ в глубину (0,5-0,7 мм) по окружности от выжимного подщипника. Проблема оказалось том, что одна из 3-х железок, держащих 6 пружин демфера тупо отвалилась! и естественно начала мещать работе маханизма. Железяка была оторвана от трёх ее точек крепления вместе с мясом, представляет собой дугу равную трети окружности, длинной примерно 70 мм.
Теперь о крафте спорное ощущение. Сцепление стойко терпело мое стремление его спалить, не мало отходило. Но с другой стороны щас приходится менять не сильно изношенный, а просто развалишийся узел.
З. Ы. Тут прочитал что крафт резкое сцепление и полностью согласился. В гору страгиваться тяжело, момента нет нет, потом сразу хоп и почти полный на колесах. Я вроде не чайник но в гору трогаться только с ручником приходилось. Это же качество погает здорово ускоряться с места при повышенных оборотах.
На крафте стоят довольно слабые демферные пружины, поэтому сцепление такое резкое, их сразу продавливает до упора, которым является отвалившаяся дуга. По сути дугу с точек опор срубило пружинными отбойниками.
З. З. Ы. точно так же у меня было.
на что менять будешь:? точнее уже наверное поменял?
думаю "вазинтерсервис" поставить. Ставить буду где-то15 августа, с получки. Поставлю-отпишусь
педалька жесткая от интерсервиса станет.
вот это хреново, ноги прокачивать лучше в спорт зале, чем в пробках. Тогда что нить другое посмотрю. Может валео, если деньги позволят. В общем крафт не плохое, педаль по крайней мере мягкая. В магазине решу, а то щас запланирую, а там не того не другого не будет)
Поставил вчера Valeo. Покупал в Би-Би, перед покупкой просил посмотреть комплект (здесь или на старом форуме писали что на оригинальном должны быть выбиты клейма, если печать краской то скорее подделка). На другой машине около года назад ставили ВИС. Разница в жесткости/упругости педали имхо незначительная, по ощущениям ВИС показался даже немного помягче. Но та машина старая и педаль ниже чем тормоз и ход короче намного, хз с чем связано. Надеюсь Valeo разработается и притрется еще и будет ок.
купил я сцепление вазинтерсервис, т. к. валео в магазе не было, люк стоит на 800 руб дороже.
диск высокого качества изготовления, за исключением заклепок-заклепаны они как то не аккуратно. Имется лазерная гравировка с датой изготовления и логотипом фирмы.
карзина мне не понравилась на вид:
заклепки еще худшего качества, качество обработки ведушего диска на 3-, чистота проточки низкая. Лазерная гравировка тоже имеется.
в сравнении с корзиной крафт обший вид пахнет кустарщиной.
У меня совершенной стоковый мотор, но лишний вес маховика мне не нужен. На корзине вазинтерсервис ведущий диск шире ведомого примерно на 15 мм по радиусу, уширение к центру. Учитывая, что это чугун в сантиметр толщиной, лишняя масса получается не малой. А смысла от этого уширения-ноль. На крафте такого безобразия нет.
А корзина крафт была поменяна из-за кольцевой выработки на концах лепестков. В этом скорее всего виновать выжимной.
Выжимной поставил упорного типа(нового образца "крафт"), стоял радиального. То есть старый подшипник представлял собой обычный радиальный, но с увеличенной внутренней обоймой. Сейчас звука от выжимного вообще нет.
После сборки/настройки впечатления такие: сцепление стало невесомым, крафт-мягкое сцепление, вазинтерсервис вообще невесомое. Момент страгивания отлично чувствуется, передача момента на коробку очень плавное, приятное даже), в эстакаду въезжаю очень спокойно, без буксов и высоких оборотов. Это говорит об отличной работе демфера. На крафте либо глохнул, либо буксовал. После притирки дисков ощущения наверное изменяться, щас меня устраивает на 100%.
Вывод такой: не верь глазам своим-выглядит плохо, работает отлично.
цены: корзина 850+диск 650+выжиной300=1800, заодно поменяны пыльники внутренних шрузов, пыльник кардана рычага переключения передач, смазана втулка стартера. На работу ушло 2 дня по 12 часов работы на эстакаде в одиночку. Опустить и потом поднять коробку помогал 1 коллега.
Поставил ком-кт HOLA,вроде ниче,мягкое,поездим посмотрим.
С момета замены откатал ~15 тык,полет отличный(тьфу 3 раза),педалька мяконькая,все ОК.
а сколько сейчас примерно стоит сцепа LUK?!
а сколько сейчас примерно стоит сцепа LUK?!
1612 рублей я покупал
2600 за него просили на днях выбирал
из бюджетного советую Сакс ! проверено крутящим моментом в 200 Н/м ! ))) До 150 л.с. оптимально !
хорошее видать сцепа попалась! молодец что все сделал? мне тоже предстоит, а у тебя проблема в чем была? буксовало ? или не включалось?
Купил себе комплект сцепления на 2108 "OBER KRAFT" германия гарантия 1 год или 20000 тыс.Был ещё ВАЗинтерсервис но при осмотре качество показалось стрёмным.
http://foto.mail.ru/mail/ed197676/_myphoto/
чего скажите?
надо ли выжимной менять в этом Крафте (КТ 103003)
какого он образца нового или старого?(если смотреть здесь http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=18471 то он вроде как нового образца)
и если надо то на какой?
народ такой вопрос, стояло очень долго валео , но щас жизнь оно заканчивает по тихоньку..
хотелось бы чтонить новенькое и схватывало побыстрее
выбор есть такой:
вис
luk
valeo
qml
что посоветуете? и вобще стоит ставить вис или лук после валео? сравнивал их визуально более толстый диск в корзине у вис , у лук диск сцеп особо выделяетсо... в валео вжымной хороший.. в луке вобще весь пластмасса""... и вот думай что быстрее развалитсо..
Тачка со второй трогается, если медленно отпускать. На 60 если впол, то не буксует.
Сцепа подходит к концу?
если не буксует о чем переживать то? а то что со 2 трогается это нормально, так и должно быть!!
Дядьки не ставьте дорогое Валео, каждый день разочаровываюсь в нем все больше, какой-то пиндец.
Работает хз как, невнятное, плавно не тронешься или рывок или недогаз что вся торпедо ходуном.
добавлено:
Откатал на Valeo 2 месяца всего, в итоге не выдержал и всетаки заменил. Сейчас стоит ВИС - отличная сцепа, ставьте спокойно! Оно дешевле, но несмотря на это лучше намного. Педаль мягкая (мягче чем на Valeo раза в два), очень комфортное, без рывков и тряски.
А из-за какой пречины начинает "урчать" выжымной??? Плохое качество изделия или особенности эксплуатации???
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Выбор Сцепления